Новости технологий

СМОТРЕТЬ: лидеры маркетинга из Playboy, Anheuser-Busch и Marriott делятся стратегиями, чтобы победить в метавселенной

Краткое описание по статье СМОТРЕТЬ: лидеры маркетинга из Playboy, Anheuser-Busch и Marriott делятся стратегиями, чтобы победить в метавселенной

Название: СМОТРЕТЬ: лидеры маркетинга из Playboy, Anheuser-Busch и Marriott делятся стратегиями, чтобы победить в метавселенной . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 21.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Крупные бренды экспериментируют с приложениями Web3 и активациями метавселенной.
  • Но для успеха в метавселенной требуется нечто большее, чем создание виртуальных магазинов и выпуск NFT-дропов.
  • На нашем эксклюзивном вебинаре 3 маркетолога крупных брендов поделились своими сборниками метавселенных.

Обещание жизни в виртуальной реальности не ново. Еще в 2003 году Second Life с ее цифровым миром начала набирать обороты благодаря ранним последователям технологий, и бренды от Adidas до Coca-Cola вскоре обосновались там.

Шумиха в конце концов сошла на нет в последующие годы, поскольку пользователи поняли, что реальный мир, в конце концов, был более привлекательным местом для жизни. компании, в том числе владелец Facebook Meta и Microsoft.

Достижения в области технологий, такие как гиперреалистичная виртуальная реальность и мощные графические движки, возродили возможность жизни в виртуальном мире. Объедините это с тенденцией к тому, что люди проводят больше времени в сети, чем когда-либо, и кажется, что момент настал для того, чтобы метавселенная стала реальностью для массового рынка.

Бренды обратили на это внимание и в 2021 году запустили несколько инициатив, чтобы заявить о себе в метавселенной. Компании из самых разных отраслей чеканили NFT — невзаимозаменяемые токены — исследовали смарт-контракты и создавали метавселенную и опыт Web3.

Но с новыми возможностями приходят и новые проблемы, такие как высокая непредсказуемость и отсутствие стандартизации. Это означает, что брендам, возможно, придется переосмыслить свой подход к цифровому маркетингу, если они хотят добиться успеха в новейшей версии Интернета.

Во вторник, 18 января, Insider услышал от трех экспертов по маркетингу, которые обсудили стратегии, которые они используют, чтобы привлечь внимание потребителей в метавселенной.

Редактор СМИ и рекламы Лара О’Рейли поговорила с:

  • Рэйчел Уэббер, главный бренд-менеджер Playboy
  • Брайан Повинелли, старший вице-президент по бренду, лояльности и портфельному маркетингу в Marriott International
  • Спенсер Гордон, вице-президент Digital и DraftLine в Anheuser-Busch InBev

Они говорили о важности подлинности, терпения и о том, как привлечь маркетинговые команды и остальных руководителей высшего звена к маркетингу в метавселенной.

Смотрите полный вебинар выше.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»