Последние новости о политике

США отказываются влюбляться в электромобили

Краткое описание по статье США отказываются влюбляться в электромобили

Название: США отказываются влюбляться в электромобили . Краткое описание: В декабре 2021 г. продажи электромобилей впервые в Евро . Дата публикации: 24.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

В декабре 2021 г. продажи электромобилей впервые в Европе превысили продажи дизельных автомобилей: 176 000 электромобилей выкатились из автосалонов по всему континенту. В то же время в Китае автомобильная промышленность страны объявила, что продажи электромобилей за год выросли на 158 процентов по сравнению с 2020 годом, поскольку на дороги вышло более 3,5 миллионов автомобилей.

Эти цифры продаж не были всплеском. По данным компании ING, предоставляющей банковские и финансовые услуги, в Европе электромобили составили примерно 14% всех новых автомобилей, проданных в 2021 году. В Китае это было 9 процентов.

В Соединенных Штатах? Не так много. Электромобили составили всего 4% продаж автомобилей в прошлом году. Пока мир влюбляется в электромобили, США держатся. Если он не будет осторожен, влияние домино на остальной мир может быть огромным. Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, а страна, в свою очередь, является вторым по величине источником глобальных выбросов углерода.

«Поскольку в электромобилях используются новые аккумуляторные технологии, они сталкиваются с рядом серьезных технических, экономических и социальных барьеров на пути к внедрению, что ограничивает проникновение электромобилей в США», — говорит Прадип К. Чинтагунта, профессор маркетинга в Чикагской школе бизнеса Бута, который вместе с коллегами исследовали способы стимулирования внедрения электромобилей. Эти барьеры включают в себя сопротивление со стороны потребителей, которые привыкли к возможности быстро заправиться и поехать, неосведомленность о сильных сторонах электромобилей и проблемы с ценой: электрический Ford Focus стоит почти в два раза больше, чем потребляющий бензин. .

«Есть один главный герой, который повлиял на это: Дональд Дж. Трамп», — говорит независимый аналитик EV Матиас Шмидт. Администрация Трампа приостановила внедрение электромобилей на четыре года, отбросив развитие в стране, которая и без того отставала. Теперь президент Джо Байден, заявивший в августе 2021 года, что хочет, чтобы электромобили составляли половину всех продаж к концу десятилетия, опирается на работу, проделанную Альянсом ZEV, лоббистской группой из 10 штатов США и нескольких стран, чтобы продвигать автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Но индустрии электромобилей в США пришлось начинать с нуля, и Bank of America прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут составлять всего 20 процентов автомобильного рынка, а не 50 процентов. Ожидается, что большое количество этих транспортных средств будут «автомобилями соответствия» — транспортными средствами, построенными производителями исключительно для проверки соответствия самым строгим стандартам выбросов в стране, в Калифорнии.

«Есть несколько основных направлений политики, которые стимулируют электрификацию, — говорит Цыфей Янг из Международного совета по чистому транспорту, американской некоммерческой организации. Повышение эффективности использования топлива или CO2 По ее словам, стандарты выбросов — это простой способ продвижения электромобилей, и это, в частности, две области, в которых администрация Трампа проявляла слабость. Белый дом Байдена пытается наверстать упущенное, предлагая ряд новых правил, направленных на ускорение развертывания электромобилей.


Source: wired.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — США отказываются влюбляться в электромобили

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»