Я ушел из Facebook, чтобы присоединиться к стартапу электронной коммерции. Вот почему и чему я научился на этом пути.
- Ынджун Чо, технический директор Fast, раньше работал в Google и Facebook.
- Ему нравится, как можно учиться у других талантливых людей в большой компании, но культура стартапа.
- Вот его карьерный путь и то, чем он занимается сейчас, как рассказал писатель Ким Дальгрен.
Это эссе «как сказано» основано на разговоре с Ынджуном Чо, техническим директором компании Быстрый. Он был отредактирован для увеличения длины и ясности.
- 1 Я хотел присоединиться к стартапу, чтобы иметь больше свободы действий при исполнении
- 2 На ранней стадии стартапа вы вместе с товарищами по команде определяете культуру и нормы для своей организации.
- 3 Я начал свою карьеру в качестве стажера в Google, где занимался распознаванием речи.
- 4 Что хорошо в большой компании, так это то, что вас окружают умные, талантливые люди, и вы можете многому у них научиться.
- 5 Перед пандемией большинство из нас пошли в офис. Я начал работать из дома, находясь в Facebook, когда разразился COVID-19.
- 6 В Fast пандемия затронула нас очень мало — мы с самого начала были удаленными
Я был техническим директором в Fast менее года, и мне это очень нравится. Я отвечаю за часть команды разработчиков продуктов, которая занимается оформлением заказов на веб-сайтах наших клиентов.
До этого я около полутора лет работал в Facebook инженером-менеджером, а до этого был в собственном стартапе. До этого я работал в Google.
Я хотел присоединиться к стартапу, чтобы иметь больше свободы действий при исполнении
Последствия успеха или провала проекта более значительны в стартапе.
Более крупные компании могут легко переориентироваться и перенаправить ресурсы на другой проект. В стартапе такая роскошь не гарантирована. Это давление дает больше возможностей для принятия решений во всех подразделениях компании.
Людей больше заботит результат успеха проекта, и они склонны к действию, а мне нравится работать в этой среде. В крупных компаниях существует множество других стимулов для людей, помимо успеха проекта, что в конечном итоге замедляет прогресс.
В частности, пространство электронной коммерции сейчас растет в геометрической прогрессии. Я присоединился к Fast, потому что я увидел так много возможностей в продуктовой стратегии, которая решает проблемы с неправильным оформлением заказа.
На ранней стадии стартапа вы вместе с товарищами по команде определяете культуру и нормы для своей организации.
В крупных компаниях вы в основном работаете в рамках, установленных предыдущими сотрудниками 10 или 20 лет назад.
Сейчас я делаю это в Fast, активно повторяя то, что мы хотим продвигать в качестве наших ценностей. Это не всегда легко, но совместная работа над этим дает дополнительные возможности.
Я написал код для распознавания речи на устройствах Google Home и Android. Потом я вырос там до менеджера.
В Facebook я работал в службе поддержки Facebook, поэтому руководил организацией AR/VR, такими вещами, как Oculus и некоторые очки AR.
Что хорошо в большой компании, так это то, что вас окружают умные, талантливые люди, и вы можете многому у них научиться.
И Facebook, и Google имеют очень прозрачную культуру, где они совместно используют весь код и процессы, поэтому очень легко наращивать и быстро учиться.
Иногда над вашим основным проектом работают всего два-три человека, но команда, которой я руководил, состояла примерно из шести человек. Команда распознавания речи в Google насчитывала около 500 человек. В Facebook моя непосредственная команда состояла из 10–15 человек.
Перед пандемией большинство из нас пошли в офис. Я начал работать из дома, находясь в Facebook, когда разразился COVID-19.
Хотя у меня не было никаких проблем с моим предыдущим работодателем, и я не искал активно новую роль, то, что делал Фаст, было просто захватывающим.
И хотя финансовые возможности не были основной причиной, по которой я присоединился к Fast, финансовый потенциал, несмотря на более высокий риск, намного больше, чем у крупной компании.
В Fast пандемия затронула нас очень мало — мы с самого начала были удаленными
Для бизнеса это помогло. Мы увидели, что большое количество пользователей выходит в интернет, чтобы покупать товары. Продавцы устанавливают наш плагин Fast Checkout (бесплатный) и делают его более удобным для покупателей, сохраняя больше клиентов и, в конечном итоге, продавая больше товаров. Fast зарабатывает деньги за счет тех же средних ставок по транзакциям, что и кредитные карты.
Наша функция оформления заказа также работает на стыке контента и коммерции. Если вы читаете статью, а знаменитость носит определенную пару туфель, читатели могут быстро и легко купить их прямо из самой статьи. Это также можно сделать с помощью QR-кодов на спортивных мероприятиях.
Мы движемся быстро и вносим изменения. Мы знаем, что проблема реальна, и постоянно ищем новые способы быстрее и лучше предоставлять лучшие функции.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.