Последние новости о политике

США приближаются к созданию аккумуляторов для электромобилей дома

Краткое описание по статье США приближаются к созданию аккумуляторов для электромобилей дома

Название: США приближаются к созданию аккумуляторов для электромобилей дома . Краткое описание: История Аккумуляторная наука полна коротких замыкан . Дата публикации: 19.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

История Аккумуляторная наука полна коротких замыканий, взрывов, а иногда и историй об искуплении. Одна из таких — история с литий-железо-фосфатным аккумулятором.

Как известно, LFP (буква «F» относится к латинскому названию железа) был обнаружен как хороший материал для аккумуляторов в лаборатории Джона Гуденафа Техасского университета. Он был (и остается в свои 99 лет) легендарным ученым-аккумуляторщиком, наиболее известным благодаря разработке катода — кристаллической структуры, которая улавливает и высвобождает ионы лития по мере зарядки и использования аккумулятора, — что привело к созданию первой коммерческой литий-ионной батареи в 1991 году. LFP, появившийся через несколько лет после этого, казалось, имел много преимуществ по сравнению со своим предшественником. Катод был стабильным и долговечным и потенциально хорошо подходил для питания электромобилей. И в отличие от предыдущего катода Гуденаф, он зависел не от кобальта, относительно дорогого металла, а скорее от заурядного железа.

Но когда Венкат Шринивасан начал работать над LFP в качестве постдока в начале 2000-х, его советники предложили ему подумать о чем-то другом. «Они сказали: «Зачем вам это?», — вспоминает он. Несмотря на все свои обещания, у LFP не было светлого будущего. Правительство изо всех сил пыталось развивать производство аккумуляторов LFP наряду с новым рынком для электромобилей, вкладывая в это деньги. Но электромобили развивались не так быстро, как ожидалось, поэтому на рынке батарей для их питания практически не было. Между тем, LFP обогнали новые рецепты аккумуляторов, в которых кобальт сочетался с никелем для увеличения энергии.

Как странно тогда, что 20 лет спустя LFP повсюду. Спасибо Илону Маску. За последний год генеральный директор Tesla объявил о серьезном переходе на более старый химический состав батарей — необходимость, в значительной степени, потому что батареи сейчас пользуются таким высоким спросом, что отрасль движется к обрыву поставок материалов, состоящих в основном из никеля и кобальта. . Партнером Tesla в этом начинании является CATL, крупный производитель аккумуляторов в Китае, где эта технология развивалась на протяжении многих лет и тихо процветала, усовершенствовавшись до такой степени, что батареи LFP теперь могут подходящим образом питать семейный седан. Как и большинство основных химических катодов, которые все еще используются сегодня, батарея была разработана в лаборатории США или Европы, но ее будущее напрямую связано с Китаем, который сегодня производит 90 процентов аккумуляторных элементов LFP, по данным Benchmark Minerals. «Для США LFP — это упущенная возможность», — говорит Шринивасан.

Сринивасан, который в настоящее время возглавляет Совместный центр исследований в области хранения энергии Аргоннской национальной лаборатории, возглавляет инициативу правительства США, направленную на предотвращение подобных промахов. Эта программа, получившая название Li-Bridge, была сформирована этой осенью после того, как администрация Байдена поставила перед собой цель сделать 50 процентов продаж новых автомобилей электрическими. Администрация заявила, что США слишком много внимания уделяют аккумуляторным технологиям, которые могут быть получены только из-за рубежа, особенно из Китая. Автопроизводители также опасаются ситуации, похожей на нынешний кризис с поставками микрочипов, который вынуждает их отчаянно бороться за то, чтобы быть в начале очереди, когда с конвейера сходят свежие чипы. «Последнее, что я хочу делать, — это вести переговоры с азиатскими странами, чтобы обеспечить поставки», — предупредил Роберт Шилп, директор Ford по закупкам электромобилей, на конференции в прошлом месяце. — Нам нужно получить его здесь. Если нет, это означает, что американские автопроизводители могут в конечном итоге продать меньше электромобилей, чем хотят покупатели.

Есть признаки того, что производители аккумуляторов прислушиваются к собственному предупреждению. В прошлом месяце GM и Posco Chemicals, корейская компания по производству катодных материалов, объявили о планах открытия в США завода по производству катодных материалов. В Европе, где аккумуляторная промышленность не намного продвинулась вперед, Volkswagen сотрудничает с бельгийской компанией по производству материалов Umicore. В сентябре Redwood Materials, компания, возможно, наиболее известная переработкой аккумуляторных материалов, объявила, что она также начинает заниматься производством катодов и планирует построить в США завод, который к 2030 году будет производить достаточно катодов для 5 миллионов электромобилей. start, Шринивасан говорит: «Каждое сделанное объявление — это фантастика. Теперь нам просто нужно еще 20 из них».


Source: wired.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — США приближаются к созданию аккумуляторов для электромобилей дома

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»