Жители Нью-Йорка «испытывают законный страх» после недавних нападений в метро, но эксперты по транспорту говорят, что восприятие опасности не соответствует реальности.
- Пассажиры метро в Нью-Йорке опасаются за свою безопасность после того, как двух человек столкнули на рельсы метро.
- Эксперты по общественному транспорту и криминалисты призывают ньюйоркцев и туристов продолжать пользоваться общественным транспортом.
- Эксперты говорят, что уровень преступности в метро, как ожидается, вырастет, поскольку пассажиропоток восстанавливается по сравнению с ранними уровнями пандемии.
Недавние инциденты насилия в метро Нью-Йорка заставили путешественников бояться передвигаться на общественном транспорте.
В середине января бездомный толкнул 40-летнюю Мишель Го под прибывающий поезд на станции Таймс-сквер. Го был найден мертвым на рельсах; она никогда не видела нападавшего. Восемь дней спустя 62-летнего мужчину вытолкнули на рельсы на станции Нижнего Манхэттена. Полиция сообщила, что ему пришлось лечиться от рваной раны на ноге.
Общая преступность в системе общественного транспорта Нью-Йорка выросла в 2021 году по сравнению с 2020 годом, когда разразилась пандемия. Но это увеличение общего числа серьезных преступлений в общественном транспорте составило 1,1 процента, согласно предварительной статистике преступлений, собранной Департаментом полиции Нью-Йорка в недавнем документе совета комитета по транзиту и автобусному транспорту.
В транзитной системе количество убийств увеличилось на 33,3% (два) с 2020 по 2021 год, а сообщений о сексуальных домогательствах — на 14,3% (одно). Самый большой рост, согласно отчету MTA, связан с нападениями, число которых выросло почти на 30% (100). Грабежи сократились почти на восемь процентов, а кражи со взломом — на 73,9 процента. В отчете показано, что за это время полиция Нью-Йорка более чем удвоила количество арестов с 2020 по 2021 год.
Согласно отчету, на заседании правления MTA в этом месяце Кэтлин О’Рейли, начальник отдела транспорта в полиции Нью-Йорка, «отметила, что с начала года преступность снизилась примерно на 3,5 процента».
Однако говорить о том, что преступность растет, было бы слишком упрощенно, считает Джон ДеКарло, криминолог из Университета Нью-Хейвена. По его словам, рост уровня преступности в этот период может отражать многое, в том числе плотность населения.
На пике своего развития перед пандемией количество пассажиров в метро достигало около 6 миллионов пассажиров в день. Но количество пассажиров начало колебаться во время пандемии, достигнув минимума, когда правительственные чиновники ввели ограничения в разгар пандемии и снова по мере распространения варианта Delta.
По словам ДеКарло, по мере того, как все больше людей получали вакцину от коронавируса и возвращались на работу, пассажиропоток увеличивался и будет продолжать расти. В результате ожидается, что уровень преступности будет следовать этой тенденции из-за плотности населения, добавил он.
«Сейчас у нас около 3,1 миллиона человек в день», — сказал ДеКарло. «И поэтому пассажиропоток увеличивается. В криминологии одним из наиболее важных факторов является плотность населения. Поэтому, если у вас больше людей, значит, у вас будет больше преступлений».
Преступность в метро — «многогранная проблема», считают эксперты
Эксперты рассказали Insider, что не существует единственно правильного способа предотвращения насильственных преступлений, таких как нападения и нападения в метро.
Джеймс Дули, отставной капитан полиции Нью-Йорка и профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, предложил разместить больше полицейских и установить камеры для сдерживания потенциальных преступников.
«Многие из этих станций метро все еще очень изолированы», — сказал Дули Insider. «Ты понимаешь, что если что-то случится, ты будешь один».
На заседании правления и комитета MTA члены призвали усилить присутствие правоохранительных органов в поездах и на платформах.
О’Рейли сказала, что это было ее целью, и «ответила, что развертывание офицеров остается прежним и стабильно составляет около 1000 человек в день», согласно документам заседания правления. «Она отметила, что преступность в Транзитном бюро составляет всего 1,7% от общего числа преступлений в городе».
Дули и ДеКарло признали, что усиление правоохранительных органов не решает основных системных проблем, таких как бедность и психическое здоровье, которые часто связаны с преступностью. Но знание того, что вокруг есть полицейские и камеры, может, по крайней мере, заставить людей чувствовать себя в большей безопасности и может помочь предотвратить преступления, пока законодатели продолжают рассматривать эти системные вопросы, сказали они.
«Это пластырь? Да. Но иногда пластырь защищает от инфекции», — сказал ДеКарло.
«Законный страх»
Станция метро Fulton St. в Нижнем Манхэттене.
Томас Паллини/Инсайдер
На пресс-конференции на прошлой неделе мэр Нью-Йорка Эрик Адамс заявил, что метро безопасно, утверждая, что это просто «ощущение страха».
«Жители Нью-Йорка в безопасности в метро», — сказал он на следующий день после смерти Го. «Я думаю, что около 1,7% преступлений в Нью-Йорке совершаются в метро».
По словам Дули, восприятие страха отпугивает людей от использования системы метро, что, в свою очередь, может способствовать насильственным преступлениям. По его словам, когда в поездах меньше людей, легче охотиться на одиноких пассажиров, потому что потенциальные нарушители с большей вероятностью нанесут удар, если предполагается минимальное вмешательство.
По словам Дули, в то время как общий уровень преступности снижается, уровень насильственных преступлений, таких как грабежи и нападения в метро, растет, а пожилые люди подвергаются более высокому риску стать жертвой насильственных преступлений.
«Это опасно для людей, особенно для пожилых американцев, пожилых жителей Нью-Йорка, которые могут путешествовать в одиночку», — сказал он. «Я не думаю, что они параноики. Я думаю, что у них есть законный страх, и я бы порекомендовал всем им как минимум: старайтесь оставаться рядом с людьми, старайтесь оставаться возле киоска с жетонами, если он есть, и не Не изолируйте себя. Вы же не хотите оставаться в одиночестве в конце платформы».
Другие меры предосторожности включают сохранение бдительности в отношении своего окружения, сообщила Insider Лиза Даглиан, исполнительный директор Консультативного комитета постоянных граждан при MTA. Представители Dagian и MTA советуют гонщикам держаться подальше от края платформы.
Хотя все жители Нью-Йорка и туристы должны принимать эти меры предосторожности, сказал Даглиан, восприятие страха не отражает реальности.
«Это не так опасно, как думают люди», — сказала она. «То, что больше всего пугает каждого жителя Нью-Йорка, то, что его толкают под поезд метро, привлекает наше внимание и внимание средств массовой информации».
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Source: https://www.insider.com/latest