Последние новости о машинах

Закон штата Массачусетс о подключенных автомобилях «право на ремонт» все еще в силе.

[ad_1]
Закон о праве на ремонт подключенных автомобилей в Массачусетсе все еще в силе
Увеличить
Getty Images / Аурих Лоусон

Еще в 2013 году Массачусетс стал первым штатом в стране, принявшим закон о «праве на ремонт», который требовал от автопроизводителей продавать свои собственные диагностические инструменты и программное обеспечение сторонним ремонтным мастерским. Во время выборов 2020 года избиратели этого штата проголосовали трое против одного за расширение закона, включив в него связанные аспекты новых автомобилей.

Начиная с 2022 модельного года, любой новый автомобиль, продаваемый в штате и оснащенный услугами подключенных автомобилей или телематическими возможностями, должен иметь стандартизированную платформу открытых данных для доступа к этим онлайн-сервисам. Однако теперь два законопроекта пытаются изменить закон в надежде заставить OEM-производителей соблюдать его.

Автомобили MY2022 продаются по всей стране уже несколько месяцев. Тем не менее, генеральный прокурор штата Массачусетс Маура Хили воздерживается от введения в действие новых положений закона из-за продолжающегося федерального судебного процесса, возбужденного коалицией автопроизводителей, которые утверждают, что действующий закон несовместим с общепринятыми методами кибербезопасности (мнение, которое разделяет испуганный – звучит Национальная администрация безопасности дорожного движения).

OEM-производители утверждают, что MY2022 был слишком коротким сроком, и эти два новых законопроекта направлены на решение этой проблемы.

H. 365 изменит закон таким образом, что положения об подключенных автомобилях вступят в силу только в 2025 МГ, что даст автопроизводителям еще два года на развертывание открытой платформы, соответствующей требованиям безопасности, для всех их подключенных автомобилей (или еще два года на борьбу с законом). в суде).

H.400 также заменяет MY2022 на MY2025 и требует, чтобы OEM-производители помещали уведомление в руководства пользователя, объясняющее, что такое подключенная или телематическая платформа и какие данные собираются, хранятся или передаются. OEM-производители также должны предоставить владельцам возможность доступа к этим данным и одобрения ремонта сторонними организациями.

Если закон будет оставлен в силе как есть в федеральном деле и не будет изменен ни одним из этих законопроектов, в результате OEM-производители могут отключить услуги подключенных автомобилей для автомобилей в Массачусетсе. Фактически, Subaru уже реализовала такой подход, представив свои автомобили MY2022 в 2021 году.

[ad_2]
Source: arstechnica.com/cars/
Оцените запись
0 / 5 Результаты 0 Проголосовало 0

Your page rank:

sadsad
Gjpofas
Summary

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»