Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

В защиту фотошопа

Краткое описание по статье В защиту фотошопа

Название: В защиту фотошопа . Краткое описание: ⭐ Том Джанна . Дата публикации: 24.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


  • Том Джаннаттасио

  • 0 Комментарии

В защиту фотошопа

  • 7 минут чтения

  • Графика, Фотошоп, Колонка мнений

Краткое резюме ↬

Волны перемен в настоящее время охватывают все аспекты Интернета. iPad и другие мобильные устройства меняют способ нашего доступа к Интернету, а HTML5 и CSS3 обещают изменить способ его разработки. Однако назревает еще одна буря, угрожает трону фотошопа в качестве предпочтительного приложения для веб-дизайна. Битва предполагает фундаментальный сдвиг в процессе проектирования от Photoshop к разметке.

Ополчение дизайнеров собралось, чтобы совершить этот переворот. Их пропаганда убедительна, а предполагаемый преемник достоин, способен и сексуален. Их дело важно, но их манифест ошибочен.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Аргумент

Аргумент против Photoshop сосредоточен на эффекте конечного продукта. Photoshop можно использовать для создания безупречных дизайнов, но после нескольких часов тяжелой работы вы получите статичный макет, который не способен имитировать опыт, который получается, когда дизайн преобразуется в разметку и просматривается в браузере. Макеты HTML и CSS не требуют пояснений. Они представляют конечный продукт в конечной среде. Они также в полной мере используют возможности браузера, такие как плавные макеты, прогрессивное улучшение и анимация. Это вещи, которые Photoshop просто не может сделать.

Если мы сравним две методологии еще ближе, мы обнаружим ряд других недостатков подхода Photoshop. Например, рендеринг текста в Photoshop не идет ни в какое сравнение с современными веб-браузерами. Классы CSS также упрощают процесс обновления похожих элементов, чем поиск всех экземпляров в документе Photoshop. Даже внесение определенных структурных изменений в веб-сайт может быть проще с помощью CSS. Наконец, я не могу не заметить склонность Photoshop к сбоям, особенно при открытии диалогового окна «Сохранить для Web».

Признаюсь: преимущества разметки неоспоримы, а Photoshop не предлагает ни одного из них. Фактически, разметка, созданная во всем Creative Suite, довольно ужасна и непригодна для использования. Почему же тогда я думаю, что Photoshop по-прежнему самый важный инструмент веб-дизайна, доступный сегодня? Ответ заключается в творческий процесс.

Процесс делает совершенным

Творческий процесс — это именно процесс. Клиенты могут подумать, что мы просто щелкаем пальцами, чтобы творческое совершенство текло прямо из нашего мозга на экран, но мы знаем лучше. Мы знаем, что требуются часы или дни глубоких размышлений, чтобы найти идеальное решение. И если вы чем-то похожи на меня, вы часто не найдете идеального решения, пока не исследуете несколько тупиков. По сути, нам нужно время и эксперименты, чтобы работать над достижением целей проекта и определить лучший способ сообщить то, что нужно сказать.

Эксперимент — ключ к творчеству. Без него мозг просто следует тому, что считает самым безопасным маршрутом, и результат такой же обыденный, как и стоящая за ним мысль. Большинство дизайнеров, которых я знаю, начинают все свои проекты на бумаге: создают миниатюрные наброски, чтобы быстро поэкспериментировать с возможными решениями. Однако эти наброски служат отправной точкой; процесс проектирования ни в коем случае не заканчивается, когда карандаш заменен на мышь и клавиатуру.

Photoshop жизненно важен для хорошего веб-дизайна, потому что это расширяет процесс, который был начат на бумаге. Это дает заинтересованным сторонам прямую связь с визуальными эффектами без учета технического исполнения продукта. Другими словами, он обеспечивает визуальную обработку. Дизайнеру предоставляется чистый холст — площадка для экспериментов, — на котором возможно все.

Экспериментирование: катализатор творчества

Мы, дизайнеры, используем визуальный язык. Это язык подсознания, и он позволяет нам общаться с другими людьми через нашу работу способами, недоступными устному слову. Отличный дизайн опирается на открытый диалог между художником и медиумом. Вмешательство в этот диалог только мешает процессу и искажает сообщение.

Однако дизайн с разметкой создает разрыв со средой. Идеи больше не текут плавно на экран. Сначала их нужно перевести на язык, понятный компьютеру. Подобно игре в телефон, эта методология требует много интерпретаций, что неизбежно разбавляет идею и ее потенциал. Эта цепочка перевода вносит задержку, которая убивает эксперименты и ставит под угрозу дизайн.

Бригадир или Архитектор

Истина часто видна яснее в крайностях. Итак, давайте проведем небольшой мысленный эксперимент. Представьте себя архитектором, которому поручено спроектировать большой корпоративный небоскреб. Как бы вы поступили? Если вы похожи на большинство архитекторов, вы должны начать с набросков, а затем перейти к AutoCAD. В конце концов, вы получите компьютерную трехмерную модель. Вы, вероятно, пойдете еще дальше, построив модель небольшого масштаба. Вся эта обработка дает вам лучшее представление о проекте без его создания. Было бы нелепо, если бы архитектор пошел и начал сваривать двутавровые балки вместе в процессе проектирования; это обязанность прораба, и строительство начинается только после того, как все будет спроектировано.

Проектирование с разметкой похоже на сварку двутавровых балок без чертежа. Клиент понимает — или должен понять с вашей помощью, — что макеты — это не конечный продукт и что это на самом деле приносит ему пользу. Они хотят получить представление о том, как будет выглядеть веб-сайт, не создавая его целиком. Это позволяет им изменить направление проекта, прежде чем инвестировать слишком много. Наша обязанность — объяснить различия между макетом и конечным продуктом. Мораль истории: не играй в бригадира, когда ты архитектор.

Не играй в прораба, когда ты должен быть архитектором

Призыв к оружию

Несмотря на то, что разметка может обеспечить более реалистичный опыт для клиентов, Photoshop, несомненно, является важной частью процесса проектирования. Избавление от него из нашего набора инструментов может оказаться катастрофическим. Нам нужно не менять нашу методологию, а скорее объединить наши инструменты. Нам нужен инструмент, который поддерживает творческий процесс, но в то же время дает нам доступ к тонкостям нашей среды.

Современные редакторы WYSIWYG не соответствуют действительности. Нам нужно что-то более похожее на Photoshop, но с возможностями, позволяющими нам создавать элементы DOM так же легко, как мы можем создавать фигуры. Джон Нак, кажется, находится на правильном пути со своей идеей HTML-слоев, которые позволят пользователям создавать и стилизовать HTML-элементы и отображать их с помощью механизма WebKit в стандартном PSD-файле. Хотя эта идея не совсем практична, она дает нам кое-что для работы. Представьте, что вы открываете диалоговое окно стилей слоя и можете добавить стили CSS3 к элементу. Какое блаженство!

HTML-слои
Пример того, как HTML-слои могут выглядеть со стилями CSS.

Джеффри Зельдман делает ряд обоснованных замечаний о том, почему создание такого инструмента невозможно:

HTML — это язык, уходящий корнями в библиотечное дело. Он не знает и не заботится о том, как выглядит контент. (Даже HTML5 не волнует, как выглядит контент.) Ни такой инструмент, как Photoshop, который полностью использует пиксели, ни такой инструмент, как Illustrator, который полностью использует векторы, не могут генерировать семантический HTML, потому что визуальное и семантическое — две вещи. разные вещи.

Я должен согласиться. Любой инструмент, предназначенный для перевода визуальных элементов из холста в код, будет неизбежно терпит неудачу в семантической сфере. Компьютеры одноязычны: им нужно, чтобы мы сделали этот перевод. Однако нужен ли нам идеально семантический код, если мы создаем только макет? Почему мы не можем принять тот факт, что мы не создаем конечный продукт, а просто выплевываем HTML и CSS, которые «достаточно хороши» для целей макета. Как только проект будет одобрен, мы наденем нашу шляпу прораба и приступим к настоящему строительству.

До тех пор, пока наша парадигма не будет потрясена каким-нибудь новым убийственным приложением, Photoshop будет оставаться лучшим инструментом для разработки веб-сайтов. Хотя в настоящее время он не говорит с нашей средой так, как нам хотелось бы, он доказывает свою бесценность, когда дело доходит до процесса проектирования. Photoshop — это виртуальная площадка для экспериментов; удаление его из процесса только мешает вашему дизайну быть полностью разработанным. Итак, прежде чем переключиться на методологию разметки, поймите, что вы жертвуете творчеством ради нескольких возможностей браузера, которые в любом случае можно объяснить клиентам. Ради вашего клиента, творчества и работы, придерживаться фотошопа.

Снимок экрана

Для получения дополнительной информации о разработке веб-сайтов в Photoshop, ознакомьтесь с моей Smashing eBook Mastering Photoshop Web Design, книгой для опытных и средних дизайнеров, которые хотят освежить свой рабочий процесс и улучшить свои навыки Photoshop.

Дальнейшее чтение

  • Сделайте свой мокап в разметке Пошаговое руководство по проектированию в браузере.
  • Пора прекратить показывать клиентам визуальные образы статического дизайна Описывает преимущества показа клиентам динамических макетов.
  • Проектирование веб-сайтов в браузере (вздох!) Обсуждение Stack Overflow на эту тему.
  • Почему мы пропускаем сигналы Photoshop 37?
  • Почему аргумент «Дизайн в браузере» не соответствует действительности Аарон Рассел описывает преимущества Photoshop.
  • Отзыв, пожалуйста: Слои HTML5 в Photoshop? Джон Нак предлагает слои HTML в Photoshop.
  • CSS — это новый Photoshop Джон Нэк объясняет важность CSS в споре.
  • InDesign для HTML и CSS? Зельдман в ответ Джону Наку.
Сокрушительная редакция
(аль)




Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — В защиту фотошопа

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»