Новости технологий

В отчете говорится, что сотрудники Spotify использовали внутренние доски объявлений, чтобы выразить обеспокоенность по поводу подкаста Джо Рогана задолго до появления дезинформации о COVID-19.

[ad_1] ⭐
  • Сотрудники Spotify выразили опасения по поводу подкаста Джо Рогана на внутренних досках объявлений, сообщает The WSJ.
  • Они делают это с сентября 2020 года, когда шоу Рогана было добавлено в Spotify, сообщает WSJ.
  • Это предшествует ряду дезинформации о COVID-19, охватившей Рогана и Spotify.

Согласно отчету The Wall Street Journal, сотрудники Spotify использовали внутренние доски объявлений, чтобы выразить обеспокоенность по поводу подкаста Джо Рогана, задолго до того, как ряд дезинформации о COVID-19 захлестнул компанию.

Некоторые сотрудники высказывают опасения с тех пор, как «Опыт Джо Рогана» был добавлен в Spotify в сентябре 2020 года, сообщает The Journal со ссылкой на источники внутри компании.

В конце января Рогана обвинили в распространении дезинформации о COVID-19 в его шоу. Реакция ученых и медицинских работников побудила Нила Янга и Джони Митчелл потребовать удалить их музыку из Spotify, которому принадлежит подкаст.

Разочарование среди сотрудников Spotify выплеснулось после того, как Янг принял меры, сообщает The Journal со ссылкой на людей внутри компании.

Spotify не сразу ответил на запрос Insider о комментариях.

Ранее в этом месяце в эпизоде ​​«Опыт Джо Рогана» был показан Роберт Мэлоун, врач, который сказал, что ношение маски вызвало нечто, называемое «психозом массового формирования», и что люди были загипнотизированы, заставив их поверить в факты о COVID-19.

Вскоре после этого группа из 270 врачей, медсестер, ученых и педагогов опубликовала открытое письмо, в котором попросила Spotify разобраться с дезинформацией о COVID-19 на своей платформе. Психологи отвергли утверждения Мэлоуна, заявив, что «психоза массового формирования» не существует.

Позже Роган ответил на критику в посте в Instagram, в котором он извинился перед Spotify и наполовину извинился перед Янгом и Митчеллом.

В субботу Алия Шоаиб из Insider сообщила, что Spotify, по-видимому, незаметно удалил 70 эпизодов подкаста Рогана, которые не касаются COVID-19.

По словам генерального директора Spotify Даниэля Эка, The Joe Rogan Experience — самый популярный подкаст на 93 рынках. По словам Эка, аудитория слушателей шоу выросла на 75% в период с сентября 2020 года по декабрь 2021 года.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье В отчете говорится, что сотрудники Spotify использовали внутренние доски объявлений, чтобы выразить обеспокоенность по поводу подкаста Джо Рогана задолго до появления дезинформации о COVID-19.

Название: В отчете говорится, что сотрудники Spotify использовали внутренние доски объявлений, чтобы выразить обеспокоенность по поводу подкаста Джо Рогана задолго до появления дезинформации о COVID-19. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 05.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»