Последние новости о машинах

Встречайте автомобили World Rally 2022 года: гораздо больше мощности, гораздо больше устойчивости var abtest_1827431 = new ABTest(1827431, ‘click’);

[ad_1]
Яркая раллийная машина проезжает через каменный туннель.
Увеличить / Себастьен Леб (Франция) и Изабель Гальмиш (Франция) из команды M-Sport Ford World Rally Team выступают во время чемпионата мира по ралли Монте-Карло в Монте-Карло, Монако, 20 января.
Пул контента Яануса Ри/Red Bull

Чемпионат мира по ралли 2022 года начался в четверг с первых ночных этапов ралли Монте-Карло. Это год больших перемен в WRC с появлением совершенно новых автомобилей Rally1 — самых мощных автомобилей, которые участвовали в соревнованиях с момента исчезновения огнедышащих автомобилей Группы B в 1986 году.

Некоторое время в автомобилях WRC использовались четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л с турбонаддувом, и этот стандарт сохраняется и для Rally1. Двигатели приводят в движение передние и задние колеса через карданные валы и дифференциалы, как и следовало ожидать, но межосевого дифференциала между передней и задней осями нет, только фиксированное распределение крутящего момента 50:50 спереди назад.

И двигатель — не единственное, что передает мощность и крутящий момент на задний дифференциал; теперь за топливным баком находится гибридный блок, который имеет собственный вал к этому дифференциалу. Это специальный компонент, поставляемый всем командам компанией Compact Dynamics, дочерней компанией Schaeffler, которая тесно сотрудничала с программой Audi Formula E.

Калле Рованпера (Финляндия) и Йонне Халттунен (Финляндия) из команды Toyata Gazoo Racing WRT выступают на чемпионате мира по ралли Монте-Карло в Монте-Карло, Монако, 20 января.
Увеличить / Калле Рованпера (Финляндия) и Йонне Халттунен (Финляндия) из команды Toyata Gazoo Racing WRT выступают на чемпионате мира по ралли Монте-Карло в Монте-Карло, Монако, 20 января.
Пул контента Яануса Ри/Red Bull

Compact Dynamics производит мотор-генератор мощностью 134 л.с. (100 кВт), 132 фунт-фут (180 Нм) и инвертор, а Kreisel Electric поставляет литий-ионный аккумулятор емкостью 3,9 кВтч. Вместе эти детали дают автомобилю 2022 WRC Rally1 примерно 500 л.с. (372 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нм), по крайней мере, для коротких импульсов продолжительностью до трех секунд за раз. Но водители должны восстанавливать 30 кДж энергии за счет рекуперативного торможения между гибридными наддувами. (Перезарядка аккумуляторов на этапе обслуживания занимает около 30 минут.)

Кроме того, автомобили Rally1 должны преодолевать определенные (не рассчитанные по времени) участки дороги, используя только электроэнергию.

WRC также перешла на полностью экологичное топливо, предоставляемое P1 Racing Fuels, на следующие три года. Это легкодоступное топливо — это означает, что для его использования двигателям не требовалось никакой работы по сравнению с более традиционным бензином прошлого года — и оно представляет собой смесь биотоплива и синтетического топлива.

Тем не менее, Ford Puma, Toyota GR Yaris и Hyundai i20 N, предназначенные для World Rally 2022 года, больше не начинают свою жизнь в качестве кузовов на обычных производственных линиях для этих автомобилей. Вместо этого, как и серийный автомобиль в NASCAR, автомобиль Rally1 начинается со стального шасси с пространственной рамой, созданного в соответствии со спецификациями FIA. (FIA, или Fédération Internationale de l’Automobile, является руководящим органом мирового автоспорта.)

Тьерри Невиль (Бельгия) и Мартин Видаг (Бельгия) из команды Hyundai Shell Mobis World Rally Team выступают во время чемпионата мира по ралли Монте-Карло в Монте-Карло, Монако, 20 января 2022 года.
Увеличить / Тьерри Невиль (Бельгия) и Мартин Видаг (Бельгия) из команды Hyundai Shell Mobis World Rally Team выступают во время чемпионата мира по ралли Монте-Карло в Монте-Карло, Монако, 20 января 2022 года.
Пул контента Яануса Ри/Red Bull

Для пассажиров есть двойной обруч, а гибридный блок и топливный бак также находятся в каркасе безопасности. Согласно тестам FIA, автомобиль Rally1 способен поглощать гораздо больше энергии при столкновении, чем старые автомобили — до 115 % больше для секции крыши, с 51-процентным сокращением боковых ударов и на 70 процентов меньше проникновения после лобового столкновения. влияние.

Тем не менее, автомобили немного прибавили в весе в результате всех этих новых технологий — примерно на 154 фунта (70 кг) больше, чем в прошлом году, а это означает, что автомобиль Rally1 весит около 2778 фунтов (1260 кг).

До сих пор в ралли Монте-Карло доминировали два французских себастьянца: девятикратный чемпион Себастьян Леб (за рулем Ford, с Изабель Гальмиш в качестве штурмана) и восьмикратный чемпион Себастьян Ожье (за руль Toyota, с Бенджамином Вейясом в качестве штурмана). штурман), с британским дуэтом Элфином Эвансом и Скоттом Мартином на третьем месте в другой Toyota. К сожалению, для большинства наших читателей единственный способ посмотреть WRC в 2022 году в США — это подписаться на WRC+, сервис потокового спортивного вещания. Ралли Монте-Карло завершится в это воскресенье.

[ad_2]
Source: arstechnica.com/cars/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Встречайте автомобили World Rally 2022 года: гораздо больше мощности, гораздо больше устойчивости var abtest_1827431 = new ABTest(1827431, ‘click’);

Название: Встречайте автомобили World Rally 2022 года: гораздо больше мощности, гораздо больше устойчивости var abtest_1827431 = new ABTest(1827431, ‘click’); . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Себасть . Дата публикации: 21.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»