Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Совершенство пикселей при вращении, вставке и перемещении в Photoshop

[ad_1]

  • Марк Эдвардс

  • 0 Комментарии

Совершенство пикселей при вращении, вставке и перемещении в Photoshop

  • 6 минут чтения

  • Графика, Техники, Фотошоп

Краткое резюме ↬

При создании веб-интерфейсов и интерфейсов приложений большинство дизайнеров работают над каждым пикселем, следя за тем, чтобы он имел правильный цвет, текстуру и положение. Однако, если вы не будете осторожны, некоторые общие функции, такие как перемещение, вращение и вставка, могут свести на нет вашу тяжелую работу, что приведет к размытому беспорядку. Но с небольшими изменениями в вашем рабочем процессе вы сможете поддерживать высокое качество изображения от начала до конца проекта.

Пиксельное вращение

Если вы не будете осторожны, вращение слоев в Photoshop может повредить их очень заметным образом, смешивая пиксели.

При повороте слоев с помощью Free Transform (и некоторых других инструментов) ровно на 90 или 270° качество результата определяется размером слоя. Если слой будет одинаковой ширины и ровной высоты, то все будет в порядке. Если он нечетной ширины и нечетной высоты, все будет в порядке. Но если они имеют нечетную ширину на четную высоту или четную ширину на нечетную высоту, вы увидите что-то вроде результата ниже:

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

В данном случае изображение имеет размер 20 × 9 пикселей: четные размеры. Результаты для растровых слоев и векторных слоев различаются, но оба они дают непригодные для использования результаты, поскольку начало поворота не совпадает с точной границей пикселя.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Освоение Photoshop: неизвестные хитрости и экономия времени
  • Полное руководство по клонированию в Photoshop
  • Шум, текстуры, градиенты и прямоугольники со скругленными углами

Исправление

Поскольку проблема заключается в четных или нечетных измерениях, нам нужен способ гарантировать, что содержимое слоя будет четным или нечетным. Вероятно, любой метод, который вы можете придумать, решит эту проблему, будь то добавление квадратной растровой маски к слою или добавление дополнительного содержимого к вращаемому слою. Вы также можете нарисовать квадрат на другом слое и повернуть оба сразу.

Пока размеры слоя или слоев являются четными или нечетными, все будет в порядке.

Более простое исправление

начало вращения

Изменение начала поворота на верхний левый угол (или любой другой угол) гарантирует, что он находится на границе пикселей, гарантируя каждый раз идеальные результаты. Для этого щелкните исходную точку угла после выбора инструмента «Свободное преобразование», но до поворота. Это работает блестяще и является самым простым решением.

Эта проблема также затрагивает растровые и векторные маски, поэтому будьте осторожны. Но проблема затрагивает только повернутые слои либо через «Свободное преобразование», либо «Преобразование» под Редактировать меню. Вращение всего холста через Изображение → Поворот изображения не имеет проблем.

Чтобы упростить задачу, я создал несколько экшенов Photoshop и рабочих процессов, которые позаботятся обо всем за вас.

Pixel-Perfect Vector Pasting

Если вы нарисовали иллюстрацию с привязкой к пикселям в Illustrator и вставили ее в Photoshop в качестве слоя-фигуры, вы могли заметить, что результат не совсем такой, как вы ожидаете (например, идеально четкое изображение), а скорее размытое месиво. Вот как это исправить.

Ниже приведены некоторые изображения в том виде, в каком они отображаются в Illustrator: идеально оформленные, привязанные к пиксельной сетке и с размером, который мы собираемся использовать в Photoshop.

Ниже приведены те же пути, несколько раз вставленные в Photoshop. Обратите внимание, что только верхняя левая версия имеет резкость, в то время как остальные смещены на полпикселя по оси x, оси y или по обоим направлениям.

Что пошло не так?

Поведение вставки Photoshop работает одним из двух способов. Если вы сделали выбор, содержимое буфера обмена вставляется так, что центр буфера обмена совмещается с центром выделения. Если выделение не было сделано, содержимое вставляется так, чтобы центр буфера обмена совпадал с центром вашего текущего представления. Уровень, на который вы увеличиваете масштаб, и часть документа, которую вы просматриваете, определяют результат.

Исправление

Наше тестовое изображение имеет размеры 32 пикселя в ширину и 12 пикселей в высоту. Рисование выделенной области 32 × 12 в Photoshop заставляет иллюстрацию располагаться именно там, где мы хотим, и быть выровненной по пикселям. Это работает каждый раз.

Более простое исправление

Тем не менее, область выделения не обязательно должна быть точного размера вашего произведения искусства. В нашем случае выделение 2 × 2 пикселя будет работать точно так же, потому что центр выделения с четной шириной и высотой и центр содержимого буфера обмена с четной шириной и высотой попадут точно на пиксель. граница, чего мы и хотим. Если бы рисунок был нечетной ширины и высоты, то потребовался бы выбор 1 × 1.

Если вы не беспокоитесь о размерах своей иллюстрации, то, нарисовав область выделения соответствующего размера, вы можете нарисовать выделение 2 × 2 пикселя и вставить его. Если изображение размыто только по оси X, сделайте выделение 1 × 2 и снова вставьте. Если изображение размыто только по оси Y, сделайте выделение 2 × 1 и снова вставьте. Если изображение размыто по обеим осям, сделайте выделение 1 × 1 и снова вставьте.

Это может показаться сложным, но на практике это очень быстро; вам нужно будет вставить только дважды, чтобы получить четкие векторные контуры из Illustrator.

Смарт-объекты

Вставка элементов в качестве смарт-объектов не вызывает такой проблемы (по крайней мере, в Photoshop CS5). Однако мне нравится использовать слои Shape: они обеспечивают больший контроль и возможность редактирования, а также имеют лучшее сглаживание.

Pixel-Perfect векторное смещение

При смещении векторных точек Photoshop демонстрирует странное поведение, связанное с тем, насколько вы увеличены. При 100% смещении с помощью клавиш со стрелками ваша векторная точка сместится ровно на 1 пиксель. При значении 200 % смещение точки перемещается на полпикселя. При значении 300% он смещается на треть пикселя.

Такое поведение кажется преднамеренным, но обычно это не то, что мне нужно. В большинстве случаев я хочу подталкивать с шагом в целые пиксели. Вот как вы можете это сделать, не уменьшая масштаб до 100%.

Откройте документ, а затем создайте второе окно, перейдя в Окно → Упорядочить → Новое окно. Затем вы можете изменить размер нового окна и убрать его с дороги.


Большой вид

Редактируйте в другом окне, как обычно, увеличивая масштаб до нужного вам размера. Теперь вы сможете нажать Command + </code> to switch back to the window that’s zoomed to 100%, nudge using the arrow keys, and then press <code>Command + чтобы снова переключиться. Поскольку масштаб другого окна увеличен до 100 %, смещение сместит выбранные точки вектора точно на 1 пиксель.


Большой вид

Обратите внимание, что проведение Shift при использовании клавиш со стрелками для перемещения всегда перемещается на 10 пикселей, независимо от того, насколько далеко вы увеличили масштаб. Кроме того, перетаскивание точек с помощью мыши в большинстве случаев приводит к привязке к пикселям — в большинстве, но не во всех.

Хотя этот метод и не идеален, он устраняет некоторые неудобства, связанные с редактированием подробных векторных контуров в Photoshop. Или, может быть, это просто еще одна причина, по которой сложные фигуры нужно сначала рисовать в Illustrator, а затем вставлять в виде слоев фигур?

Возьмите на себя ответственность за свои пиксели

Используя правильные методы, должно быть легко разместить пиксели именно там, где вы хотите. Помни, ты главный. Требуйте, чтобы они встали в очередь. Примите не что иное, как совершенство пикселей.

Хотите узнать больше о конкретной технике или функции Photoshop? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Совершенство пикселей при вращении, вставке и перемещении в Photoshop

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Совершенство пикселей при вращении, вставке и перемещении в Photoshop

Название: Совершенство пикселей при вращении, вставке и перемещении в Photoshop . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Марк Эд . Дата публикации: 22.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»