Новости технологий

Yelp увидел массовый всплеск плохих отзывов от людей, недовольных ограничениями COVID

Краткое описание по статье Yelp увидел массовый всплеск плохих отзывов от людей, недовольных ограничениями COVID

Название: Yelp увидел массовый всплеск плохих отзывов от людей, недовольных ограничениями COVID . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐

  • В 2021 году Yelp зафиксировал всплеск негативных отзывов пользователей о ресторанах, связанных с COVID, на 161%.
  • На веб-сайте обзора ресторанов говорится, что он удалил более 15 000 отзывов пользователей, связанных с ограничениями COVID.
  • Yelp ввел политику модерации на основе COVID в марте 2020 года, и с тех пор ему пришлось активизировать усилия.

Когда американцы возвращаются в ресторан ресторана, они работают в требованиях к вакцину, маскируют маскирует и другие меры безопасности, связанные с подражанием COVID. И некоторые люди совершенно ясны с этими мерами безопасности.

Смотрите не дальше, чем ресторан Site Site Yelp, который видел огромный всплеск негативных отзывов сообщений, цитирующих эти меры.

Yelp заявила, что у нее было увеличение 161% в годовом исчислении отрицательных отрицательных отзывов, связанных с COVID, согласно его 2021 доверию и отчету о безопасности, выпущенном в среду. В отчете говорится, что более 15 500 отзывов были удалены за нарушение политики Yelp в отношении COVID.

Начиная с марта 2020 года Yelp начал отслеживать отзывы пользователей по темам, связанным с COVID.

Обзоры пользователей, которые претендуют на бизнес, отвечает за распространение COVID, например, подлежит удалению, так как являются обзорами с «критикой мер безопасности бизнесом (например, требует, чтобы клиенты носить маски)». То же самое касается отзывов, выражающих разочарование, что бизнес обеспечивает право соблюдения правительственных требований к вакцину для обеда в помещении или закрыто во время открытых часов преподаваний.

Идея, Yelp сказала, заключается в том, чтобы «лучше защитить бизнес от репутационного вреда из-за пандемических обстоятельств, кроме их контроля».

Истории о розничных покупателях, вступающих в конфронтацию с работниками розничной торговли из-за правил безопасности, связанных с COVID, таких как требования к ношению масок и вакцинам, становятся все более распространенными по мере продолжения пандемии.

В авиакомпаниях, ресторанах и супермаркетах американцы неоднократно возмущались мерами безопасности во время пандемии.

Между враждебными клиентами и скудной заработной платой миллионы американских рабочих покидают свою работу в том, что сейчас называется «Великая отставка».

Есть совет? Связаться с инсайдером Старший корреспондент Бен Гилберт по электронной почте (bgilbert@insider.com), или твиттер DM (@реалбенгилберт). Мы можем сохранить анонимность источников. Используйте нерабочее устройство для связи. PR-презентации только по электронной почте, пожалуйста.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления


[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»