Новости технологий

Топ-менеджер LinkedIn объясняет, как компания впервые увеличила свой бизнес по инструментам продаж до 1 миллиарда долларов, полагаясь на то, что отличает ее от других: доступ к данным клиентов.

Краткое описание по статье Топ-менеджер LinkedIn объясняет, как компания впервые увеличила свой бизнес по инструментам продаж до 1 миллиарда долларов, полагаясь на то, что отличает ее от других: доступ к данным клиентов.

Название: Топ-менеджер LinkedIn объясняет, как компания впервые увеличила свой бизнес по инструментам продаж до 1 миллиарда долларов, полагаясь на то, что отличает ее от других: доступ к данным клиентов. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 04.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Бизнес LinkedIn по решениям для продаж вырос до 1 миллиарда долларов из-за возросшего спроса во время пандемии.
  • По словам топ-менеджера, ее конкурентным преимуществом является доступ к профилям клиентов на ее сайте в социальных сетях.
  • Чтобы развивать бизнес, LinkedIn преследовала клиентов с традиционными отделами продаж, стремящимися к оцифровке.

Спустя шесть лет после того, как Microsoft приобрела LinkedIn, профессиональная сетевая компания достигла важной вехи, когда ее бизнес по продажам программного обеспечения достиг 1 миллиарда долларов дохода.

Подразделение решений для продаж LinkedIn помогает продавцам находить новых потенциальных клиентов и общаться с клиентами виртуально. Одним из наиболее известных инструментов является Sales Navigator, который соединяет контактную информацию из LinkedIn с программным обеспечением компании для управления взаимоотношениями с клиентами.

Спрос на решения для продаж резко вырос во время пандемии, благодаря чему в прошлом году выручка компании достигла 1 миллиарда долларов. Другие три линейки продуктов LinkedIn — маркетинг и реклама, таланты и премиальные — также стоят 1 миллиард долларов, что увеличивает общее доминирование Microsoft в области программного обеспечения, как сообщила Microsoft в своем квартальном отчете на прошлой неделе. В целом выручка LinkedIn увеличилась на 37% по сравнению с прошлым годом.

«Я думаю, что действительно, действительно способствовало то, что за последние два года, когда мир перешел на виртуальную среду продаж, каждой компании пришлось ускорить цифровую трансформацию», — сказала Insider Алисса Мервин, глобальный вице-президент LinkedIn Sales Solutions. .

По словам Мервина, из-за отсутствия личных встреч и других проверенных тактик, по крайней мере, в обозримом будущем, компаниям приходится искать новые способы выявления новых клиентов, и именно здесь на помощь приходит Sales Navigator. Компания тестировала новые способы развития бизнеса по мере увеличения спроса, выстраивая свой подход к продажам программного обеспечения.

«Если мы посмотрим на рынок, мы действительно играем в довольно уникальном пространстве, где никто другой не имеет доступа к той же информации и данным, что и мы», — сказал Мервин. «Но мы всегда следим за тем, чтобы у нас было четкое и краткое ценностное предложение относительно того, сколько игроков появляется в разных категориях».

Инструменты продаж LinkedIn конкурируют с другими программными инструментами аналитики продаж на рынке, такими как ZoomInfo и Outreach. Эти инструменты обычно помогают продавцам находить новых потенциальных клиентов, узнавать больше информации об этих потенциальных клиентах и ​​связываться с ними. LinkedIn смогла выделиться среди других на рынке благодаря уникальным данным, которыми располагает ее платформа, например данным о карьере, которые она может собирать из профилей людей.

Это не то, к чему другие инструменты продаж имеют доступ без интеграции. По словам Мервина, например, инструменты вовлечения в продажи и аналитики разговоров могут делать что-то подобное, но напрямую не конкурировать с тем, что предлагает LinkedIn.

Но доступ к этим данным — лишь часть стратегии Sales Solutions.

По словам Мервина, чтобы достичь своей последней вехи, LinkedIn Sales Solutions тщательно обдумывала, за какими клиентами она будет работать. Компания искала клиентов в отраслях, где более традиционная команда по продажам стремилась оцифровать некоторые из своих операций, когда разразилась пандемия, и подписала контракты с такими предприятиями, как финансовое учреждение Wells Fargo и компания TetraScience, занимающаяся биологическими науками.

По словам Мервина, у LinkedIn Sales Solution также есть дополнительный аргумент в пользу перекрестных продаж существующим клиентам Microsoft с использованием инструментов Dynamics 365 CRM. Клиенты, предпринимающие более активные усилия по оцифровке продаж, заинтересованы в обоих продуктах, поскольку инструменты LinkedIn Sales Solutions работают в тандеме с платформой CRM, добавила она, заявив, что она глубоко интегрирована с платформой Microsoft, но может работать с другими продуктами, такими как Salesforce.

В этом году подразделение Sales Solutions сосредоточится на создании большего количества инструментов, которые приносят пользу их клиентской базе и позволяют пользователям получать больше информации из данных в LinkedIn, например инструменты, которые предсказывают намерения покупателей.

«Одна из вещей, в которую мы продолжаем инвестировать и строить с точки зрения дорожной карты, — сказал Мервин, — это больше внимания уделять разведке и сигналам о намерениях».

Есть совет? Свяжитесь с этим журналистом по электронной почте pzaveri@insider.com или по телефону 925-364-4258. (Пожалуйста, PR-презентации только по электронной почте.)

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»