Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры мобильного сенсорного экрана

Краткое описание по статье Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры мобильного сенсорного экрана

Название: Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры мобильного сенсорного экрана . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Энтони . Дата публикации: 18.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Энтони Т.

  • 0 Комментарии

Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры мобильного сенсорного экрана

  • 8 минут чтения

  • UX-дизайн, юзабилити, UX

Краткое резюме ↬

В дартс попасть в яблочко труднее, чем в любую другую часть мишени. Это потому, что яблочко — самая маленькая цель. Тот же принцип можно применить и к сенсорным мишеням на мобильных устройствах. Пользователям труднее поразить меньшие сенсорные цели, чем более крупные.

В дартс попасть в яблочко труднее, чем в любую другую часть мишени. Это потому, что яблочко — самая маленькая цель. Тот же принцип можно применить и к сенсорным мишеням на мобильных устройствах.

Пользователям труднее поразить меньшие сенсорные цели, чем более крупные. При разработке мобильных интерфейсов лучше всего сделай свои цели большими чтобы пользователям было легко нажимать на них. Но насколько большими вы должны их сделать, чтобы обеспечить максимальную простоту использования для большинства ваших пользователей? Многие мобильные разработчики задавались этим вопросом, и большинство из них обратились за ответом к рекомендациям по пользовательскому интерфейсу, предоставленным разработчиком платформы.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Являются ли планшеты с сенсорным экраном эффективными инструментами дизайна?
  • Дизайн для пожилых людей
  • Руководство по проектированию сенсорных клавиатур
  • Руководство по мобильной веб-разработке

Что говорят рекомендации по мобильной платформе

Руководство Apple по человеческому интерфейсу iPhone рекомендует минимальный целевой размер 44 пикселя в ширину и 44 пикселя в высоту. В Руководстве по дизайну и взаимодействию пользовательского интерфейса Windows Phone от Microsoft предлагается размер сенсорного экрана 34 пикселя с минимальным размером сенсорного экрана 26 пикселей. Руководство Nokia для разработчиков предполагает, что размер мишени должен быть не меньше 1 см x 1 см в квадрате или 28 x 28 пикселей.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры сенсорных экранов для мобильных устройств
(Изображение предоставлено: огимоги)

Хотя эти рекомендации дают общее измерение сенсорных целей, они не согласуются ни друг с другом, ни с фактическим размером человеческого пальца. На самом деле их предполагаемые размеры намного меньше, чем средний палец, который может привести к проблемам с сенсорной целью для пользователей мобильных устройств.

Маленькие сенсорные цели приводят к большим проблемам

Маленькие сенсорные мишени заставляют пользователей работать усерднее, потому что для их попадания требуется большая точность. Пользователям необходимо переориентировать свой палец с подушечки пальца на кончик пальца, чтобы попасть в цель с четкой визуальной обратной связью. Использование подушечки пальца охватило бы всю цель, что сделало бы невозможным для пользователей увидеть цель, которую они пытаются поразить. Пользователи используют кончик пальца, чтобы наносить удары по маленьким мишеням, потому что это дает им визуальную обратную связь, которая им нужна, чтобы знать, что они точно поражают цель. Но когда пользователям приходится переориентировать свой палец, это замедляет их движение и вынуждает их работать усерднее, чтобы попасть в цель.

Кончики пальцев и подушечки пальцев

Не только это, но и маленькие цели касания могут привести к ошибкам касания. Когда небольшие сенсорные цели сгруппированы рядом друг с другом, пользователи могут случайно задеть соседние цели и инициировать непреднамеренные действия. Это связано с тем, что палец пользователя накладывается на соседние кнопки. И если давление не будет аккуратно применено в нужном месте, это вызовет неправильное действие. Пользователям легко сделать эти ошибки указательным пальцем. Но им еще легче совершать эти ошибки, если они используют большой палец, потому что их большой палец намного больше цели. Иногда пользователи наклоняют большой палец в сторону и используют тонкую сторону, чтобы поразить маленькую мишень касания. Но это много ненужной работы.

Мишени для пальцев и больших пальцев

Использование большого пальца среди мобильных пользователей популярно. У некоторых пользователей не всегда будут свободны две руки, когда они используют свое мобильное устройство. Многие предпочитают удобство использования только одной руки и большого пальца. Пользователям не нужно переключаться с одной руки на две руки или с большого пальца на указательный, чтобы точно попасть в цель. И что более важно, размер цели не должно вызывать у них ошибок касания. Маленькие сенсорные мишени усложняют работу пользователей, в отличие от мишеней, удобных для пальцев.

Ширина среднего указательного пальца в пикселях

Исследование кончиков пальцев человека в Touch Lab Массачусетского технологического института с целью изучения механики тактильных ощущений показало, что средняя ширина указательного пальца составляет от 1,6 до 2 см (16–20 мм) для большинства взрослых. Это преобразуется в 45–57 пикселейчто шире, чем указано в большинстве рекомендаций для мобильных устройств.

цель 57 пикселей

Сенсорная мишень шириной 45–57 пикселей позволяет пальцу пользователя плотно поместиться внутри мишени. Края цели видны, когда пользователь касается ее. Это дает им четкую визуальную обратную связь о том, что они точно поражают цель. Они также могут поражать и двигаться к своим целям быстрее из-за своего большего размера. Это согласуется с законом Фитта, который гласит, что время достижения цели больше, если цель меньше. Маленькая цель замедляет пользователей, потому что они должны уделять особое внимание точному попаданию в цель. Мишень размером с палец дает пользователям достаточно места, чтобы поразить ее, не беспокоясь о точности.

Пиксельная ширина среднего большого пальца

Есть много пользователей, которые используют свой указательный палец для касания мобильных целей. Но столько же пользователей используют и большой палец. Большая разница с большим пальцем в том, что он шире указательного. Средняя ширина большого пальца взрослого человека составляет 1 дюйм (2,5 см), что соответствует 72 пикселя.

цель 72 пикселя

Для пользователей, которые используют большие пальцы, 72 пикселя творят чудеса. Их легче и быстрее поразить, потому что они позволяют большому пальцу пользователя удобно помещаться внутри мишени. Это делает края видимыми и легко видимыми со всех сторон. Это означает, что пользователям не нужно переориентировать большой палец на самый кончик, чтобы увидеть, как он попадает в цель. Им также не нужно наклонять большой палец в сторону, чтобы ударить по нему. Одного касания подушечкой большого пальца достаточно, чтобы добиться цели.

Исследование целевого размера для использования большого пальца одной руки на небольших устройствах с сенсорным экраном показало, что пользовательские ошибки снижаются по мере увеличения целевого размера. Пользователи могли нажимать на цель быстрее, без необходимости делать преднамеренные физические приспособления для повышения точности, например переориентировать большой палец, что могло бы снизить производительность.

Другое исследование дизайна сенсорных клавиш для выбора цели на мобильном телефоне также показало, что количество ошибок уменьшается по мере увеличения размера сенсорной клавиши. Кроме того, было предусмотрено, что чем больше размер сенсорной клавиши, тем выше процент успеха и удобство нажатия.

Размер пальца идеален, но не всегда практичен

Несмотря на множество преимуществ использования мишеней размером с палец, они не всегда практичны в любой ситуации. На мобильном устройстве вы работаете в ограниченном пространстве. Это означает, что когда у вас есть много целей размером с палец, они могут занимать больше места, чем может позволить ваш экран. Однако, когда у вас есть несколько целей размером с палец, вы можете без проблем разместить их все на экране. Вам нужно будет Измерьте размер экрана и коснитесь целей чтобы точно знать, насколько большую цель касания вы можете себе позволить. Если вы не можете позволить себе сенсорные мишени размером с палец на своем интерфейсе, используйте вместо этого рекомендации, которые дает вам мобильная платформа.

Мишени размером с палец гораздо проще применять на планшете, чем на мобильном устройстве, потому что на экране больше свободного места. Вы можете свободно использовать их, не опасаясь, что они займут слишком много места, и мгновенно улучшите удобство использования планшета. Тем не менее, мобильные устройства — это то место, где у пользователей больше всего проблем с сенсорным экраном. И именно здесь больше всего нужны мишени размером с палец. Задача дизайнеров состоит в том, чтобы выяснить, как максимально эффективно использовать мишени размером с палец на экране мобильного устройства. Это может потребовать использования меньшего количества сенсорных целей, чем обычно. Но это плюс, потому что это заставляет дизайнеров делать навигацию простой и минимальной.

Цели размером с большой палец для игровых приложений

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это когда использовать мишень размером с большой палец вместо мишени размером с указательный палец. Трудно сказать, будут ли большинство ваших пользователей использовать в вашем приложении большие или указательные пальцы. Однако, если ваше приложение является игрой, вероятно, большинство пользователей будут использовать для игры большие пальцы, а не указательные. Вот почему мишени размером с большой палец особенно полезны для игровых приложений. Сделав управление игрой размером с большой палец, пользователи могут играть в игру с лучшим управлением и контролем. Они могут видеть цели управления игрой, когда двигают большими пальцами, и игра будет чувствовать себя более адаптивной к ним.


Gyro13 Steam Copter Arcade имеет большие цели с сенсорным экраном

Несомненно, что соответствие размеров ваших сенсорных целей среднему размеру пальца улучшает удобство использования мобильных устройств для многих. Независимо от того, является ли ваше приложение игрой или чем-либо другим, сенсорные цели предназначены для пользователей. Если пользователь должен отвлечь свое внимание от использования вашего приложения на то, как он двигает, ориентирует или изгибает палец, чтобы коснуться цели, это ухудшает его восприятие вашего приложения. Благодаря этому новому открытию вы можете создавать приложения, которые действительно удобны для пальцев. Удобный для пальцев дизайн не предназначен для немногих. Это новый стандарт дизайна для мобильных приложений, которому нужно следовать везде.

(аль) (фи)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Удобный для пальцев дизайн: идеальные размеры мобильного сенсорного экрана

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»