Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Рекомендации по дизайну со звуком

[ad_1]

  • Карен Каушанский

  • 0 Комментарии

Рекомендации по дизайну со звуком

  • 9 минут чтения

  • UX-дизайн, пользовательский интерфейс

Краткое резюме ↬

Как мы видели, звук используется в качестве механизма обратной связи, когда пользователи взаимодействуют со многими повседневными устройствами, такими как мобильные телефоны, автомобили, игрушки и роботы. Есть много тонкостей в дизайне со звуком, чтобы создать полезный, ненавязчивый опыт. Здесь мы рассмотрим некоторые рекомендации и принципы, которые следует учитывать при разработке аудио.

Как мы видели, звук используется в качестве механизма обратной связи, когда пользователи взаимодействуют со многими повседневными устройствами, такими как мобильные телефоны, автомобили, игрушки и роботы. Есть много тонкостей в дизайне со звуком, чтобы создать полезный, ненавязчивый опыт. Здесь мы рассмотрим некоторые рекомендации и принципы, которые следует учитывать при разработке аудио.

Хотя я не буду рассказывать об этом здесь, звук — это мощный инструмент для создания специальных возможностей, и многие из обсуждаемых здесь рекомендаций применимы. Как телефоны Android, так и iPhone уже имеют специальные возможности, которые обеспечивают более богатые возможности с помощью жестов и аудиоввода и аудиовыхода.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Дизайн со звуком: для чего нужен звук?
  • Как создать отзывчивую 8-битную драм-машину
  • Как улучшить рабочий процесс и снизить стресс с помощью звуков природы
  • Даете ли вы своим пользователям положительные отзывы?

Во-первых, кто разрабатывает аудио? Конечно, продюсеры аудио и геймдизайнеры, которые воплощают игры в жизнь. Есть также мир дизайнеров голосовых пользовательских интерфейсов — тех, кто проектирует интерактивные телефонные системы с голосовым ответом для банков, авиакомпаний и т. д. Кроме того, есть дизайнеры мобильных устройств, игрушек и интерактивных приложений, которые имеют некоторые из этих знаний или тесно сотрудничают со звукоинженерами и продюсерами для создать правильный опыт для своих устройств.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Если звук может играть роль в вашем дизайне, вот несколько соображений, которые следует принять во внимание после того, как вы определили, что устройство пользователя имеет динамик и может воспроизводить звук, а также либо подключено к сети, либо имеет достаточно памяти для хранения звука на устройстве.

Рекомендации по аудиодизайну

Выберите правильный тип аудио

Аудио может быть невербальным звуком, иногда называемым «earcons», или может быть словом, иногда называемым подсказкой, и выбор правильного типа очень важен. Смысл может быть встроен в слуховой аппарат таким образом, что короткий ненавязчивый звук может представлять нечто гораздо большее. Подумайте о звуке, который подтверждает, что текстовое сообщение было отправлено на iPhone: звук эффективно представляет действие, предлагая движение и движение от пользователя. Другой пример — система помощи при парковке в автомобиле; интенсивность и высота звуков создают ощущение срочности, чтобы сообщить водителю о расстоянии до ближайшей машины.

Вложение значения в один звук позволяет быстро и эффективно получать обратную связь; звуки короче словесных подсказок и могут быть менее навязчивыми. Уведомление по электронной почте AOL «Вам пришло письмо» — отличный пример обратного — невероятно раздражающее уведомление, от которого большинству из нас хочется бросить молоток в компьютер. (Но если звук AOL вызвал у вас ностальгию, посмотрите «13 технических звуков, которые вы больше не слышите».)

Но только так много информации может быть заключено в звуке. Иногда слова — лучший способ передать идею. Если это относится к вашему продукту (скажем, вы предоставляете инструкции, оповещения или динамическую информацию, такую ​​как пошаговая навигация), то есть способы разумно спроектировать их. Вам также необходимо решить, следует ли локализовать опыт со всеми вытекающими отсюда последствиями. Говорящая игрушка, продаваемая в нескольких странах, вероятно, должна иметь звуковую обратную связь на языке каждой страны, а это потребует некоторых размышлений о масштабируемости звуковой обратной связи.

Внедрение смысла в аудио Earcons

Итак, как можно спроектировать звуки таким образом, чтобы пользователь интуитивно знал, что они означают? Есть некоторые исследования, которые помогут начинающим дизайнерам наушников, например, работа, проделанная Блаттнером и др. в «Earcons и Icons: их структура и общие принципы проектирования» (PDF). Блаттнер комментирует сопоставление слуховых аппаратов У. В. Гейвером с символическими, номическими и метафорическими звуками:

Символические отображения основаны на социальных соглашениях, таких как аплодисменты в знак одобрения, номические представления являются физическими, такими как хлопок дверью, а метафорические отображения представляют собой сходства, такие как падающая высота звука для падающего объекта.

Далее Блаттнер говорит, что если можно найти хорошее отображение, то слух будет легче выучить и запомнить. Earcons, которые используют преимущества ранее существовавших отношений, позволяют пользователям связывать звуки со значением с минимальным обучением или без него.

Разработка звука сложна, и аудиодизайнеры должны учитывать высоту тона, тембр, громкость, продолжительность и направление, чтобы создать правильный звук. Подробнее о том, как их следует учитывать при проектировании наушников, см. в документе «Аудиальные интерфейсы: платформа проектирования» (PDF).

Дизайн в контексте

Независимо от того, разрабатываете ли вы звуковые сигналы или подсказки, учитывайте конкретный контекст пользователя, как физический, так и эмоциональный. Если вы разрабатываете звуковые инструкции или информацию, учитывайте следующие факторы:

  • Есть ли способ отличить пользователя-новичка (т. е. того, кому нужно больше держаться за руку) от пользователя-эксперта? Это можно сделать, отслеживая количество взаимодействий пользователя с устройством и адаптируя звук для новых пользователей, а также проигрывая сокращенные подсказки для опытных пользователей.
  • Если у устройства есть экран, знаете ли вы, будет ли пользователь полагаться на визуальную обратную связь для выполнения своей задачи? Если это так, звук может быть вторичным механизмом обратной связи или вообще не нужен. Звук можно настроить специально для этих ситуаций, воспроизводя меньше или другой звук. Узнать, где находится устройство по отношению к пользователю, можно с помощью определенных датчиков или акселерометров или узнать, как было инициировано взаимодействие. Например, если взаимодействие с Siri на iPhone 4S было инициировано с помощью гарнитуры Bluetooth, то телефон пользователя, скорее всего, не будет доступен для визуальной обратной связи, поэтому становится необходимым обеспечить полноценную звуковую обратную связь.
  • Многие другие контексты требуют адаптации звука. С помощью GPS, например, вы можете определить, находится ли пользователь за рулем (используя его скорость). Иногда актуально текущее состояние устройства, которое может указывать на близость пользователя или уровень его вовлеченности: слушает ли пользователь музыку? Они недавно взаимодействовали с устройством? Украли их кредитную карту? И Т. Д.

Рассмотрим «неиспользуемые случаи»

Дизайнеры всегда говорят о вариантах использования, но для устройств, которые «разговаривают», также важно знать о неиспользуемых вариантах, ситуациях, в которых воспроизведение звука не имеет смысла. Предупреждения или информация, передаваемая с устройства без предупреждения или контекста, могут вызывать тревогу. В приведенном ниже примере показана движущаяся дорожка, которая повторяет свое предупреждение снова и снова, даже если поблизости никого нет.

Вы часто захотите дать пользователю контроль над тем, воспроизводить ли звук вообще, через настройки. Например, на Windows Phone пользователь может установить, будет ли входящее текстовое сообщение читаться вслух автоматически только при подключении к гарнитуре Bluetooth, при подключении к любой гарнитуре, всегда или никогда.

Дело не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это говорите

Создание подсказок — это отчасти искусство и отчасти наука. Существует множество хороших книг по распознаванию речи и дизайну голосового пользовательского интерфейса с подробностями. Здесь мы рассмотрим один пример и некоторые проблемы с дизайном. Этот аудиоклип, взятый из ранней версии автомобильного распознавания речи Ford Sync, инструктирует водителя о том, как запросить имя определенного музыкального исполнителя, но делает это очень плохо; темп, голос и группировка слов просто недостаточно ясны.

Некоторые рекомендации по дизайну:

  • Используйте язык, понятный пользователям. Держитесь подальше от жаргона, жаргона и технических терминов, которые имеют смысл для компании, но не для конечного пользователя.
  • Не перегружайте пользователя слишком большим количеством информации сразу.
  • Ограничьте количество опций меню аудио. Аудио является линейным, чувствительным ко времени и преходящим, в отличие от Интернета и других средств визуальной обратной связи, в которых пользователям нужно время, чтобы прочитать, обработать и выбрать. Исследования показали, что запомнить более пяти опций из аудиоменю сложно. Пользователи часто слушают все варианты, прежде чем выбрать один, поэтому длинный список ограничит их способность запомнить их все.
  • При написании подсказок, требующих от пользователей сделать выбор, структурируйте их так, чтобы опция меню предшествовала действию; например, «Для y нажмите x» вместо «Нажмите x для y». Пользователю будет легче определить нужный вариант и более внимательно слушать действие.

Выберите между записанными подсказками и преобразованием текста в речь

Еще одно решение, которое необходимо принять, заключается в том, следует ли предварительно записывать звук с помощью актера озвучивания или использовать преобразование текста в речь (TTS). Предварительно записанный звук в большинстве случаев обеспечивает наиболее естественное чтение текста, но перед его реализацией следует учесть множество соображений. Сколько вещей должно быть записано? Изменится ли аудиоконтент? Сколько памяти доступно?

За прошедшие годы TTS значительно улучшилась и в некоторых случаях отлично справляется с считыванием аудио. Механизмы TTS следует оценивать в зависимости от поставленной задачи: нужны ли несколько языков? Несколько голосов? Является ли тип считываемой информации специализированным? Также важна оценка различных реализаций: подключено ли устройство, и в этом случае механизм TTS может быть основан на облаке, или механизм TTS должен быть встроен в устройство? Реакции на TTS различаются; некоторые пользователи говорят, что TTS настолько ухудшает впечатление, что они избегают его использования, в то время как другие едва замечают это.

Вот два примера:

  • Talking Alarm — это приложение-будильник для iPhone, которое считывает различные типы информации, чтобы разбудить вас. Послушайте, как он читает дату, время и гороскоп.
  • Dial2Do использует TTS в качестве помощника по громкой связи. Послушайте, прочитайте следующее письмо:

Электронная почта TTS

Запросы на запись

Если вы можете записать все подсказки с актером, выберите голос и индивидуальность, которые соответствуют вашему бренду и опыту. Лучше всего набирать таланты с учетом индивидуальности и записывать репрезентативный сценарий, чтобы оценить, как они будут выглядеть в устройстве.

Есть много тонкостей, о которых следует помнить при записи подсказок. Разработчики голосовых пользовательских интерфейсов тратят время на то, чтобы направлять актеров озвучивания, чтобы убедиться, что подсказки вызывают у пользователей правильный устный ответ. Следующее приглашение может означать разные вещи в зависимости от того, как оно прочитано: или прибытия? будет побуждать пользователей говорить «отправление» или «прибытие». Несколько иное прочтение «Хотите вылететь или прилететь?» может быть неверно истолковано пользователями как требующее ответа «да» или «нет».

Подсказки можно записывать, даже если некоторые подсказки должны динамически изменяться, например, при считывании времени или номера телефона. В этих случаях вы должны записывать более короткие подсказки, а затем объединять их вместе во время воспроизведения. Чтобы эти показания звучали естественно, а не роботизированно, запишите как можно большую часть подсказки.

Резюме

Наиболее важным соображением при проектировании со звуком является обеспечение того, чтобы он улучшал восприятие, не мешал и не отвлекал. Если вы подумываете о дизайне со звуком, надеюсь, теперь вы вооружены полезной информацией, которая поможет вам приступить к разработке отличного опыта.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Рекомендации по дизайну со звуком

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Рекомендации по дизайну со звуком

Название: Рекомендации по дизайну со звуком . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Карен К . Дата публикации: 16.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»