Новости технологий

Рекламодатели Джо Рогана в основном хранят молчание о хосте Spotify после жалоб на дезинформацию о COVID.

Краткое описание по статье Рекламодатели Джо Рогана в основном хранят молчание о хосте Spotify после жалоб на дезинформацию о COVID.

Название: Рекламодатели Джо Рогана в основном хранят молчание о хосте Spotify после жалоб на дезинформацию о COVID. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 02.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐
  • Нил Янг, Джони Митчелл и другие артисты удалили свою музыку из Spotify после жалоб на то, что Джо Роган распространяет дезинформацию о COVID.
  • Рекламодатель CbdMD выразил поддержку Рогану, в то время как Omnicom Media Group дистанцировалась от звезды подкаста.
  • Однако большинство его рекламодателей хранят молчание о своей связи с хостом.

Жалобы стали громче из-за того, что Джо Роган распространяет так называемую дезинформацию о COVID, когда артисты, включая Нила Янга и Джони Митчелл, извлекают свою музыку из Spotify. Но одна группа в основном хранит молчание: рекламодатели Рогана.

Единственным исключением был бренд CBD CbdMD. «Наш ответ прост: мы поддерживаем Джо Рогана», — сказал Тайлер Миллер, старший директор по связям с общественностью CbdMD.

Другая, рекламная компания Omnicom Media Group, дистанцировалась. Omnicom процитировала популярное шоу Рогана, когда подписала рекламный контракт на 20 миллионов долларов со Spotify еще в 2020 году, но спросила о сделке на этой неделе в свете разногласий. Представитель OMG сказал, что у компании нет клиентов, размещающих рекламу в подкасте Рогана.

Среди других недавних рекламодателей — Athletic Greens, DraftKings, Stamps.com, Onnit Labs, принадлежащая Unilever, и MeUndies. Никто не ответил на вопросы о том, будут ли они продолжать рекламную поддержку шоу.

Многие крупные рекламодатели избегают споров, но Роган является главной приманкой для некоторых маркетологов, которые покупают напрямую, чтобы показывать сообщения для чтения хостом. Некоторые из них застряли у Рогана, когда два года назад он принимал теоретика заговора Алекса Джонса.

По словам Эрика Явербаума, генерального директора Ericho Communications и автора книги «Связи с общественностью для чайников», отсутствие комментариев рекламодателей указывает на их поддержку Рогана. «Они готовы отправиться в путь», — сказал он.

«Некоторые бренды DTC добились такого успеха благодаря его шоу, что оно того стоит», — сказал Джейсон Харрис, генеральный директор рекламного агентства Mekanism.

Эпизод с Роганом появился, когда Spotify, основанный на подписке, сделал большой толчок для развития своего рекламного бизнеса, а подкасты увеличили свои доходы от рекламы. В ответ на негативную реакцию Spotify заявил, что добавит рекомендации по содержанию к подкастам, в которых обсуждается COVID-19, и направит слушателей в ресурсный центр. Роган сказал, что планирует добавить в шоу экспертов с разными мнениями. Представитель Spotify указал Insider на его недавнюю запись в блоге.

Лу Паскалис, президент маркетинговой торговой группы MMA Global и специалист по маркетингу, который откровенно высказывается о так называемой безопасности бренда, сказал, что рекламодатели имеют опыт терпимости к ошибкам измерения платформы, ошибкам в суждениях и другим проблемам в интересах роста.

«Если не считать бунта акционеров или клиентов против рекламодателей за рекламу на определенных платформах, я скептически отношусь к готовности большинства рекламодателей вносить значимые изменения в то, куда они вкладывают свои рекламные доллары, на основании «плохого поведения» только со стороны этих платформ». он сказал.

Другие видят риск для рекламодателей Рогана, особенно если негативная реакция усилится. Действительно, после эпизода с Алексом Джонсом некоторые дистанцировались от шоу и осудили этот эпизод.

«Бренд не хочет быть вовлеченным в полемику», — сказал Харрис. «Вы можете размещать рекламу на платформе, но вы должны дистанцироваться от шоу Джо Рогана».

Майк Мотнер, генеральный директор рекламного агентства WPromote, считает, что рекомендации по содержанию не зашли достаточно далеко в решении того, как обсуждается тема, и предсказал, что бренды пересмотрят свои расходы на рекламу.

Но в то время как фрагментация аудиоаудитории дает рекламодателям много возможностей для перемещения средств, предыдущие бойкоты рекламодателей на таких платформах, как Facebook и YouTube, были недолгими.

«У рекламодателей есть много вариантов, куда вложить рекламные доллары Spotify, в то время как рекламодателям Facebook было трудно найти, куда вложить свои рекламные доллары», — сказал Обеле Браун-Уэст, директор по решениям в рекламном агентстве Tinuiti.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления


[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»