Игровые новости и культура

Сатья Наделла: у Microsoft есть «разрешение на создание следующего Интернета»

Краткое описание по статье Сатья Наделла: у Microsoft есть «разрешение на создание следующего Интернета»

Название: Сатья Наделла: у Microsoft есть «разрешение на создание следующего Интернета» . Краткое описание: [ad_1] ⭐ УвеличитьФайнэншл . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]
Сатья Наделла: у Microsoft есть «разрешение на создание следующего Интернета»
Увеличить
Файнэншл Таймс

Вскоре после того, как в 2014 году Сатья Наделла был назначен на должность исполнительного директора Microsoft, он столкнулся с призывами отказаться от игрового подразделения Xbox и сосредоточить свои ресурсы на облачных вычислениях, чтобы конкурировать с конкурентами, такими как Amazon. Но вместо этого Наделла увидел возможность создать новую клиентскую базу через игровые онлайн-сообщества. Его первая сделка в качестве генерального директора заключалась в покупке Шахтерское ремеслотрехмерная игра-строительство мира.

В то же время он еще больше укрепил доминирующее положение Microsoft в области программного обеспечения для личного и делового использования и расширил ее предложения для облачных вычислений и серверов. Акции группы выросли в восемь раз за время правления Наделлы, и она остается крупнейшей в мире группой разработчиков программного обеспечения.

Однако заключенная в прошлом месяце сделка по покупке производителя видеоигр Activision Blizzard на сумму 75 миллиардов долларов также сделает Microsoft третьей по величине игровой компанией в мире по выручке, уступив только китайской Tencent и японской Sony.

Это не только расширяет вертикальную интеграцию Microsoft в играх, предоставляя ей еще больше контента для ее консоли Xbox и систем распространения игр для ПК, но также показывает, как Наделла видит будущее онлайн-взаимодействия — на работе, в образовании и дома. Он указал, что покупка Activision также поспособствует переходу компании в метавселенную — иммерсивные, виртуальные, интерактивные миры, которые спешат построить крупные технологические компании.

Здесь, в своем первом интервью после объявления о сделке, Наделла рассказывает редактору FT по западному побережью Ричарду Уотерсу, как игры будут формировать следующую вычислительную платформу.

Ричард Уотерс: Когда вы пришли, Microsoft в основном занималась бизнес-технологиями, помогая миллионам сотрудников выполнять свою работу. И за те годы, что вы там работаете, компания претерпела удивительные изменения, связанные с переходом в облако. Теперь вы покупаете крупную игровую компанию, и я думаю, люди задаются вопросом, сочетается ли это? Это все часть одной истории?

Сатья Наделла: [In] В Microsoft, в которой я вырос, я всегда думаю о трех вещах, и мы добавили четвертую. У нас всегда были три вещи: мы создавали инструменты для написания программного обеспечения; мы создали инструменты для повышения личной и организационной продуктивности людей; и мы создавали игры. Это три вещи, которые Microsoft делала с незапамятных времен. Думаю, первая игра была создана до появления Windows. существовал на DOS. Итак, для меня игры, кодирование, производительность или инструменты для работников умственного труда лежат в основе.

То, что мы довольно успешно добавили — большинство людей думали, что мы никогда не сможем сделать — это стать корпоративной компанией… на самом деле построить корпоративную инфраструктуру… и бизнес-приложения. И угадайте, что? Мы сейчас тоже так делаем.

Я чувствую, что это новые вещи, которые мы добавили, в то время как [the other] три вещи были там всю мою жизнь… И игры, что интересно, более интегрированы.

Даже когда Xbox вышла 20 лет назад, это было своего рода второстепенным делом, тогда как сейчас… будущее игр [subscription service] Game Pass и xCloud и консоль, конечно, [and] ПК. Одна из моих самых крутых функций — я могу играть в игру мгновенно, потому что мне даже не нужно ждать, пока она загрузится. Я могу просто начать играть в облаке, а затем медленно спуститься вниз и использовать локальный процессор.

Итак, для меня… это гораздо более комплексно, чем «о, это побочная ставка».

РВ: Как помощь людям в играх связана с отношениями с вашими клиентами и сообществами, которые вы строите? Как вы помогаете им жить своей жизнью?

Серийный номер: Возьмите то, что происходит с метавселенной. Что такое метавселенная? Metaverse по сути посвящен созданию игр. Речь идет о способности помещать людей, места, вещи [in] физический движок, а затем все люди, места, вещи в физическом движке связаны друг с другом.

Мы с вами скоро будем сидеть за столом в конференц-зале либо с нашими аватарами, либо с нашими голограммами, либо даже с 2D-поверхностями с объемным звуком. Угадай, что? Место, где мы делали это всегда… это игры.

Итак, способ, которым мы подойдем даже к системной стороне того, что мы собираемся построить для метавселенной, заключается в том, чтобы, по сути, демократизировать создание игры… и предоставить ее любому, кто хочет построить любое пространство и, по сути, иметь людей. , места, [and] вещи, оцифрованные и связанные друг с другом своим телесным присутствием.

РВ: Но люди, которые играют в эти игры, в данный момент они играют в шутеры от первого лица… Совершенно ясно, почему они в них ввязываются, и это не имеет никакого отношения к метавселенной — просто они хотят немного весело. Что вы видите в будущем? Что люди будут делать внутри этой интеллектуальной собственности, за которую Microsoft так много платит?

Серийный номер: Во-первых, если подумать, жанры, в которых мы работаем, гораздо шире, чем шутеры от первого лица. Я имею в виду, мы любим Симулятор полета. Мы любим Шахтерское ремесло. Мы любим шутеры от первого лица или [car-racing game] Форза. Подумайте о том, как мы можем рассказать даже историю автомобильных гонок через призму культуры. Вся эта новая игра, которую мы создали [Forza Horizon 5] все о Мексике, мексиканском сеттинге и автомобильных гонках… Вы думаете: «Мой аватар в Форза моя машина» и как я ее украшаю.

Для меня просто умение создавать игры дает нам разрешение на создание следующей платформы, которая, по сути, является новым Интернетом: воплощенным присутствием. Сегодня я играю в игру, но я не в игре. Теперь мы можем начать мечтать [that] через эти метавселенные: я могу буквально быть в игре, точно так же, как я могу быть в конференц-зале с вами на встрече. Эта метафора и технология… проявятся в разных контекстах.

Другой был бы в контексте совсем другого бизнес-процесса. Если вы посмотрите на розничную торговлю или строительство, это также похоже на создание цифрового двойника: у вас есть завод, и вы пытаетесь визуализировать, как смоделировать его работу. Это тоже игровое упражнение, за исключением того, что вы не играете в игру. Вы пытаетесь смоделировать работу фабрики.

[ad_2]
Source: https://arstechnica.com/gaming/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»