Новости технологий

В Детройте строится участок дороги протяженностью 1,6 км, который сможет заряжать электромобили во время движения — если владельцы установят специальный приемник

Краткое описание по статье В Детройте строится участок дороги протяженностью 1,6 км, который сможет заряжать электромобили во время движения — если владельцы установят специальный приемник

Название: В Детройте строится участок дороги протяженностью 1,6 км, который сможет заряжать электромобили во время движения — если владельцы установят специальный приемник . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 04.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Electreon Wireless строит участок длиной в милю в Детройте, который будет заряжать электромобили во время движения по нему.
  • Компания заявила, что к 2023 году проезжая часть будет полностью функциональна для электромобилей, на которых установлен специальный приемник.
  • Инфраструктура зарядки представляет собой серьезное препятствие для внедрения электромобилей.

Стартап строит первую дорогу в США, которая позволит модифицированным электромобилям заряжаться во время движения.

Electreon Wireless, компания, базирующаяся в Тель-Авиве, Израиль, работает с Ford и DTE над внедрением своей технологии беспроводной зарядки в Детройт в следующем году. Компания заявила, что уже внедрила свою инфраструктуру на дорогах Швеции, Израиля и Италии.

Электрифицированная дорога протянется примерно на милю в длину и будет расположена рядом с Центральным вокзалом Детройта в Мичигане, заброшенной железнодорожной станцией, которую Ford превращает в свой «инновационный район мобильности». Штат Мичиган планирует выделить 1,9 миллиона долларов на проект, который, по словам Электреона, будет полностью запущен к 2023 году.

Проезжая часть будет заряжать электромобили независимо от того, находятся ли они в движении или на остановке, с помощью процесса, называемого индуктивной зарядкой, который использует магнитную частоту для передачи энергии от металлических катушек, закопанных под дорогой, к специальному приемнику в нижней части электромобиля. . В то время как дорога будет работать нормально для всех бензиновых автомобилей и электромобилей, которые не оснащены приемником, по оценкам Axios, установка специального приемника будет стоить от 3000 до 4000 долларов за автомобиль. Тем не менее, Электреон сказал изданию, что они надеются приблизить цену к 1000–1500 долларов.

В конечном счете, беспроводная зарядка может помочь уменьшить беспокойство по поводу диапазона и способствовать массовому внедрению электромобилей. Инфраструктура зарядки представляет собой серьезное препятствие для внедрения электромобилей. Доминик Рейтер из Insider ранее сообщал, что каждый пятый владелец электромобиля вернулся к бензиновым автомобилям, потому что зарядка доставляла слишком много «хлопот». Данные JD Power за 2021 год показали, что беспокойство, связанное с запасом хода батареи электромобиля, является основным ограничивающим фактором коммерческой жизнеспособности транспортных средств.

«Поскольку мы стремимся возглавить будущее мобильности и электрификации, увеличивая производство электромобилей и снижая потребительские расходы, беспроводная система зарядки на дорогах — это следующая часть головоломки для обеспечения устойчивости», — заявила губернатор Мичигана Гретхен Уитмер в пресс-релизе.

Electreon — одна из нескольких компаний, рекламирующих возможности беспроводной зарядки электромобилей. Alexa St. John из Insider ранее сообщала, что израильская компания является одной из шести компаний, стремящихся заработать на рынке, который может достичь 207,5 миллиардов долларов в следующем десятилетии.

Концепция беспроводной зарядки электромобилей далеко не нова. В 1986 году Калифорния протестировала вариант беспроводной зарядки автомобилей с приводом от дорог для своей программы Partners for Advanced Transit and Highways (PATH). В последние годы беспроводная зарядка для телефонов также получила поддержку таких компаний, как Apple и Samsung. Но в целом усилия по беспроводной зарядке не увенчались успехом, поскольку аппаратное обеспечение оказалось дорогим и часто громоздким.

Инсайдер ранее сообщал, что исследователи из Корнельского университета работают над созданием процесса беспроводной зарядки для автомагистралей США, который будет использовать электрические поля вместо магнитных — переключатель, который, по словам ведущего исследователя Хуррама Африди, удешевит процесс и обеспечит больше энергии.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»