Новости технологий

У PlayStation нет крупных многопользовательских игр, поэтому Sony потратила 3,6 миллиарда долларов на покупку успешной игры.

Краткое описание по статье У PlayStation нет крупных многопользовательских игр, поэтому Sony потратила 3,6 миллиарда долларов на покупку успешной игры.

Название: У PlayStation нет крупных многопользовательских игр, поэтому Sony потратила 3,6 миллиарда долларов на покупку успешной игры. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐

  • Sony только что заплатила 3,6 миллиарда долларов разработчику видеоигр, стоящему за франшизой Destiny.
  • Несмотря на выбор времени, покупка Sony не является ответом на недавнее приобретение Microsoft Activision.
  • У Sony нет больших многопользовательских франшиз, поэтому она их покупает.

Sony объявила в понедельник, что покупает компанию-ветерана по разработке игр Bungie — студию, наиболее известную тем, что создала франшизу Halo, которой теперь владеет Microsoft, а совсем недавно создала серию Destiny.

Sony заплатила за Bungie 3,6 миллиарда долларов — примерно 5,25% от 68,7 миллиарда долларов, которые Microsoft только что заплатила за Activision на прошлой неделе, говорится в сообщении компании.

Несмотря на миллиардные вложения в Bungie, глава PlayStation Джим Райан заявил в своем заявлении, что студия собирается «остаться независимой и мультиплатформенной». Это означает, что текущие и будущие игры Bungie, скорее всего, появятся на ПК и, что более важно, на Xbox, а не будут эксклюзивными для консолей PlayStation.

Но зачем Sony тратить 3,6 миллиарда долларов на студию видеоигр, если она не собиралась делать игры этой студии эксклюзивными для своих устройств? Потому что Sony нужны большие многопользовательские игры, которых катастрофически не хватает в ее портфолио.

И единственный способ сделать это — позволить Bungie продолжать делать игры, которые она делает: так называемые игры с «живым обслуживанием», такие как «Destiny» или «Call of Duty» от Activision и


Эпические игры

«Fortnite», которые привлекают огромную аудиторию игроков на нескольких конкурирующих игровых платформах.

«Это стратегический шаг к дальнейшему развитию игрового опыта, который мы создаем», — сказал Райан из PlayStation в объявлении. «Опыт Bungie в предоставлении услуг мирового уровня и долгосрочном взаимодействии с сообществом чрезвычайно убедителен и будет способствовать разработке нескольких будущих игр с живыми сервисами от PlayStation Studios».

Как и Nintendo, основное внимание Sony с консолями PlayStation связано с крупными эксклюзивными играми.

«Человек-паук Marvel: Майлз Моралес» — самая последняя игра в эксклюзивной для PlayStation серии игр.

Игры от бессонницы/Sony


Как и Nintendo, крупные эксклюзивные игры для PlayStation, как правило, представляют собой однопользовательские блокбастеры, разработанные собственными силами или с близкими партнерами.

«Бог войны», «Человек-паук» и «Последние из нас» — это лишь некоторые из многих огромных франшиз, эксклюзивных для PlayStation от Sony.

Однако, в отличие от Nintendo, Sony находится в прямой конкуренции с Microsoft — компанией с гораздо более глубокими карманами и недавней историей поглощения крупных компаний, выпускающих видеоигры.

Microsoft владеет «Minecraft» и студией, которая сделала это после приобретения в 2014 году за 2,5 миллиарда долларов. Она владеет Bethesda Softworks, игровым гигантом, стоящим за недавними играми «Fallout», серией «Elder Scrolls» и франшизой «DOOM» после 7,5 долларов. миллиардное приобретение в 2020 году. И, если регулирующие органы одобрят, она станет владельцем игрового центра Activision Call of Duty и World of Warcraft после объявления о приобретении за 68,7 миллиарда долларов в январе.

С более чем 100 миллионами игроков в месяц на разных платформах, «Minecraft» сама по себе является мощной многопользовательской игрой. Это без учета «почти 400 миллионов активных игроков в месяц», которую Microsoft заявила, что приобретет, если покупка Activision будет одобрена.

Приобретая Bungie, Sony получает столь необходимое дополнение к своему конкурентному портфолио: крупную франшизу многопользовательских видеоигр Destiny и студию многопользовательских игр мирового класса, которая «будет поддерживать разработку нескольких будущих игр с живыми сервисами от PlayStation Studios». .»

Есть совет? Свяжитесь со старшим корреспондентом Insider Беном Гилбертом по электронной почте (bgilbert@insider.com), или твиттер DM (@реалбенгилберт). Мы можем сохранить анонимность источников. Используйте нерабочее устройство для связи. PR-презентации только по электронной почте, пожалуйста.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления


[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»