Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Создание отличной иконки для вашего мобильного приложения

Краткое описание по статье Создание отличной иконки для вашего мобильного приложения

Название: Создание отличной иконки для вашего мобильного приложения . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Каждый день тысячи людей просматривают App St . Дата публикации: 13.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

Каждый день тысячи людей просматривают App Store и Play Store в поисках утилит и развлечений. За каждым поиском и загрузкой стоит желание — желание решить проблему.

Иконки продуктов играют решающую роль в процессе поиска и загрузки — в мире, где требуется непродолжительное внимание и много-много вариантов, дизайнеры должны привлечь внимание пользователей всего несколькими пикселями на крошечном квадратном холсте.

Каждому продукту нужна красивая и запоминающаяся вывеска, привлекающая внимание на рынке и выделяющаяся на главном экране. Ниже вы можете увидеть несколько примеров, созданных Fireart Studio.

Но что именно вы делаете, если вам нужно создать иконку для мобильного приложения, которую ваши пользователи заметят и запомнят? Давайте рассмотрим некоторые из лучших принципов дизайна иконок мобильных приложений.

Ясность

Ясность — важная характеристика отличного интерфейса. Пиктограмма — это первая возможность с первого взгляда сообщить о назначении продукта. Когда они неясны, существует высокий риск путаницы — когда люди не могут правильно определить, что должна представлять пиктограмма, она просто не сработает для них.

Советы:

  • Символизм является ключевым. Люди часто связывают пиктограммы с конкретными объектами или действиями на основе предыдущего опыта. Например, в западном мире символ конверта обычно используется для обозначения почты — как в цифровом, так и в физическом пространстве. Такие ассоциации можно использовать для создания мощных визуальных знаков для пользователей.
  • Проверить конкурентов. Если вам трудно найти идеи о том, как создать значок мобильного приложения, черпайте вдохновение из продуктов в вашей нише. Ваши конкуренты, вероятно, уже нашли наиболее очевидный способ представить основную функцию продукта.
  • Деконструировать предпочтения пользователя. При разработке любого визуального элемента важно учитывать, что нравится или не нравится вашей целевой аудитории. Если вы можете провести пользовательское тестирование, вы можете спросить пользователей напрямую, показав им различные варианты. Попробуйте несколько вариантов вашего дизайна, чтобы найти тот, который понравится пользователям больше всего.

Масштабируемость

Мы должны разработать иконку мобильного приложения, чтобы она была кристально четкой на любом разрешении экрана.

Советы:

  • Избегайте причудливых графических эффектов. Не включайте фотографические детали, трехмерные перспективы и тени, потому что их трудно различить на маленьком экране.
  • Не используйте много деталей. В то время как на больших дисплеях у вас достаточно места для отображения крупной графики и впечатляющих визуальных эффектов, на маленьком экране такие элементы могут стать размытыми.
  • Избегайте использования слов. Нет необходимости включать рекламные слова, такие как «Бесплатно» или название продукта. Используйте слова только тогда, когда они необходимы или являются частью логотипа.

Этот значок неразборчив — как он выглядит на главном экране и в Центре уведомлений.

  • Проверка на различных фонах. Хотя вы не можете предсказать, какие обои пользователи выберут для своего домашнего экрана, вам все равно следует проверить, работает ли ваш дизайн в крайних случаях — проверьте значок на чисто черном, совершенно белом и цветном фоне.
  • Тестируйте на реальных устройствах. То, что хорошо выглядит на экране настольного компьютера, может быть не так хорошо на мобильном устройстве, поэтому важно протестировать его на реальном устройстве.

Запоминаемость

Запоминаемость – это создание чего-то, что выделяется. Если он выделяется, у него больше шансов быть замеченным пользователями.

Советы:

  • Сложность — враг запоминаемости. Чем больше деталей вы добавите, тем менее узнаваемым будет объект, который вы проектируете. Пробуйте удалять элементы, пока концепция не начнет портиться.
  • Проверьте свою иконку на экране. Проведите быстрый тест, чтобы выяснить, выделяется ли изображение на экране — просто поместите его на сетку пиктограмм, и вы увидите, выделяется оно или нет.

Значок 1Password хорошо узнаваем.

Последовательность

Думайте о дизайне своей пиктограммы как о расширении того, что представляет собой ваш продукт. Можно создать связь между этим небольшим графическим объектом и всем опытом – как логическую связь (передавать смысл), так и визуальную связь (цвета, текстуры, идея).

Подсказка: Один из способов обеспечить согласованность — использовать руководство по стилю (например, чтобы поддерживать цветовую палитру интерфейса и значка в соответствии).

Clear имеет аналогичную цветовую схему как для значка, так и для интерфейса.

Рекомендации по платформе

Как и любая другая часть графического интерфейса, пиктограммы требуют соблюдения соглашений платформы. Если вы хотите создать графический символ для iOS, рассмотрите рекомендации по человеческому интерфейсу iOS, а также рекомендации по материальному дизайну для продуктов Android.

Вывод

Без сомнения, можно рассказать великую историю на прекрасно ограниченном полотне. Потратьте время на разработку красивой и привлекательной графики, которая идеально отражает цель вашего продукта.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.

[ad_2]
Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Создание отличной иконки для вашего мобильного приложения

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»