Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Рассмотрение дизайнов приложений для iPhone: критика и извлеченные уроки

[ad_1]

  • Алексей Комаров

  • 0 Комментарии

Рассмотрение дизайнов приложений для iPhone: критика и извлеченные уроки

  • 9 минут чтения

  • Мобильные устройства, приложения, iPhone, шаблоны проектирования

Краткое резюме ↬

Некоторое время назад я открыл раздел отзывов о дизайне мобильных приложений на сайте нашей компании. Идея этой «Crit Board» была проста: если мобильные разработчики хотят создавать приложения, которые люди захотят покупать, им понадобится помощь с дизайном и удобством использования. Но чаще всего они не могут себе этого позволить. Разработчики могут присылать нам свои мобильные приложения (приложения для iPhone, приложения для Android, приложения для Blackberry) вместе с вопросами и проблемами, и мы (бесплатно) выбираем ключевые проблемы удобства использования, иллюстрируем наши рекомендации по дизайну и публикуем результаты.

Единственным условием для получения от нас бесплатной критики является ваше согласие на ее обнародование, поэтому я могу прямо сейчас поделиться с читателями Smashing несколькими примерами из практики. Трудно представить что-то более актуальное: это реальные проблемы, стоящие перед реальными разработчиками. Я надеюсь, что эти проблемы и предлагаемые решения принесут пользу тем, у кого есть похожие проблемы, и будут в целом актуальны для тех, кто работает в этой области.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Думайте как дизайнер приложений
  • Ошибки дизайна приложений для iPhone: игнорирование контекста
  • Тенденции дизайна приложений для iPhone

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

1. Фуби

«Алекс,

Я ведущий дизайнер и разработчик Foobi. Foobi был разработан, чтобы отслеживать вашу диету по-другому; вместо того, чтобы отслеживать калории и нажимать на множество детализированных списков, он работает, просто отслеживая порции по группам продуктов и предоставляя обзор вашего баланса потребления пищи.

Хотя я очень старался не переусердствовать с дизайном, следуя по стопам Apple при создании пользовательских элементов управления пользовательского интерфейса, я хотел бы услышать от вас об этой теме.

— Реми»

Ваше приложение действительно прекрасно. И это также удобно и просто, именно так, как вы описываете: если пользователь знает, как щелкать, он уже является экспертом. Но эксперт в чем?

Как указано в описании iTunes, цель этого приложения — «отслеживание и балансировка вашего рациона». Я понимаю две основные цели пользователя следующим образом:

  1. Чтобы записать, какую пищу они потребляют,
  2. Чтобы убедиться, что они остаются на правильном пути в своем питании, и иметь четкое руководство по балансировке своего рациона, если они отклонятся от этого пути.

Ваше приложение хорошо справляется с первой задачей: пользователи могут легко записывать, что они едят, просто выбрав правильную группу продуктов и добавив количество потребленных «порций».

А как насчет второй, более важной цели — отслеживания прогресса и корректировки диеты? Помогает ли приложение клиентам достичь этой цели? Не очень хорошо. Есть место для больших улучшений.

В этой части приложения есть две основные проблемы.

Сводная информация скрыта

Чтобы получить доступ к сводной диаграмме, вам нужно перевернуть iPhone на бок и просмотреть его в ландшафтном режиме. Но эта функция не передается через дизайн приложения, поэтому пользователь обнаружит ее только случайно. Когда мы говорим о достижении главной пользовательской цели, важно никогда не полагаться на случайности для передачи функциональности.

Сводная информация плохо разработана

Кроме того, резюме недостаточно информативно.

Сводная диаграмма не предлагает слишком много зрителю. Вот основные проблемы:

  • Непонятно, что означают разные цвета, и нет никакой легенды, которая могла бы помочь.
  • Шкала не гибкая. Вы можете просматривать информацию только по неделям, что не позволяет пользователям легко увидеть свои привычки в еде в целом. (Совет: рассмотрите возможность включения жеста сжатия, чтобы пользователи могли увеличивать и уменьшать масштаб.)
  • С помощью этой диаграммы невозможно отследить потребление определенной группы продуктов, но это было бы полезно для пользователей.

Информационный дизайн — обширная тема. Есть миллион способов решить проблемы, которые я выделил, и повысить доступность полезной информации для вашей аудитории. Я рекомендую читать книги Эдварда Тафти, особенно Визуальное отображение качественной информации.

И вот вдохновляющее отображение большого количества информации. Конечно, он не предназначен для мобильного использования, но у него есть несколько отличных идей:


Из Google Финансы.

Еще кое-что

Когда я купил и скачал ваше приложение, я не совсем понимал, почему оно так долго загружалось… пока не понял, что оно уже скачалось. Меня ввела в заблуждение иконка приложения, которая выглядит так, будто оно все еще загружается:

2. Планировщик бюджета

«Алекс, пожалуйста, взгляните на мое приложение «Планировщик бюджета». Я пробовал все, и он продолжает расти и падать. Основные проблемы, на которые жалуются люди, — это интуитивность и медлительность. Люди не понимают, что делает программа. Но люди, которые изучают это, любят это.

— Алекс Сабонж»

Основная идея этого приложения очень хороша, и описание в App Store хорошо демонстрирует его функциональность: «Планировщик бюджета отслеживает ваши счета, бюджет, календарь и транзакции, отображая ваш баланс в виде календаря, позволяя вам узнать, сколько денег вы на самом деле иметь в любой конкретный день. Как предсказатель баланса.

Вот обзор как работает Планировщик бюджета:

  1. Пользователи вводят информацию о своей ежемесячной зарплате и фиксируют свои фиксированные ежемесячные расходы (коммунальные услуги, телефон, оплата автомобиля и т. д.).
  2. Используя эти данные, приложение позволяет пользователям отслеживать свой денежный поток и прогнозировать сумму, которую они будут иметь в банке в любой день.

Большинство людей сочли бы это чрезвычайно полезным. Итак, почему люди жалуются на приложение? Почему у него средний рейтинг 2,5 из 5 звезд, и почему продажи ниже, чем вы надеялись?

Рассмотрим основные источники проблемы. На данный момент мы отложим в сторону меньшие (хотя и важные) факторы удобства использования, такие как несоблюдение рекомендаций пользовательского интерфейса iPhone и неправильное использование стандартных элементов управления. Начнем с самого начала. Люди изобрели деньги, чтобы покупать вещи, верно? Основная цель вашей основной аудитории — узнать, что они могут себе позволить и когда они могут себе это позволить, будь то новая пара обуви, новая машина или солидный пенсионный план.

Люди не готовят бюджет только для развлечения. Они прилагают усилия, потому что надеются, что это поможет им принимать более обоснованные решения о покупках (читай: покупать больше вещей, которые им нравятся), без возмещения арендной платы. Ваше приложение становится там. Но несколько ключевых факторов мешают хорошему пользовательскому опыту. Давайте подробнее рассмотрим «посадочный экран» приложения, календарь, главный элемент, который отличает это приложение от других бюджетных приложений.

Прежде всего, я думаю, что календарь — отличная идея. Это намного лучше, чем категоризированные списки, которые есть во многих других приложениях. Календарь полностью посвящен тому, сколько денег у вас есть или будет в будущем. Список показывает только то, сколько вы потратили. Знание того, что ваши деньги ушли, на самом деле не помогает достичь финансовой цели (например, покупка нового блестящего ноутбука).

Вот некоторые недостатки к представлению календаря:

Я считаю, что есть способ визуализировать информацию в текущем дизайне, чтобы пользователи могли обнаружить «невидимые» закономерности. Выявление деталей и закономерностей, лежащих в основе их покупательских привычек, позволяет пользователям получать новые идеи, принимать обоснованные решения и достигать своих финансовых целей (и хвалить ваше приложение в процессе). Пользователи лучше поймут свои вредные привычки и смогут предпринять шаги для их исправления.

График может предоставить более богатые возможности для визуализации финансовой информации. Это гораздо более гибко и масштабируемо, чем календарь. Использование графика для посадочного экрана может значительно увеличить плотность значимых данных, уменьшив при этом визуальный шум. Вот некоторые идеи, которые мы придумали; это всего лишь набросок, который мы составили, чтобы проиллюстрировать наши точки зрения и дать ход вашим идеям — это не предложение по окончательному дизайну:

Следующие шаги

Люди любят приложения, которые помогают им достигать своих целей. Что, если бы ваше приложение позволяло пользователям вводить и сравнивать различные финансовые сценарии, показанные на нескольких наложенных графиках?

Эта возможность может помочь пользователям обдумать свои варианты:

  • Если я отдам своего ребенка в эту частную школу, смогу ли я позволить себе «Бимер», о котором я всегда мечтал?
  • Сколько сверхурочных часов мне нужно работать, чтобы позволить себе и то, и другое?

Вот несколько примеров вопросов, которые люди задают себе. Если ваше приложение может помочь им получить ответы, я думаю, оно действительно завоюет популярность, и вскоре вы сами будете водить новенький «Бимер».

3. Юнит Юнайтед

«Приложение для преобразования единиц измерения, Units United. Да, еще один… 😉 Не могли бы вы его просмотреть?

— Мейлс Дюнфорт»

Самая большая проблема почти со всеми преобразователями единиц измерения, которые я видел, заключается в том, что они требуют, чтобы пользователи отправляли свой запрос в формате, который может понять компьютер (или iPhone в данном случае). Большинство конвертеров единиц измерения заставляют людей прилагать двойные усилия, чтобы получить то, что они хотят.

Рассмотрим следующий сценарий: вы из США и рассказываете своему другу-исландцу о вчерашнем бейсбольном матче. Во время своего последнего матча Филлис совершили хоумран на 456 футов. Удивительно! Вы вводите значение в приложение конвертера единиц измерения, но чтобы получить ответ, вы должны перевести запрос в формат, понятный приложению:

  1. Перейдите в «Категории»,
  2. Выберите метры для единицы «До»,
  3. Выберите футы для единицы измерения «От».
  4. Введите 456 на цифровой клавиатуре,
  5. Дважды проверьте, что вы конвертируете 456 футов в метры, а не наоборот.

Все эти шаги необходимы? Вы просто хотели знать: «Сколько будет 456 футов в метрах?» Но вы должны были задать вопрос на робоязыке. Вы должны были выбрать варианты из списка, чтобы быть понятым. Хорошее программное обеспечение говорит на вашем языке. Среди бесчисленных конвертеров единиц только Google делает это правильно, позволяя вам задать свой вопрос на простом английском языке:

Использование технологии распознавания речи — еще одна хорошая идея. Иногда ваши руки не свободны, когда вам нужно преобразовать единицу измерения. Скажем, ваш исландский друг едет по шоссе США и ему нужно перевести ограничение скорости в 55 миль в час в километры.

Реализуя все, что описано выше, ваше приложение может выглядеть примерно так (этот краткий набросок предназначен для иллюстрации сути и не является проектным предложением):

Это приложение намного проще в использовании, потому что больше нет робо-разговоров: оно не заставляет пользователей просматривать категории и подкатегории и принимает вопросы на повседневном языке.

Отправьте свое приложение на бесплатную проверку!

Разработчики мобильных приложений всегда могут прислать мне свои приложения для бесплатного обзора. Просто используйте эту форму. Помните, что ваш контент будет размещен на нашей доске объявлений, что позволит разработчикам, дизайнерам и пользователям со всего мира присоединиться к обсуждению. Если вы предпочитаете говорить о своем дизайне в частном порядке, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Сокрушительная редакция
(аль)
[twcount]



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Рассмотрение дизайнов приложений для iPhone: критика и извлеченные уроки

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Рассмотрение дизайнов приложений для iPhone: критика и извлеченные уроки

Название: Рассмотрение дизайнов приложений для iPhone: критика и извлеченные уроки . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Алексей . Дата публикации: 23.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»