Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Самоотверженный дизайнер

[ad_1]

  • Рик Монро

  • 0 Комментарии

Самоотверженный дизайнер

  • 4 минуты чтения

  • Рабочий процесс, Творчество

Краткое резюме ↬

Чтобы стать эффективным дизайнером, необходимо использовать универсальные принципы дизайна и лучшие практики. С годами я пришел к выводу, что достижение зрелости дизайнера — это непрерывный процесс переоценки и избавления от потенциально опасного багажа. Это может включать отказ от вашего эго и отказ от ваших предположений, предубеждений и даже ваших собственных мнений. Не может быть священных коров, когда вы пытаетесь стать тем, кого я называю самоотверженным дизайнером.

Освобождение себя от факторов, которые могут неблагоприятно повлиять на ваш результат, начинается просто с обнаружения негативных влияний, которые вы сами навязываете себе. В этой статье мы рассмотрим мысли, которые обычно связаны с этими влияниями.

Тот последний проект оказался плохим. Я исправлюсь с этим.

Каждый проект должен иметь свои достоинства. Попытка компенсировать что-то еще, что вы считаете некачественным, означает создание ненужных препятствий на вашем пути. Может быть много причин, по которым проект не обернулся так, как вы надеялись. Но, как и во всей работе, оценивайте результаты с точки зрения клиента и его конечных пользователей. Конечно, некоторые вещи могли быть выполнены не так, как вам хотелось бы, но если вы следовали какому-либо заслуживающему доверия процессу, то результат, скорее всего, не так плох, как вы думаете.

Учитесь на этом, но отпустите это.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Последний проект был удостоен награды. Я сделаю это точно так же, как это.

Учиться и опираться как на успех, так и на неудачу — суть опыта. Но это не должно вести к шаблонному подходу, когда один клиент получает те же результаты, что и предыдущий, за исключением нескольких настроек. Каждый из ваших клиентов заслуживает нового подхода, даже если они работают в том же секторе, что и другой из ваших клиентов. Награды носят временный характер, и критерии для получения награды могут не соответствовать целям проекта. Примите похвалу с достоинством и двигайтесь дальше.

Следующий проект будет награжден!

Как и мысли выше, забудьте об этом немедленно. Если награды — это то, что вас мотивирует, значит, вы не на своем месте. Награды приветствуются, когда они приходят, но взаимодействовать с клиентом, одним глазом смотрящим на блестящий трофей, — это просто еще одно ненужное отвлечение. Возможно, вы жаждете признания своих сверстников, но награды — не ответ на этот вопрос. Мышление, ориентированное на сообщество, — это более быстрый путь к признанию коллег. Я предполагаю, что подавляющее большинство выигранных наград были счастливыми побочными продуктами, а не целями сами по себе.

Я точно знаю, что нужно клиенту.

Это прекрасно, если вы прошли всесторонний процесс, чтобы понять клиента, его цели и цели конечного пользователя, и согласовали показатели успеха. Если это так, то во что бы то ни стало поддержите это утверждение. Но если вы так думаете с самого начала, сразу после того, как получили работу или впервые встретились с клиентом, то ваше суждение ошибочно. Остановитесь и переоцените.

Этот проект будет оооочень крутым!

В этом нет ничего плохого. Действительно, положительный взгляд на ваш вклад в проект должен поощряться. Просто следите за своим определением крутости. Если вы имеете в виду, что проект будет отражать последние тенденции в дизайне или будет включать как можно больше приемов CSS, то вы можете отказаться от своего утверждения.

Как недавно выразился Happy Cog, какова рентабельность инвестиций в «круто»?

Помните: клиентам, круто = эффективно.

Проекты, которые вы или ваша группа сверстников считаете крутыми, вероятно, составят лишь 10% вашей работы за всю вашу карьеру. Если ваш императив крут, то интересы вашего клиента, вероятно, не стоят на первом месте в вашем списке приоритетов. Попробуйте подумать, «Этот проект будет оооочень эффективным!» Лучше, да?

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Что нужно знать об упреждающем дизайне
  • Дизайнер, который доставляет
  • Как успешно обучать своих клиентов веб-разработке

Если какие-либо из этих мыслей кажутся вам знакомыми, вы не одиноки. Они совершенно естественны. Даже по прошествии многих лет практики я с готовностью признаю, что эти и подобные им понятия завладевают моим мышлением. Каждый из этих примеров по-своему вносит в ваш рабочий процесс предубеждение и степень негативного влияния. Они могут быть такими разрушительными, портя вашу работу, даже если вы этого не осознаете.

Слишком часто СМИ представляют стереотип дизайнера как яркого нарцисса, который инстинктивно «знает» решение. Самый быстрый способ не попасть в эту ловушку — перестать проектировать для себя и принять альтернативную точку зрения, будь то точка зрения клиента или конечного пользователя.

Становясь бескорыстными, мы избавляемся от идеологического багажа, который может ограничивать наш потенциал, и вместо этого открываемся для влияний, которые приведут к эффективному проекту.

Это типичные мысли, которые я осознал, приступая к новым проектам. Какой психологический багаж, который вам известен, мешает вам работать наилучшим образом?

(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Самоотверженный дизайнер

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Самоотверженный дизайнер

Название: Самоотверженный дизайнер . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Рик Мон . Дата публикации: 20.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»