Новости технологий

Стартап Codecademy назначает первого директора по маркетингу, поскольку быстрорастущая индустрия образовательных технологий набирает обороты

[ad_1] ⭐
  • Стартап Codecademy нанял Робина Цукера в качестве своего первого директора по маркетингу на полную ставку.
  • Он стремится лучше зарекомендовать себя в быстрорастущем пространстве образовательных технологий.
  • Codecademy начала выходить за рамки перформанс-маркетинга и планирует больше использовать инфлюенсеров.

Стартап Codecademy назвал Робина Цукера своим первым штатным директором по маркетингу, который лучше зарекомендовал себя как бренд по мере того, как быстрорастущая индустрия образовательных технологий набирает обороты.

Выручка Codecademy, которая предлагает бесплатные и платные курсы кодирования, выросла на 31% в годовом исчислении до 42 миллионов долларов в 2021 году, поскольку Великая отставка побудила миллионы людей заняться карьерой в области кодирования.

Цукер ранее запустил маркетинговую практику Yahoo! в социальных сетях и руководил перезапуском Playboy в 2015 году в качестве безопасного для работы цифрового образа жизни. В последние месяцы Codecademy также наняла несколько руководителей по маркетингу, в том числе новых руководителей по креативу, производству, бренд-маркетингу и контенту.

Индустрия образовательных технологий стала более конкурентоспособной, привлекая миллиардные инвестиции. По данным инвестиционной платформы HolonIQ, в прошлом году венчурное финансирование образовательных технологий в США увеличилось более чем втрое с 2,5 млрд долларов до 8,3 млрд долларов. Гигант программного обеспечения для образования Skillsoft недавно объявил о приобретении Codecademy за 525 миллионов долларов.

В прошлом году Codecademy разветвилась на бренд-кампании и рекламу TikTok после того, как в основном занималась маркетингом производительности, пытаясь выделиться среди конкурентов, таких как DataCamp, а также в более крупных, менее специализированных платформах онлайн-обучения, таких как Coursera, которая прогнозировала доход около 410 миллионов долларов в 2021 году.

Цукер сказала, что планирует создавать вертикали контента по таким темам, как тенденции кодирования и будущее работы, работать с большим количеством влиятельных лиц в области кодирования и запускать региональную наружную рекламу. Она сказала, что Codecademy также начала работать с маркетинговой командой Skillsoft и планирует нанять сторонние рекламные агентства.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Стартап Codecademy назначает первого директора по маркетингу, поскольку быстрорастущая индустрия образовательных технологий набирает обороты

Название: Стартап Codecademy назначает первого директора по маркетингу, поскольку быстрорастущая индустрия образовательных технологий набирает обороты . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 25.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»