Последние новости

Звезда «Наследника» Джереми Стронг стал вирусным из-за того, что раздражал своих коллег своей методичной игрой. По словам режиссеров, плохое поведение актеров-методистов слишком распространено.

Краткое описание по статье Звезда «Наследника» Джереми Стронг стал вирусным из-за того, что раздражал своих коллег своей методичной игрой. По словам режиссеров, плохое поведение актеров-методистов слишком распространено.

Название: Звезда «Наследника» Джереми Стронг стал вирусным из-за того, что раздражал своих коллег своей методичной игрой. По словам режиссеров, плохое поведение актеров-методистов слишком распространено. . Краткое описание: . Дата публикации: 26.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

  • Согласно профилю жителя Нью-Йорка, метод актерской игры звезды «Наследника» Джереми Стронга раздражал коллег.
  • Коллега Стронга по фильму Брайан Кокс, шотландец, назвал метод игры «американской болезнью».
  • От сексуальных домогательств до швыряния вещей в членов экипажа актеры метода иногда заходят слишком далеко.

Упомяните метод актерского мастерства кому-либо в киноиндустрии, и вы, вероятно, узнаете ставшую уже легендарной историю о Лоуренсе Оливье и Дастине Хоффмане на съемках «Марафонца». Как гласит история, Хоффман не спал три дня подряд, готовясь к сцене, в которой его персонаж также не спал 72 часа. Когда Оливье, получивший классическое образование, услышал об усилиях своего партнера по фильму, он сказал: «Моя дорогая, почему бы тебе не попробовать сыграть?»

Хоффман — это то, что в просторечии известно как «актер метода» — исполнитель, который, пытаясь наилучшим образом передать эмоции и обстоятельства своего персонажа, пойдет на все, чтобы полностью погрузиться в свою роль. «Метод» берет свое начало в методе Станиславского, наборе актерских приемов, разработанном в России в начале 20 века.

Эта техника вновь подверглась тщательной проверке после недавнего вирусного профиля жителя Нью-Йорка о Джереми Стронге, который получил признание за роль Кендалла Роя в сериале HBO «Преемственность»..«Согласно статье, приверженность Стронга этому методу может дорого стоить другим на съемочной площадке. Есть время, когда он, как сообщается, хотел испытать настоящий слезоточивый газ — в толпе из сотен статистов. Или время, когда он не переставал играть. Казу, в то время как другие актеры пытались снять сцену. Как признался его коллега по фильму «Наследие» Киран Калкин: «Это может быть чем-то, что ему помогает. Могу сказать, что мне это не помогает».

Силач — не единственный актер, вызывающий раздражение на съемочной площадке. Во время съемок недавнего


Нетфликс

хит «Сила собаки», Бенедикт Камбербэтч остался в образе оскорбительного Фила, что позволило ему «приверженность этому персонажу, чье поведение временами отвратительно, и никоим образом не чувствовать себя извиняющимся, смущенным или застенчивым по этому поводу». », — сказал он Variety. Это включало в себя обращение коллеги по фильму Джесси Племонса «большой мальчик», что, по словам Племонса, «разозлило [him] выкл.» (Позже Камбербэтч извинился.)

Бенедикт Камбербэтч (слева) оскорбил коллегу по фильму Джесси Племонса во время съемок фильма «Сила собаки».

Нетфликс


«Это сложно, потому что есть актеры, которые так заботятся о персонаже, а иногда есть члены съемочной группы, которые чувствуют себя немного неловко или не понимают своего процесса», — сказал Джесси Коув, актер, который был свидетелем того, как актеры заходят слишком далеко. на съемочной площадке.

В умелых руках, говорят ветераны индустрии, действующий метод может дать замечательные результаты. Но в неправильных это может вызвать больше проблем, чем решить.

Когда актерский метод идет не так на съемочной площадке

Девин Дж. Рикс, режиссер сериала «Цикл любви», имел как минимум одну неприятную встречу с актером-методом. В его втором фильме «Прекрасная ошибка» фигурирует персонаж, который, по словам Рикс, был «очарователем с большим эмоциональным багажом».

Сначала Рикс подумал, что актер, нанятый на эту роль, «делал безупречную работу, действуя как персонаж». Но он настолько увлекся историей любви своего персонажа, что не мог отделить реальность от вымысла.

Рикс сказал, что актер «думал, что чувства были настоящими, и пытался преследовать» свою партнершу во время съемок. «Поэтому мне пришлось вмешаться, чтобы сплотить все воедино», — сказал режиссер. «Я продолжал говорить себе: «Держись крепче, Девин, мы почти закончили запись».

Дэн Мирвиш, режиссер фильмов «Между нами» и «Бернард и Хьюи», также испытал на себе последствия того, что метод актерского мастерства может иметь место на съемочной площадке.

«Я работал с одним актером, имя которого останется неназванным, который играл непростого персонажа», — сказал он. «Кажется, они оставались в нем еще долго после того, как мы сказали вырезать», что привело к токсичной, а иногда и опасной атмосфере на съемочной площадке. «Они вымещали разочарование на экипаже, бросали вещи, убегали и тому подобное».

Мирвиш также работала с австралийской актрисой, которая так стремилась погрузиться в американский акцент, что «нам фактически пришлось уволить визажиста, потому что у того визажиста был австралийский акцент», — вспоминает он. «Это вовсе не дивный поступок, он просто имел смысл. И я думаю, что все это поняли, включая человека, которого мы должны были уволить».

Как актер Джесси Коув, сыгравший в фильме «На крыльях орлов» и сериале Netflix «Кобра Кай», видел, как коллеги-исполнители «доходят до предела».

«Был парень, который играл торговца наркотиками, и он был очень эксцентричным персонажем», — сказал Коув. «И он просто зашел слишком далеко с этим, когда камеры не работали. Он просто притворялся, что он был этим человеком на съемочной площадке и вне ее».

Коув вспоминал, что актер оставался в образе весь день, даже когда актеры и съемочная группа пытались обсудить технические моменты, касающиеся следующего кадра. «Этот человек говорит так, как будто он, знаете ли, прямо из мафии или что-то в этом роде», — сказал Кове, что заставило других актеров и членов съемочной группы напрячься и почувствовать себя неловко.

Актерский метод Стронга «может быть чем-то, что помогает ему. Я могу сказать вам, что это не помогает мне», — сказал его коллега по фильму «Наследие» Киран Калкин, верно.

FilmMagic/FilmMagic для HBO


Кове работал с актерами, которые жили с бездомными или в тюрьмах, чтобы испытать то, что пережили их персонажи. «Очевидно, что в определенном смысле это может быть опасно, но в то же время может быть и красиво», — сказал он. «Но есть определенные степени — есть люди, которые верят, что они должны так глубоко погрузиться в характер, что все должно быть настолько реальным. Вы должны быть в состоянии выйти из него на минуту или вернуться в него. .»

Имея корни в России, метод стал «американской болезнью».

На заре своего существования метод Станиславского «в значительной степени основывался на идее о том, что у людей есть внутренняя жизнь и что их внешнее поведение часто является обманчивым представлением их внутреннего состояния», — Джастин Трефгарн, актер, режиссер и преподаватель актерского мастерства в сообщила школа MetFilm в Лондоне. Станиславский поощрял практику «воспоминания эмоций», когда актер вспоминает обстоятельства, связанные с эмоцией, которую он уже испытал.

Конечно, это был не единственный актерский прием Станиславского. Фактически, когда он пересматривал и расширял свой метод на протяжении 20-го века, он в конечном итоге отказался от идеи использования жизненного опыта для создания эмоций. Но «поезд уже ушел со станции», — сказал Трефгарн.

К 1930-м и 40-м годам некоторые ученики Станиславского открыли в Нью-Йорке собственные школы актерского мастерства. Одним из них был Ли Страсберг, который использовал эмоциональное воспоминание как основу своего метода в Актерской студии, альма-матер таких актеров, как Марлон Брандо, Роберт Де Ниро и Мэрилин Монро.

С другой стороны, в Великобритании «метод» никогда не был таким популярным. Помимо Камбербэтча, «в Великобритании редко можно найти актера, который полностью привержен «методу», как известно», — сказал Трефгарн. «Это все еще считается вполне американским подходом».

В профиле Стронга в New Yorker его партнер по фильму «Наследие» Брайан Кокс, шотландец, получивший образование в Лондонской академии музыки и драматического искусства, зашел так далеко, что назвал иммерсивный метод Стронга «особенно американской болезнью».

«Он делает это блестяще, но это также утомительно», — позже сказал Кокс Deadline. «Особенно утомительно для него, но время от времени это также утомительно для всех нас».

Брайан Кокс (слева), шотландский актер, сыгравший отца Стронга в «Наследнике», называет метод игры «исключительно американской болезнью».

Грэм Хантер/HBO


Как актеры могут ответственно использовать приемы методов

В то время как методический подход может привести к ужасным историям, он также привел к одной из лучших экранных игр, которые когда-либо видели.

Трефгарн упомянул историю Хоффмана-Оливье. «Людям нравится выставлять это напоказ, чтобы насолить Дастину Хоффману, — сказал он. «Но на самом деле Дастин Хоффман, я думаю, показал одни из самых исключительных экранных представлений 70-х».

Итак, как актеры могут использовать приемы иммерсивного метода, не теряясь в роли?

Одна из актерских техник, которой учит Трефгарн, — это создание биографии персонажа, представляя ключевые моменты из жизни персонажа, чтобы иметь запас эмоций, которые не являются личными. «Когда возникают определенные ситуации, эти воспоминания влияют на решения и реакции», — сказал Трефгарн.

Еще одна полезная техника известна как «чувственная память», при которой актеры используют свои собственные чувственные воспоминания для быстрого создания эмоций, эквивалентных эмоциям своих персонажей, которые полезны в напряженных сценах. В отличие от эмоциональных воспоминаний, чувственная память не включает в себя повторное посещение недавних болезненных воспоминаний — вместо этого это более безопасный способ получить доступ к реальным, прочувствованным эмоциям из далеких эмоциональных воспоминаний.

«Не выходите и не подвергайте себя опасности только для того, чтобы что-то испытать», — сказал Трефгарн, обращаясь к студентам. «Включите свое воображение и либо сконструируйте, либо попытайтесь вспомнить события, которые могут дать вам представление о том, что мог чувствовать этот персонаж».

Лоуренс Оливье (слева) и Дастин Хоффман на церемонии вручения премии «Золотой глобус» 1983 года. Различные подходы пары к актерскому мастерству теперь стали легендой Голливуда.

Майкл Монфор / Архивы Майкла Окса / Getty Images


В конечном счете, Трефгарн считает, что мы, возможно, слишком поспешно осуждаем или высмеиваем актеров метода, которые становятся объектом насмешек в СМИ. В конце концов, кино — это неумолимая среда, и, возможно, причина, по которой так много актеров переусердствует со своими ролями, заключается в том, что мы требуем от них этого.

«Когда мы сидим в этой затемненной комнате с несколькими сотнями других людей, мы либо покупаем это, либо нет», — сказал он. «Если ваше лицо проецируется на 30 футов в высоту и крупным планом, и мы смотрим вам прямо в глаза и видим фальшивку, или мы видим ветчину, или мы видим что-то, что выглядит ненастоящим, мы обсудим это. И мы осудим это. актер.»

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления

Source: https://www.insider.com/latest

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»