Новости технологий

Я ушел из Facebook, чтобы присоединиться к стартапу электронной коммерции. Вот почему и чему я научился на этом пути.

[ad_1] ⭐
  • Ынджун Чо, технический директор Fast, раньше работал в Google и Facebook.
  • Ему нравится, как можно учиться у других талантливых людей в большой компании, но культура стартапа.
  • Вот его карьерный путь и то, чем он занимается сейчас, как рассказал писатель Ким Дальгрен.

Это эссе «как сказано» основано на разговоре с Ынджуном Чо, техническим директором компании Быстрый. Он был отредактирован для увеличения длины и ясности.

Я был техническим директором в Fast менее года, и мне это очень нравится. Я отвечаю за часть команды разработчиков продуктов, которая занимается оформлением заказов на веб-сайтах наших клиентов.

До этого я около полутора лет работал в Facebook инженером-менеджером, а до этого был в собственном стартапе. До этого я работал в Google.

Я хотел присоединиться к стартапу, чтобы иметь больше свободы действий при исполнении

Последствия успеха или провала проекта более значительны в стартапе.

Более крупные компании могут легко переориентироваться и перенаправить ресурсы на другой проект. В стартапе такая роскошь не гарантирована. Это давление дает больше возможностей для принятия решений во всех подразделениях компании.

Людей больше заботит результат успеха проекта, и они склонны к действию, а мне нравится работать в этой среде. В крупных компаниях существует множество других стимулов для людей, помимо успеха проекта, что в конечном итоге замедляет прогресс.

В частности, пространство электронной коммерции сейчас растет в геометрической прогрессии. Я присоединился к Fast, потому что я увидел так много возможностей в продуктовой стратегии, которая решает проблемы с неправильным оформлением заказа.

На ранней стадии стартапа вы вместе с товарищами по команде определяете культуру и нормы для своей организации.

В крупных компаниях вы в основном работаете в рамках, установленных предыдущими сотрудниками 10 или 20 лет назад.

Сейчас я делаю это в Fast, активно повторяя то, что мы хотим продвигать в качестве наших ценностей. Это не всегда легко, но совместная работа над этим дает дополнительные возможности.

Я начал свою карьеру в качестве стажера в Google, где занимался распознаванием речи.

Я написал код для распознавания речи на устройствах Google Home и Android. Потом я вырос там до менеджера.

В Facebook я работал в службе поддержки Facebook, поэтому руководил организацией AR/VR, такими вещами, как Oculus и некоторые очки AR.

Что хорошо в большой компании, так это то, что вас окружают умные, талантливые люди, и вы можете многому у них научиться.

И Facebook, и Google имеют очень прозрачную культуру, где они совместно используют весь код и процессы, поэтому очень легко наращивать и быстро учиться.

Иногда над вашим основным проектом работают всего два-три человека, но команда, которой я руководил, состояла примерно из шести человек. Команда распознавания речи в Google насчитывала около 500 человек. В Facebook моя непосредственная команда состояла из 10–15 человек.

Перед пандемией большинство из нас пошли в офис. Я начал работать из дома, находясь в Facebook, когда разразился COVID-19.

Хотя у меня не было никаких проблем с моим предыдущим работодателем, и я не искал активно новую роль, то, что делал Фаст, было просто захватывающим.

И хотя финансовые возможности не были основной причиной, по которой я присоединился к Fast, финансовый потенциал, несмотря на более высокий риск, намного больше, чем у крупной компании.

В Fast пандемия затронула нас очень мало — мы с самого начала были удаленными

Для бизнеса это помогло. Мы увидели, что большое количество пользователей выходит в интернет, чтобы покупать товары. Продавцы устанавливают наш плагин Fast Checkout (бесплатный) и делают его более удобным для покупателей, сохраняя больше клиентов и, в конечном итоге, продавая больше товаров. Fast зарабатывает деньги за счет тех же средних ставок по транзакциям, что и кредитные карты.

Наша функция оформления заказа также работает на стыке контента и коммерции. Если вы читаете статью, а знаменитость носит определенную пару туфель, читатели могут быстро и легко купить их прямо из самой статьи. Это также можно сделать с помощью QR-кодов на спортивных мероприятиях.

Мы движемся быстро и вносим изменения. Мы знаем, что проблема реальна, и постоянно ищем новые способы быстрее и лучше предоставлять лучшие функции.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Я ушел из Facebook, чтобы присоединиться к стартапу электронной коммерции. Вот почему и чему я научился на этом пути.

Название: Я ушел из Facebook, чтобы присоединиться к стартапу электронной коммерции. Вот почему и чему я научился на этом пути. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 25.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»