Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Жесты в приложении и взаимодействие с пользователем мобильного приложения

Краткое описание по статье Жесты в приложении и взаимодействие с пользователем мобильного приложения

Название: Жесты в приложении и взаимодействие с пользователем мобильного приложения . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Ник Баб . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Ник Бабич

  • 0 Комментарии

Жесты в приложении и взаимодействие с пользователем мобильного приложения

  • 6 минут чтения

  • UX-дизайн, мобильные устройства, взаимодействие с пользователем, UX, дизайн взаимодействия, спонсируемый контент

Краткое резюме ↬

Помните дни, когда наведение и щелчок мышью были наиболее часто используемым триггером для взаимодействия с сайтом или приложением? Те дни прошли. Когда Apple представила iPhone, технология мультитач стала популярной, и пользователи узнали, что они могут не только указывать и нажимать на интерфейс, но также сжимать, растягивать и проводить пальцем. Жесты — это новые клики.
Появление сенсорных устройств и устройств, управляемых жестами, резко изменило наше представление о взаимодействии. Жесты больше, чем просто развлечение, они очень полезны и кажутся знакомыми. Сегодня успех мобильного приложения в значительной степени зависит от того, насколько хорошо жесты реализованы в пользовательском интерфейсе. Даже Adobe представила новое приложение для дизайна и каркаса под названием Опыт дизайна CC (Adobe XD), который позволяет создавать прототипы для всего: от простых вайрфреймов до многоэкранных приложений.

Помните дни, когда наведение и щелчок мышью были наиболее часто используемым триггером для взаимодействия с сайтом или приложением? Те дни прошли. Когда Apple представила iPhone, технология мультитач стала популярной, и пользователи узнали, что они могут не только указывать и нажимать на интерфейс, но также сжимать, растягивать и проводить пальцем. Жесты — это новые клики.

Появление сенсорных устройств и устройств, управляемых жестами, резко изменило наше представление о взаимодействии. Жесты больше, чем просто развлечение, они очень полезны и кажутся знакомыми. Сегодня успех мобильного приложения в значительной степени зависит от того, насколько хорошо жесты реализованы в пользовательском интерфейсе. Даже Adobe представила новое приложение для дизайна и каркаса под названием Опыт дизайна CC (Adobe XD), который позволяет создавать прототипы для всего: от простых вайрфреймов до многоэкранных приложений. Вы можете скачать и протестировать Adobe XD бесплатно.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Зона большого пальца: дизайн для мобильных пользователей
  • Как разработать состояния ошибок для мобильных приложений
  • Помимо кнопки: использование интерфейса, управляемого жестами
  • Что научная фантастика говорит дизайнерам взаимодействия о жестовых интерфейсах

Сила пользовательских интерфейсов, управляемых жестами

Основная причина, по которой элементы управления жестами кажутся нам такими естественными и интуитивно понятными, заключается в том, что они напоминают взаимодействие с реальным объектом. Есть три основные причины использовать жест над кнопкой:

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
  • Меньше беспорядка

    Чем больше приложение использует элементы управления жестами, тем меньше кнопок появляется на экране, оставляя больше места для ценного контента. Это делает приложение ориентированным на контент и позволяет пользователю делать то, что наиболее важно, без препятствий и отвлекающих факторов.

  • Простота использования

    Жест, обнаруженный и изученный пользователем, может стать восхитительной частью пользовательского опыта и может улучшить взаимодействие за счет сокращения шагов в пользовательском потоке. Например, когда вам нужно удалить элементы на мобильном устройстве, нажатие одного элемента за раз для удаления занимает много времени. Простой ярлык — провести пальцем, чтобы удалить.

  • Бесшовное взаимодействие

    Хотя кнопки могут показаться полезными триггерами, у жестов есть большой потенциал сделать взаимодействие с контентом более интуитивным.

Clear — хороший пример приложения, управляемого жестами. Приложение основано исключительно на использовании жестов: свайпов, потягиваний и щипков. У него минималистичный пользовательский интерфейс (нет кнопок), но при этом он на удивление прост в использовании.

Жесты в приложении Clear для iOS
Жесты в приложении Clear для iOS (Изображение предоставлено) (Большой предварительный просмотр)

Роль анимации в дизайне, основанном на жестах

Жесты неизменно связаны с анимацией в мобильных приложениях. Анимации играют очень важную роль в поддержание иллюзии интерактивности для пользователей. В сочетании с жестами анимация, по сути, заставляет мозг поверить, что он взаимодействует с осязаемыми объектами.

Кроме того, анимация бесценна в предоставление визуальной обратной связи пользователю. Без анимации у пользователей не было бы достаточно обратной связи, информирующей их об успешном выполнении жестового действия.

Даже очень инновационное жестовое взаимодействие, такое как Pull-To-Refresh, в сочетании с анимацией стало стандартом. Это кажется настолько интуитивным, что бесчисленное множество приложений, основанных на списках, приняли этот жест просто по соглашению.

Действие «Потяните для обновления»
Действие Pull-To-Refresh (Изображение предоставлено) (Большой предварительный просмотр)

Темная сторона жестов

При разработке мобильных приложений мы иногда предполагаем, что жесты, которые мы используем в наших приложениях, настолько естественны (естественны для нас, а не для пользователей), что нам не нужно следовать основным принципам удобства использования. Но видимость по-прежнему является очень важным принципом учитывать при разработке мобильных приложений.

Как отмечает Томас Йоос, самым большим недостатком управления жестами является кривая обучения. Каждый раз, когда вы удаляете беспорядок в пользовательском интерфейсе, кривая обучения приложения повышается. Это происходит потому, что жесты имеют меньшую обнаруживаемость — они всегда скрыты и люди должны уметь определять эти варианты. Вот почему чем больше ваш пользовательский интерфейс полагается на жесты, а не на видимые кнопки, тем больше вероятность путаницы.

Карточки сенсорных жестов
Touch Gesture Cards (Изображение предоставлено) (Большой предварительный просмотр)

Другие вещи, которые вы должны принять во внимание перед разработкой интерфейса на основе жестов:

  • Увеличение усилий пользователя.. Большинство жестов нельзя назвать естественными, их легко выучить или запомнить. Например, в большинстве приложений жест одним пальцем означает одно, тот же жест двумя пальцами означает другое, а третье — тремя или четырьмя.
  • Отсутствие обратной связи. В большинстве случаев жесты не оставляют после себя никаких записей о своем пути, а это означает, что если кто-то делает жест и либо не получает ответа, либо получает неправильный ответ, мало или совсем нет информации, чтобы помочь понять, почему.
  • Отсутствие последовательности.. Большинство жестов еще не являются стандартными и согласованными между приложениями. Они не всегда очевидны для пользователей. Даже такой простой жест, как пролистывание элемента электронной почты, может работать по-разному в разных почтовых приложениях. Например, в Apple Mail, чтобы удалить непрочитанный элемент, вы должны провести пальцем влево по неоткрытому письму, и в интерфейсе появится возможность удалить элемент. В Gmail смахивание влево помечает письмо как непрочитанное.

Явные подсказки

Вы должны проектировать пользовательские интерфейсы (UI) таким образом, чтобы они давали пользователям подсказки о доступности жеста, потому что без визуальных подсказок пользователи могут запутаться в том, как взаимодействовать с приложением. Когда дело доходит до обучения пользователей использованию вашего пользовательского интерфейса, вы должны предоставить набор визуальных подсказок вместе с анимацией и прогрессивным раскрытием информации.

Хорошо выполненные жесты пользовательского интерфейса часто можно найти в играх, которые, как правило, реализуют визуальные подсказки и постепенное раскрытие информации. Общеизвестно, что лучшие игры — это те, которые позволяют людям со временем учиться трюкам, а не направлять их. Например, игровая механика Pudding Monsters основана исключительно на жестах, но они позволяют пользователям получить базовое представление о том, что делать, не слишком угадывая. Они демонстрируют сценарий с анимацией, и пользователям сразу становится понятно, что делать.

Пудинговые монстры для iOS
Pudding Monsters для iOS (Изображение предоставлено) (Большой предварительный просмотр)

Вывод

Являются ли жесты мощным способом взаимодействия? да. Мобильные устройства превратились из кирпича в сложные компьютеры, работающие от наших пальцев. Взаимодействия касаниями и жестами обладают большим потенциалом для того, чтобы сделать мобильный опыт проще и интереснее.

Невозможно разработать мобильное приложение, не думая о жестах. Они должны служить помощниками и экономить время. Чтобы разработать значимый жест, вы должны связать его с действием и позволить жесту стоять вместе с действием. Очень важно предоставить обратную связь, четкие подсказки относительно возможных действий и руководства по выполнению жеста.



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Жесты в приложении и взаимодействие с пользователем мобильного приложения

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»