Новости технологий

В отчете говорится, что Amazon и Meta потратили рекордные суммы на лоббирование вашингтонских законодателей в 2021 году.

Краткое описание по статье В отчете говорится, что Amazon и Meta потратили рекордные суммы на лоббирование вашингтонских законодателей в 2021 году.

Название: В отчете говорится, что Amazon и Meta потратили рекордные суммы на лоббирование вашингтонских законодателей в 2021 году. . Краткое описание: ⭐ . Дата публикации: 24.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

  • Как сообщает The Hill, в 2021 году Meta и Amazon потратили более 20 миллионов долларов на лоббирование Вашингтона.
  • По данным The Hill, это рекордный показатель для обеих компаний.
  • По данным The Hill, в 2021 году Google и Apple потратили соответственно 9,6 млн и 6,5 млн долларов на лоббирование в Вашингтоне.

Технологические гиганты Meta и Amazon потратили рекордные суммы на лоббирование вашингтонских законодателей в 2021 году, согласно документам Конгресса, с которыми ознакомился The Hill.

По данным The Hill, Amazon потратила 20,3 миллиона долларов на лоббирование в 2021 году, в то время как Meta потратила 20,1 миллиона долларов, что является самой большой суммой, которую любая компания потратила за один год. Инсайдер не смог просмотреть документы.

Регуляторы усиливают давление на Big Tech. Сенат в пятницу сделал большой шаг к принятию американского Закона об инновациях и выборе в Интернете, который запрещает крупным технологическим компаниям использовать свои платформы для предоставления своим продуктам преимущества перед конкурентами.

По данным организации Open Secrets, отслеживающей лоббирование, в 2020 году Amazon потратила 18,8 млн долларов, а Meta — 19,7 млн ​​долларов на лоббирование.

По данным The Hill, в 2021 году Amazon и Meta значительно опередили других технологических гигантов Google и Apple: Google потратила 9,6 млн долларов, а Apple — 6,5 млн долларов.

Сенатор Тед Круз сказал, что он провел 40 минут, разговаривая непосредственно с генеральным директором Apple Тимом Куком о законопроекте в среду, сообщает CNBC. В 2019 году Кук сказал, что не верит в лоббистов.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»