Игровые новости и культура

Valve обновляет систему облачного сохранения Steam, чтобы сделать колоду Steam более интересной var abtest_1828036 = new ABTest(1828036, ‘click’);

Краткое описание по статье Valve обновляет систему облачного сохранения Steam, чтобы сделать колоду Steam более интересной var abtest_1828036 = new ABTest(1828036, ‘click’);

Название: Valve обновляет систему облачного сохранения Steam, чтобы сделать колоду Steam более интересной var abtest_1828036 = new ABTest(1828036, ‘click’); . Краткое описание: ⭐ Увеличить / Голова Steam D . Дата публикации: 25.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


Увеличить / Голова Steam Deck витает в облаках, и благодаря Dynamic Cloud Sync это хорошо.
Аурих Лоусон | Гетти Изображений

По мере того, как первый портативный ПК Valve, Steam Deck, приближается к предполагаемому запуску в феврале, работа по переводу сторонних компьютерных игр в форм-фактор, подобный Switch, значительно активизировалась. Хотя мы ожидали, что экосистема Steam получит обновления для таких вещей, как улучшенная поддержка Linux и флаги магазина, совместимые с Deck, неожиданное объявление в понедельник подтвердило интересную функцию, которую никто не ожидал: серьезное изменение в поддержке Steam для сохранения файлов в облаке.

Динамическая облачная синхронизация теперь работает на платформе Steam, и это впервые для любой игровой экосистемы, которая в настоящее время работает. Похоже, что это было вдохновлено вариантом использования, который дразнили в рекламе системы: играйте в свою любимую компьютерную игру на ходу через Steam Deck, а затем возобновляйте ту же игру позже на своем полноценном домашнем ПК. Эта концепция звучит хорошо и хорошо, но на практике она требует логистического шага, чтобы убедиться, что ваша игра сохранена, а затем загрузить это сохранение в облако. Идея воспользоваться моментом, чтобы просмотреть меню, сохранить, выйти и посмотреть, как ваше устройство загружает сохранение в облако, не обязательно совместима с характером портативной консоли.

В заявлении на своем официальном сайте сообщества Steam Valve почти называет Nintendo Switch по имени при решении этой проблемы:

Мы ожидаем, что пользователи будут часто приостанавливать свою колоду Steam, не выходя из игры, как это часто бывает с другими портативными игровыми устройствами. С Dynamic Cloud Sync, если они затем решат играть на другом устройстве (будь то ПК или другая колода Steam), их прогресс будет ждать их там.

Я не сплю — мне снятся сны (изящные варианты сохранения файла)

На странице инструкций на сайте Valve Steamworks поясняется, что эта функция не будет работать в существующих играх Steam, пока разработчики не реализуют ее через Steam Auto-Cloud или ISteamRemoteStorage API. Когда какое-либо устройство Steam переводится в «спящий режим», Steam подключается к Интернету и выполняет ту же загрузку данных сохранения, что и при обычном выходе из совместимой игры. Если игрок отключит свою колоду Steam, возьмет ту же игру на домашнем ПК и поиграет в нее несколько часов, тогда забрать свою спящую колоду Steam, чтобы продолжить ту же игру, рассматриваемая игра колоды получит уведомление о новых загруженных файлах сохранения. Это тот момент, когда разработчики могут реализовать флаг для загрузки этого нового файла сохранения, выхода в главное меню или любого другого шага, наиболее подходящего для рассматриваемой игры.

Другими словами: вам нужно перепроверить, была ли файловая система сохранения вашей любимой игры проверена и обновлена ​​ее разработчиками, прежде чем предположить, что она поддерживает новую изящную функцию Valve «возобновление в любое время». Однако, если эта функция работает, вам никогда не придется вручную выходить из игры, в которую вы хотите продолжить играть на другом устройстве. Довольно аккуратно!

Если игра нет поддерживает Dynamic Cloud Sync, переход от Steam Deck к стандартному ПК будет менее элегантным. Как Valve сообщает разработчикам в Steam: «Любому пользователю, который приостанавливает свою колоду во время работы вашей игры, а затем пытается возобновить эту игру на другом устройстве, будет предложено сначала вернуться в свою колоду, чтобы закрыть запущенный процесс, или продолжить работу без дополнительных усилий. недавнее сохранение прогресса в игре.»

Наш самый большой вопрос на момент публикации — как Steam Deck справится с усыплением в общественных местах без доступа к Wi-Fi. Допустим, кто-то приостанавливает свой игровой прогресс во время поездки на автобусе. Будет ли Steam Deck регулярно проверять наличие известных IAP, чтобы загружать файлы сохранения в облачный сервис Steam? Или этим игрокам придется нажать кнопку питания колоды, когда они вернутся домой, чтобы убедиться, что Dynamic Cloud Sync активируется? Представители Valve не сразу ответили на вопросы Ars Technica по этому поводу.

На современном игровом рынке ближе всего к этому уровню поддержки подходит Xbox. Его собственная функция сохранения в облаке позволяет игрокам выбирать и переключать игровой процесс между консолью, ПК и вариантами использования облака. Тем не менее, экосистема Xbox не принимает во внимание «спящий режим» и часто предполагает худшее из того, что игра работает в двух экземплярах одновременно. В этих случаях Xbox будет выдавать строгое предупреждение с вопросом, следует ли закрыть существующий экземпляр игры, прежде чем можно будет начать игру на другом устройстве, и это может привести к тому, что данные сохранения не обновятся должным образом для рассматриваемой игры. (В настоящее время Steam выдает такое же предупреждение, когда игра и учетная запись все еще запущены на одном ПК, а кто-то пытается использовать ту же игру и учетную запись на другом компьютере.)


Source: https://arstechnica.com/gaming/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»