Последние новости о политике

Руководители авиакомпаний делают разворот, теперь говорят, что 5G не является большой проблемой для высотомеровvar abtest_1827579 = new ABTest(1827579, ‘click’);

Краткое описание по статье Руководители авиакомпаний делают разворот, теперь говорят, что 5G не является большой проблемой для высотомеровvar abtest_1827579 = new ABTest(1827579, ‘click’);

Название: Руководители авиакомпаний делают разворот, теперь говорят, что 5G не является большой проблемой для высотомеровvar abtest_1827579 = new ABTest(1827579, ‘click’); . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Кабина . Дата публикации: 22.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]
Кабина самолета во время полета.
Увеличить / Кабина аэробуса 320.
Гетти изображения | Скайхобо

Борьба Федерального авиационного управления против нового развертывания 5G AT&T и Verizon, похоже, подходит к временному завершению: FAA разрешило около 78% американских самолетов приземляться в условиях плохой видимости. Генеральные директора авиакомпаний настроены оптимистично: один из них сказал, что процесс обеспечения работы высотомеров самолетов в зонах 5G «на самом деле не так уж сложен».

На прошлой неделе FAA объявило о разрешении на использование 13 высотомеров, которые могут отфильтровывать передачи 5G из спектра C-диапазона, лицензированного для операторов беспроводной связи, включая те, которые используются всеми Boeing 717, 737, 747, 757, 767, 777, модели 787 и МД-10/-11; все модели Airbus A300, A310, A319, A320, A330, A340, A350 и A380; и несколько региональных самолетов Embraer 170 и 190. Предположительно, вскоре будет объявлено о дополнительных разрешениях, что приблизит США к 100-процентной загрузке.

К сожалению, примерно через шесть месяцев может произойти еще одно противостояние, когда AT&T и Verizon снимут временные ограничения на 5G в аэропортах — мы расскажем об этом позже в этой статье. На данный момент руководители авиакомпаний, похоже, удовлетворены, хотя FAA не заявило окончательно, что высотомеры продолжат работать после снятия временных ограничений 5G вокруг аэропортов.

Никаких «существенных сбоев в будущем»

«Потребовалось время, чтобы добраться до нужного места, но я чувствую, что мы находимся в нужном месте», — сказал вчера Дуг Паркер из American Airlines, согласно статье CNN. «Я не думаю, что вы увидите какие-либо существенные нарушения в будущем из-за этого».

«Хотя я бы хотел, чтобы это произошло раньше, хорошая новость заключается в том, что теперь у нас задействованы все: FAA и DOT на самом высоком уровне, … производители самолетов, авиакомпании и телекоммуникационные компании», — сказал генеральный директор United Airlines Скотт Кирби. «Хотя у нас еще нет окончательного решения, я уверен, что мы его добьемся».

«Технические эксперты, работающие над этим, говорят нам, что это не так уж сложно, если все они смогут обмениваться информацией и работать над ней», — также сказал Паркер. «Поэтому они, кажется, воодушевлены тем, что мы сможем решить эту проблему таким образом, чтобы обеспечить полное развертывание 5G, в том числе рядом с аэропортами. что-нибудь включалось возле аэропортов, потому что никто не хочет проходить через это снова».

Эти заявления ознаменовали внезапный сдвиг, произошедший всего через три дня после того, как Паркер и Кирби подписали письмо, в котором утверждалось, что 5G в диапазоне C вызовет «катастрофические сбои» в авиаперевозках.

FAA ждало почти два года, чтобы проверить высотомеры

Самое большое недавнее событие заключается в том, что FAA, наконец, начало процесс оценки и утверждения высотомеров после бездоказательного заявления о том, что 5G в спектре C-диапазона (от 3,7 до 3,98 ГГц) нарушит работу высотомеров, использующих спектр от 4,2 ГГц до 4,4 ГГц. В то время как Федеральная комиссия по связи США создала защитную полосу частот 220 МГц для защиты авиационного оборудования, плохо сконструированные высотомеры могут быть не в состоянии отфильтровать передачи из других диапазонов спектра.

FAA не приступало к оценке фактических высотомеров, используемых самолетами, после февраля 2020 года, когда Федеральная комиссия по связи одобрила использование спектра C-диапазона для 5G. FAA также не приступило к этому процессу оценки после того, как FCC продала спектр с аукциона операторам беспроводной связи в феврале 2021 года. Вместо этого FAA продолжало утверждать, что развертывание 5G должно быть заблокировано еще долго после того, как операторы начали готовить свое оборудование и башни для использования C- группа.

Гарольд Фельд, давний юрист в области телекоммуникаций и старший вице-президент группы по защите интересов потребителей Public Knowledge, заявил сегодня Ars, что FAA должно было начать настройку процесса оценки высотомеров вскоре после того, как FCC одобрила использование спектра для 5G — или , самое позднее, вскоре после того, как аукцион спектра стоимостью 81 миллиард долларов был проведен.

«Они потратили свое время на повторное рассмотрение дела», — сказал Фельд. «Со стороны FAA было опрометчиво и безрассудно действовать без какого-либо плана Б. [of Transportation Pete] Буттиджич лично вмешался, и Белый дом лично вмешался и вынудил FAA фактически остановить этот процесс, тогда они все равно не выдержали бы его сами».

FCC признала C-диапазон безопасным для использования

Почти два года назад FCC обнаружила, что спектр C-диапазона безопасен для использования, отчасти потому, что T-Mobile показала, что исследования в авиационной отрасли не исследовали, возникнут ли помехи в каком-либо реалистичном сценарии. Тем не менее, FCC ввела ограничения мощности в защитной полосе 220 МГц, которая фактически составляет 400 МГц в этом году, потому что операторы еще не развертывают верхнюю часть своего лицензированного спектра. Спектр C-диапазона также используется для 5G примерно в 40 других странах без сообщений о помехах для высотомеров.

«[W]Хорошо спроектированное оборудование обычно не должно получать каких-либо значительных помех (не говоря уже о вредных помехах) с учетом этих обстоятельств», — заявила FCC, когда одобрила использование 5G с защитной полосой 220 МГц. FCC также указала, что защитная полоса 220 МГц «является удвоить требуемую минимальную защитную полосу, обсуждавшуюся в первоначальных комментариях Boeing и ASRC. [Aviation Spectrum Resources].»

[ad_2]
Source: https://arstechnica.com/tech-policy/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»