Новости технологий

Только что приобретя Wordle, игровой босс The New York Times рассказывает, как игры должны стать ключевой опорой роста подписки газеты.

  • В понедельник New York Times сообщила, что приобрела популярную игру-головоломку Wordle за небольшую семизначную сумму.
  • Генеральный менеджер NYT Games Джонатан Найт сказал, что Wordle вписывается в ее стратегию роста подписки на игры.
  • Wordle пока останется бесплатным и будет использоваться для продвижения других игр Times, сказал Найт.

3 января The New York Times опубликовала свой первый рассказ о Wordle, набирающей популярность словесной игре-головоломке, созданной инженером-программистом из Бруклина Джошем Уордлом.

«Я думаю, что люди ценят то, что в сети есть просто развлечение», — сказал Уордл репортеру New York Times. Джонатан Найт, генеральный менеджер по играм в The New York Times, согласился.

После того, как история была опубликована, Найт быстро связался с Уордлом, чтобы оценить свои планы на будущее в отношении Wordle, начав диалог, который привел к тому, что газета приобрела игру за сумму «в семизначной сумме», как объявила Times в понедельник.

Упрощенный в своем представлении, простой в игре и общедоступный символ статуса в социальных сетях, Wordle сочетает в себе три столпа игровой философии The Times, сказал Найт Insider. Игра должна быть сделана человеком. Играя это хорошо провел время. И игра «умно-веселая».

Более того, Wordle помогает The Times в достижении основной бизнес-цели — расширении предложения неновостных продуктов, от приложения NYT Cooking до сайта обзоров Wirecutter и недавнего приобретения газетой спортивного издателя The Athletic за 550 миллионов долларов. лучше привлечь новую аудиторию. В последний раз газета сообщала, что у нее 8,4 миллиона подписчиков, и к 2025 году она планирует увеличить их до 10 миллионов.

Игры, которые The Times также предлагает в виде отдельной подписки или части более надежного пакета, занимают центральное место в этой стратегии. Газета недавно сообщила, что накопила 1 миллион подписок на отдельный продукт Games.

«У нас большие амбиции по увеличению аудитории наших игр, и мы видим в этом действительно большие возможности», — сказал Найт, бывший руководитель Zynga и Electronic Arts. «Игры — это отвлечение от новостей, а новости иногда могут быть жестокими».

Джонатан Найт, генеральный менеджер по играм The New York Times.

Нью-Йорк Таймс


Головоломки служили отвлечением от ужасных заголовков для читателей Times с 1942 года, когда газета выпустила свой культовый кроссворд во время Второй мировой войны. По мере того, как Times расширяла свое цифровое присутствие, в 2014 году она расширилась за счет кроссворда «Mini», за которым последовал ряд других игр, таких как Spelling Bee и Tiles. Газета сообщила, что в прошлом году в ее игры сыграли более 500 миллионов раз.

Дэн Бизли, соучредитель игровой студии Viker, сказал, что словесные игры — одна из самых конкурентных категорий мобильных игр. Но многие игры перегружены рекламой или покупками внутри приложений, что дает преимущество издателям на основе подписки, таким как The Times, которые могут выпускать игры без беспорядка.

«Возможность думать об этих играх в редакционном плане, чтобы вы могли как бы связать их с моментами года, — это дает им значительное конкурентное преимущество в этом секторе», — добавил Бизли.

Приобретение Wordle происходит по мере того, как активизируется деятельность по слиянию и поглощению в игровой индустрии, включая крупные сделки, такие как поглощение Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, приобретение Zynga Take-Two за 13 миллиардов долларов и объявление Sony о планах купить Bungie, разработчика Destiny и Halo. за 3,6 миллиарда долларов.

Что касается меньшего масштаба игры-головоломки, Найт сказал, что The Times может сделать больше приобретений в будущем, но газета хочет быть продуманной в своем подходе. Его команда по играм, в которую входят сотрудники редакции, инженеры, дизайнеры продуктов и аналитики данных, создает прототипы новых игр внутри компании.

Найт сказал, что общая цель Times заключалась в том, чтобы стать «основным сервисом подписки», что означает предложение множества продуктов. Хотя сделка с Wordle является первым приобретением газеты в отношении игр, «я думаю, мы искали возможности сделать игры более важной частью того, чем мы занимаемся в Times», — сказал он.

Медиа-аналитик Дуглас Маккейб сказал, что возродились простые и занимательные словесные головоломки, которые долгое время были хлебом насущным в печатных газетах. «С одной стороны, все разговоры и ажиотаж вокруг Интернета обычно связаны с Web 3.0 и метавселенной, действительно захватывающим цифровым опытом», — сказал он. «Но одновременно есть своего рода ностальгическая любовь к довольно простым продуктам и взаимодействиям», таким как Wordle.

На данный момент Найт сказал, что Wordle, где у игроков есть шесть попыток угадать ежедневное слово из пяти букв, останется бесплатным. The Times «стремится продолжать то, что делает эту игру волшебной», сказал он, но газета планирует найти способы представить свои существующие игры сообществу Wordle, которое, согласно Times, насчитывает миллионы игроков ежедневно.

Найт признал, что Wordle, который был показан на прошлой неделе в «Субботним вечером в прямом эфире», немного снизится с момента своего вирусного момента. Игровые увлечения приходят и уходят — например, феномен Pokémon Go в 2016 году и крах приложения HQ Trivia для живых игр несколько лет спустя, — но Найт считает, что Wordle останется в силе.

«Я думаю, что многие люди будут одержимы Wordle через год, и многие люди будут играть в него большую часть своей жизни», — сказал Найт. «Это слишком хорошо».

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Только что приобретя Wordle, игровой босс The New York Times рассказывает, как игры должны стать ключевой опорой роста подписки газеты.

Название: Только что приобретя Wordle, игровой босс The New York Times рассказывает, как игры должны стать ключевой опорой роста подписки газеты. . Краткое описание: ⭐ . Дата публикации: 01.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»