Новости технологий

Зарядные станции для электромобилей можно взломать — вот что вам нужно знать

Краткое описание по статье Зарядные станции для электромобилей можно взломать — вот что вам нужно знать

Название: Зарядные станции для электромобилей можно взломать — вот что вам нужно знать . Краткое описание: ⭐ По мере того, как количество эле . Дата публикации: 24.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


По мере того, как количество электромобилей на улицах растет, растет и количество станций зарядки электромобилей (EVCS), необходимых для их подзарядки, а вместе с ними и количество электромобилей. подключенные к Интернету системы управления на этих станциях.

Эти системы управления предлагают ряд ценных возможностей, таких как удаленный мониторинг, планирование и выставление счетов пользователям. Однако у них есть существенный недостаток: как и практически любое устройство, подключенное к Интернету, они подвержены кибератакам.

зарядная станция для электромобилей
Зарядная станция для электромобилей в Торее, Германия.

Группа исследователей во главе с Элией Боу Харб, директор Кибер-центра безопасности и аналитики Техасского университета, хотел изучить реальные последствия кибератак на системы зарядки электромобилей и то, как использовать контрмеры кибербезопасности для их смягчения.

Это будет будущее финтех

6 трендов, которые будут доминировать в финтехе в 2022 году

ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ

С этой целью исследователи оценили группу из 16 систем управления зарядными станциями для электромобилей (EVCSMS), включая системы, разработанные всемирно известными поставщиками.

Их оценка выявила 13 наиболее серьезных уязвимостей во встроенном ПО, мобильных и веб-приложениях EVCSMS, которые могут привести к одиннадцати типам кибератак.

Типы потенциальных кибератак

Команда разделила кибератаки на три отдельные категории:

  1. Атаки на EVCS
  2. Атаки на пользователя
  3. Атаки на энергосистему

В первом сценарии the EVCS может быть скомпрометирован, поэтому он будет заряжаться медленнее или вообще не заряжаться, отображать для клиентов манипулированные сборы за взимание платы или отключать функции.

Во втором сценарии злоумышленники могут получить доступ к учетным записям пользователей и личной информации. Это означает, что их данные могут быть использованы для слежки, шантажа, кражи личных данных и мошенничества с платежами.

А в третьем сценарии злоумышленники могут использовать большое количество скомпрометированных EVCSMS либо для одновременного запуска операций синхронизированной зарядки, либо для реверсирования потока электроэнергии обратно в сеть за счет увеличения мощности разрядки. Обе атаки дестабилизируют сеть, что может привести к каскадному отказу.

Противодействие кибератакам

В ходе этого проекта исследовательская группа разработала контрмеры для исправления каждой отдельной уязвимости, которую они обнаружили. Они также внесли несколько предложений по подходящим мерам безопасности, руководствам и передовым методам, которым разработчики могут следовать для смягчения последствий атак.

Особенно по предотвращению массовых атак на энергосистему, исследователи считают, что исправления существующих уязвимостей недостаточно. Они подчеркивают, что разработчикам также необходимо предусмотреть первоначальные меры безопасности при производстве зарядных станций.

Команда планирует продолжить анализ зарядных станций в будущем. также работает с несколькими отраслевыми партнерами над разработкой новых продуктов безопасности, которые могут защитить уязвимые зарядные станции от взлома.

Вы можете найти технический документ исследования на ResearchGate.




Source: https://thenextweb.com/

Заключение

Вы ознакомились с статьей —
Зарядные станции для электромобилей можно взломать — вот что вам нужно знать

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»