Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Стандарты и практика графических пакетов

Краткое описание по статье Стандарты и практика графических пакетов

Название: Стандарты и практика графических пакетов . Краткое описание: ⭐ СМ Гость Ав . Дата публикации: 26.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


  • СМ Гость Автор

  • 0 Комментарии

Стандарты и практика графических пакетов

  • 7 минут чтения

  • Графика, Витрины

Краткое резюме ↬

В этой статье объясняется каждый из наиболее распространенных терминов, требования к их размеру и цвету, а также области, в которых они чаще всего используются.

Мелинда Рейнсбергер

Термин «графический пакет» означает анимированные логотипы, текстовые фоны, идентификаторы, экранные ошибки и нижние трети, которые составляют брендинг телешоу, телевизионная станция или документальный. Используются для повторного подтверждения того, что смотрит зритель. Особенно с ростом числа реалити-шоу и веб-шоу, такие виды анимированной графики используются все чаще и чаще. Работники телевизионной индустрии могут быть более знакомы с этими концепциями, чем кино- и веб-аниматоры, но концепции одинаковы и могут использоваться в ряде различных видеопроектов.

Самое главное, графические пакеты должны иметь целостный вид для всех своих частей и быть простыми в использовании. Часто графические пакеты используются сторонними фирмами и видеооператорами. Это означает, что дизайнер/аниматор не всегда могут быть рядом, чтобы убедиться, что их работа используется должным образом. Соблюдение некоторых простых правил и создание простых правил гарантируют, что графический пакет будет использоваться в полной мере.

В этой статье мы будем использовать вымышленное кулинарное шоу и кабельную сеть. Кулинарные шоу в изобилии по телевидению и в Интернете. Они имеют сильные графические пакеты и используют много забавных изображений еды.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Размер экрана

Прежде чем начать свой проект, узнайте размер экрана. Это стандарт или высокое разрешение? Это для интернета или для трансляции?

gp_001b

Различные размеры экрана потребуют различных макетов. Если ваш клиент не уверен, спроектируйте для самого большого размера. Большинство программ для редактирования видео могут изменять размер видео. Создавайте основные элементы в размерах стандартной четкости, и вам будет легко менять макеты в последнюю минуту. Вы всегда можете изменить размер видео, чтобы оно было меньше, но большие размеры потребуют редизайна.

Сейф

Даже телевизоры высокой четкости немного обрезают изображение. У большинства анимационных и видеопрограмм есть кадр, который они могут загрузить поверх отснятого материала, чтобы показать вам, где ваше изображение будет обрезано большинством телевизоров. Это аналогично области выпуска за обрез в печатном документе. Вы можете поместить туда изображения, но вы должны оставить заголовки, текст и основные элементы внутри безопасной области.

Шаблон

gp_001

Пример

gp_002

Титулы

Для фильмов и телешоу заголовки необходимы. Для телевидения переход от других программ, рекламных роликов и т. д. должен быть простым. Для фильмов и Интернета в заголовках требуется только переход от черного цвета. Подумайте, как вы переходите в фильм или шоу: это перекрестное затухание, стирание или какая-то радужка?

Перекрестное растворение

Вытирать

Комбинация

Экспорт с альфа-каналом позволит вам смешивать видео и анимацию более сложным образом.

Нижние трети

Это текстовое поле отображается в нижней трети экрана. Используется для обозначения имени и должности говорящего. Текст может довольно плотно облегать край. Для LCD и плазменных экранов у вас есть немного больше места для текста, но это будет всего пара миллиметров.

gp_003

Лучше всего отрендерить тестовый фрагмент видео с рамкой и текстом вместе и посмотреть его на обычном телевизионном экране. Это даст вам представление о том, как будет выглядеть макет. Нижние трети должны быть разборчивыми, но не затмевать экран и не быть такими маленькими, что вы не сможете прочитать информацию говорящего.

Для окончательных файлов вы будете отображать видео с альфа-каналом и без текста. Это позволит редактору/режиссёру в последнюю минуту внести изменения в название и название без утомительного повторного рендеринга всего заново. Сделайте файл длиной не менее 30 секунд; это даст редактору достаточную анимацию, чтобы удерживать очень длинный заголовок или исчезать подзаголовок.

Окончательный файл для доставки

Конечный визуальный результат

Ошибки/теги

«Ошибка» или «метка» — это логотип в правом нижнем углу экрана. Это часто используется телевизионными каналами для брендирования своего программиста. Иногда он используется в рекламных роликах или в киосках. Редко он используется для конкретного телешоу, фильмов или чего-то еще для театрального выпуска.

Взрыв ошибки

Конечный результат

SM Article :: Полная ошибка от Мелинды Рейнсбергер на Vimeo.

Как дизайнер, вы можете разработать жучок для телевизионной станции или фирменный стиль шоу. Редко вы будете разрабатывать идентичность как канала, так и его программы.

Иденты

Еще один телевизионный термин, это анимация логотипа шоу, которую можно увидеть между реальными программами. Это похоже на название, но намного короче. У него может быть ввод или вывод для других видеоэлементов. У них есть место для новых текстовых сообщений, но на нем все еще есть логотип и много фирменного стиля.

Фоны

Фоны — это полноэкранные анимации с большим количеством пустого пространства. Это делается для того, чтобы видеооператор мог вносить важную информацию в проект по мере необходимости. Для выпусков новостей это может быть обновление календаря выходного дня. Для документального фильма это будут более крупные фрагменты текста, используемые для создания исторического или повествовательного контекста. Для веб-шоу с практическими рекомендациями это может быть фоном для «заголовков» к различным разделам или этапам процесса. Для конкурсного реалити-шоу это может быть карточка участника. Его использование разнообразно, и в основном это кусок со многими применениями, какими бы они ни были, всякий раз, когда видеооператору нужно объяснить дополнительную информацию.

Окончательный файл для доставки

Конечный визуальный результат

Малоизвестный «пончик»

Пончик – это вкусное лакомство. «Пончик» в смысле видео менее вкусный. Я столкнулся с этим термином однажды, когда работал на видеопродюсера. Раньше он работал в крупной кабельной компании, я подозреваю, что этот термин является устаревшим термином для кабельного/телевизионного телевидения. Поищите в интернете, там очень мало упоминаний.

Пончик немного похож на анимированный фон, за исключением того, что он настолько не имеет торговой марки, что его можно повторно использовать для ряда проектов. (Как синий экран в рекламном ролике.) В основном видеографы используют этот термин взаимозаменяемо с «анимированным фоном». Они хотят, чтобы он был слишком конкретным и очень парным, чтобы они могли использовать его разными способами.

пончик

Если продолжить нашу аналогию с выпечкой: текстовые фоны похожи на ломтики хлеба (на них можно положить что угодно), пончики могут иметь вкус (но сами по себе они довольно пресные), идентификаторы похожи на печенье (они вкусные и индивидуализированные). ), а заголовки как пирожные (сложные и полные)».

Пончики похожи на темы, которые вы получаете в iDVD, iMovie или любом шаблоне веб-сайта. Они легко поддаются ребрендингу.

Шрифты

При создании графического пакета имейте в виду, что пользователь/производитель видео должны будут вводить компоненты. Вы можете сделать каждую нижнюю треть и текстовую карточку — если хотите, чтобы у вас выпадали волосы! В видеопродукции много мелких изменений, особенно в тексте. Эти изменения нужно вносить быстро, а иногда и в течение пары часов после окончательного срока. Таким образом, вы, как дизайнер или аниматор, не будете вводить окончательные имена и информацию. При передаче графического пакета укажите:

  • Какой шрифт они должны использовать
  • Какой размер шрифта они должны использовать. (старайтесь не больше 3-4 размеров)
  • Укажите цвет текста и наличие тени.
  • Укажите, должен ли текст выравниваться по левому краю, по центру или по правому краю.

Придерживайтесь шрифтов, общих для Mac и ПК. Пусть ваши правила будут простыми и понятными. Сложные правила будут проигнорированы или неправильно поняты.

Некоторые клиенты будут использовать графические пакеты, некоторые нет. Подумайте о том, чтобы оставить время в производстве для сидячей тренировки с клиентами, плохо знакомыми с видео или анимацией.




Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Стандарты и практика графических пакетов

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»