Новости технологий

UBS прекратил свою первую попытку консультирования по цифровым технологиям в 2018 году. Вот почему его генеральный директор считает, что Wealthfront будет другим.

Краткое описание по статье UBS прекратил свою первую попытку консультирования по цифровым технологиям в 2018 году. Вот почему его генеральный директор считает, что Wealthfront будет другим.

Название: UBS прекратил свою первую попытку консультирования по цифровым технологиям в 2018 году. Вот почему его генеральный директор считает, что Wealthfront будет другим. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Во вторник аналитики опросили руководителей UBS по поводу приобретения банка Wealthfront.
  • Генеральный директор Ральф Хамерс изложил уроки, извлеченные из более ранней попытки фирм дать цифровые консультации.
  • Он также сказал, что инструмент UBS, который был закрыт в 2018 году, не был должным образом позиционирован для привлечения новых клиентов.

Во вторник аналитики задали вопрос высшему руководству UBS о том, чем его заявка на $1,4 млрд для стартапа по управлению цифровым капиталом Wealthfront будет отличаться от предыдущей попытки привлечь новых инвесторов с помощью цифровых инструментов.

Среди вопросов Уолл-стрит: как швейцарский банк ожидает, что эта сделка, о которой было объявлено на прошлой неделе, будет отличаться от SmartWealth, ныне закрытого


робот-консультант

он вышел в Великобритании в 2017 году и закрылся через год?

В конце концов, для Киана Абухосейна, аналитика JPan, который поднял этот вопрос на телефонной конференции, чтобы обсудить прибыль UBS за четвертый квартал, продукты выглядят очень похожими. Богатство предоставляет автоматизированные цифровые инструменты, которые предоставляют пользователям доступ к инвестиционным счетам по более низкой цене, чем через консультанта-человека. У SmartWealth были аналогичные предложения для пользователей, которые ввели свою устойчивость к риску и другие факторы.

Но SmartWealth не взлетела.

Генеральный директор UBS Ральф Хамерс сказал, что фирма была слишком занята, пытаясь выжать из нее прибыль, вместо того, чтобы сосредоточиться на росте. По его словам, Wealthfront, которая в настоящее время обслуживает примерно полмиллиона клиентов на сумму около 27 миллиардов долларов, получит время и пространство для расширения.

По словам Хамерса, часть ставки UBS заключается в том, чтобы начать предлагать Wealthfront в качестве опции для клиентов своего бизнеса по обеспечению благосостояния на рабочем месте. Это подразделение обслуживает корпоративных сотрудников и имеет около 2 миллионов клиентов, которым однажды может понадобиться консультант-человек.

По его словам, старый робот-консультант недостаточно эффективно рекламировался, чтобы привлечь новых клиентов, и у него не было собственного выделенного бюджета.

«На самом деле в нем не было маркетингового подхода. Он не был ориентирован на пользовательский опыт», — сказал Хамерс, согласно расшифровке его замечаний от Sentieo.

Согласно меморандуму, опубликованному агентством Reuters в 2018 году, UBS, один из крупнейших управляющих капиталом с активами в размере 3,3 трлн долларов США, закрыл продукт после того, как в обзоре был обнаружен «ограниченный краткосрочный потенциал услуги». интеллектуальная собственность технологии SigFig, технологическому стартапу по управлению капиталом, в который инвестировал UBS.

Это стало первым набегом UBS на цифровые консультации, наряду с отдельным предложением цифровых консультаций, запущенным в 2018 году, под названием UBS Advice Advantage. Добавление Wealthfront призвано дать банку преимущество в США, где банки стремятся завладеть растущим капиталом, принадлежащим высокооплачиваемой молодежи.

Во вторник Хамерс добавил, что UBS слишком сильно сосредоточился на финансовых показателях SmartWealth, а не на необходимых затратах, связанных с привлечением новых клиентов. Затраты на привлечение клиентов обычно высоки для


финтех стартапы

с недорогими продуктами и услугами и стремлением к росту.

«Честно говоря, если вы хотите построить бизнес, вы должны его отделить. Вы должны защитить его на некоторое время. Вы должны обеспечить его рост. , по сути, вы настраиваете его на провал, потому что этого не произойдет», — сказал он, имея в виду прибыли и убытки.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»