Новости технологий

Растущий спрос на тесты на Covid-19 стал неожиданной удачей для таких приложений доставки, как Gopuff, DoorDash и FastAF. Один водитель видит, что чаевые подскочили более чем на 500%.

Краткое описание по статье Растущий спрос на тесты на Covid-19 стал неожиданной удачей для таких приложений доставки, как Gopuff, DoorDash и FastAF. Один водитель видит, что чаевые подскочили более чем на 500%.

Название: Растущий спрос на тесты на Covid-19 стал неожиданной удачей для таких приложений доставки, как Gopuff, DoorDash и FastAF. Один водитель видит, что чаевые подскочили более чем на 500%. . Краткое описание: ⭐ . Дата публикации: 24.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

  • Гопафф говорит, что заказы на экспресс-тесты Covid-19 выросли на 10 000% во время всплеска Omicron.
  • Некоторые водители говорят, что чаевые выросли более чем на 500%, потому что стоимость заказа выросла.
  • Чаевые часто были предметом напряженности между работниками и компаниями, разрабатывающими приложения.

Текущий всплеск Covid-19 стал благом для служб быстрой доставки, таких как Gopuff, DoorDash и FastAF, поскольку потребители спешат заказать тестовые наборы, а многие люди снова и снова избегают общественных мест.

Гопафф говорит, что продажи экспресс-тестов Covid-19 выросли на ошеломляющие 10 000% с момента начала всплеска Omicron в середине декабря. По словам генерального директора Ли Хнетинки, в этом месяце продажи экспресс-тестов FastAF выросли на 6000% по сравнению с декабрем.

Водители-доставщики говорят, что они также испытали мини-сюрприз в виде чаевых, когда доставляли коробки с тестами благодарным клиентам. Это редкий момент в гиг-экономике, когда потребительский спрос приносит пользу как компаниям, так и их паркам контрактников.

Кристал Паркер, водитель Gopuff, работающая в калифорнийской Центральной долине, говорит, что ее чаевые, которые обычно составляют около 5 долларов за заказ, в последнее время часто удваивались. Другой водитель Gopuff, работающий в районе Северного залива, подсчитал, что на прошлой неделе она получила более 500 долларов чаевых, что на 500% больше ее обычного уровня.

Водители и руководители компаний, занимающихся доставкой, в основном связывают увеличение чаевых с тем фактом, что эти тестовые наборы увеличивают общую стоимость каждого доставленного заказа. Например, согласно данным Earnest Research, типичный заказ Gopuff стоит около 23 долларов. Это та же стоимость для одной коробки тестовых наборов On/Go Covid-19 в приложении, а это означает, что добавление всего одного набора к среднему заказу уже удваивает его стоимость.

Gopuff и другие приложения, такие как FastAF, предлагают покупателям чаевые в процентах от стоимости заказа. Большие заказы превращаются в большие предлагаемые чаевые.

FastAF фокусируется на товарах более высокого качества и уже имеет более высокую стоимость заказа, в среднем около 140 долларов. Это уже приводит к лучшим советам для водителей. Тем не менее, Хнетинка, генеральный директор, говорит, что средняя сумма чаевых за заказы с тестами на Covid-19 составляет около 9 долларов. По его словам, у одного водителя были чаевые в размере 101 доллар США за один заказ, в котором были тесты на Covid.

Конечно, это не всегда так. Паркер говорит, что она доставляла заказы на тестовые наборы для Gopuff, где клиенты давали чаевые 10 долларов, а другие клиенты давали только 10 центов. Дэвид Розиан, водитель из Мичигана, говорит, что не всегда видел заметный рост чаевых, несмотря на то, что он доставляет тестовые наборы примерно в трети своих заказов. Он объясняет это частично тем фактом, что обычно доставляет еду студентам колледжей, известным как плохие чаевые.

«Если это студент, они сбивают чаевые до одного или двух долларов. Это немного оскорбительно», — сказал Розиан.

Советы были предметом напряженности между водителями и гиг-платформами в течение многих лет. Бывший генеральный директор Uber Трэвис Каланик долгое время отказывался давать советы в приложении, считая их ненужными и неудобными для пользователей. Instacart и DoorDash подверглись критике со стороны работников, которые говорят, что некоторые из их советов клиентам набили карманы компаний.

Чаевые сами по себе не были большой проблемой для Gopuff, которая говорит, что 100% чаевых от клиентов идут водителям службы доставки. Но в прошлом году водители на нескольких объектах объявили забастовку, требуя повышения минимальной заработной платы и большей защиты.

Неясно, как долго продлится этот текущий попутный ветер доходов. Водители признают, что этот нынешний рост доходов благодаря Covid, вероятно, является всплеском. Если количество случаев уменьшится, а вместе с этим уменьшится потребность в тест-системах, чаевые и плата за проезд, скорее всего, вернутся к уровням, существовавшим до всплеска.

Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку Топ-5 прорывных тенденций, формирующих транспорт и логистику от BI Intelligence, исследовательской службы премиум-класса Business Insider.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»