Последние новости о машинах

США планируют снизить смертность на дорогах за счет более разумного проектирования дорог

[ad_1]
Пересечение межштатных автомагистралей 10 и 610 в Хьюстоне, штат Техас, в вечерний час пик.
Увеличить / Пересечение межштатных автомагистралей 10 и 610 в Хьюстоне, штат Техас, в вечерний час пик.
Гетти Изображений

Статистика помогает рассказывать истории, и одна из них, которую часто рекламируют технологи, инженеры, полицейские и даже федеральное правительство, рассказывает сказки. Статистика: 94 процента дорожно-транспортных происшествий в США являются результатом человеческой ошибки. Номер чувствовал себя правильно. Это также апеллировало к очень американской идее: люди сами распоряжаются своей судьбой. Вместо того, чтобы возложить бремя дорожной безопасности на системы — то, как строятся дороги, как устроены автомобили, как управляют улицами, — она переложила его на водителя, пешехода или велосипедиста.

Статистика была основана на неправильном понимании отчета за 2015 год Национального управления безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, которое отвечает за безопасность дорожного движения в США. В отчете изучались аварии в период с 2005 по 2007 год, и было установлено, что водитель был «критической причиной» подавляющего большинства аварий. Но действия водителя, как правило, были последними в длинной цепочке событий. Иными словами, неуклюжее движение рулем водителя было последним, что могло пойти не так — процесс, который начался, возможно, с обследования шоссе, или проекта дороги, заложенного на столе инженера, или политики. созданный лоббистами несколько десятков лет назад, из-за которого никто не мог передвигаться по городу без машины.

Ранее в этом месяце, после просьб исследователей, защитников и другого представителя администрации Байдена, Министерство транспорта США убрало эту 94-процентную статистику со своего веб-сайта. А в четверг министр транспорта Пит Буттиджич начал рассказывать совсем другую историю о смертях на дорогах в США. «Человеческая ошибка не должна приводить к человеческим жертвам», — сказал он на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия. По его словам, его цель — ноль смертей на дорогах.

Буттиджич был там, чтобы представить то, что DOT называет «Национальной стратегией безопасности дорожного движения». Это набор действий и рекомендаций, которые могут повлиять на все: от ограничения скорости до дизайна улиц и технологий, необходимых в автомобилях. Если все пойдет по плану (а это большое «если»), эта стратегия может развеять допущения в подходе страны к безопасности дорожного движения и привести к меньшему количеству смертей на дорогах США.

«Это большой сдвиг в парадигме — признать, что люди будут совершать ошибки, и что мы не собираемся ругать и навязывать свой путь к идеальному поведению», — говорит Кен Маклеод, политический директор Лиги американских велосипедистов, правозащитной группы.

Увеличить
Данные: Доклад ВОЗ о глобальном состоянии безопасности дорожного движения
[ad_2]
Source: arstechnica.com/cars/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье США планируют снизить смертность на дорогах за счет более разумного проектирования дорог

Название: США планируют снизить смертность на дорогах за счет более разумного проектирования дорог . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Пересеч . Дата публикации: 29.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»