Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Работа UX-стратега

Краткое описание по статье Работа UX-стратега

Название: Работа UX-стратега . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Роберт . Дата публикации: 20.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Роберт Хукман-младший

  • 0 Комментарии

Работа UX-стратега

  • 9 минут чтения

  • UX-дизайн, Дизайн, Процесс, Продуктивность

Краткое резюме ↬

В этой статье Роберт объясняет, почему речь идет не о результатах, а о результатах. Понимание того, почему это работает именно так, зависит от понимания реальной роли дизайнера и результатов, которые он создает.

Прямо в центре моего стандартного шаблона для стратегии взаимодействия с пользователем и предложений по дизайну находится раздел, на который я смотрю с большим негодованием каждый раз, когда я его заканчиваю. Он называется «Результаты», и он здесь, потому что клиенты этого ожидают: список вещей, которые я доставлю за сумму денег, которую я укажу ниже в документе. По сути, он сводит проект UX к соглашению о товарах и услугах: вы платите мне кучу денег, и я дам вам эту коллекцию вещи. Но это не то, на что я подписался как UX-стратег. Честно говоря, мне плевать на результаты. И вы тоже не должны.


(Изображение: Snoggle Media)

Показательный пример: вот уже несколько месяцев я постоянно работаю с конкретным клиентом, для которого я почти не работаю над фактическими артефактами дизайна (каркасами, прототипами и т. д.). Скорее, я часто созваниваюсь с главным дизайнером и разработчиком, чтобы обсудить, что они сделали с продуктом (т. е. проделали в нем дыры) и что им следует делать дальше (т. е. помочь расставить приоритеты).

Иногда мне вручают вайрфреймы; иногда набор компов; другие дни, живые страницы. Каким бы ни был артефакт, наша цель всегда состоит в том, чтобы оценить, что у нас есть сейчас, по сравнению с тем, к чему нам нужно добраться. Мы никогда не говорим о среде, в которой эти дизайнерские идеи будут реализованы; мы ориентируемся строго на конечный результатвидение, о котором мы давно установили и на которое постоянно ссылаемся. Работая таким образом, мы смогли решить бесчисленное множество серьезных проблем и значительно улучшить веб-сайт и продукты клиента.

Дело не в результатах. Это о результатах.

Понимание того, почему это работает, зависит от понимания реальной роли дизайнера и результатов, которые они создают.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Работа UX-стратега

Во-первых, сравните роль UX-специалиста с тем, чем мы на самом деле занимаемся большую часть своего времени.

Что мы наемный делать — причина, по которой компании в первую очередь ищут UX-специалистов — это то, что моя подруга Кристина Водтке называет «Большой мыслью»: нас нанимают для решения проблем и разработки стратегий, определение того, что должно быть достигнуто, и принятие проектных решений, которые помогут этого достичь. Но поскольку у компаний есть навязчивая потребность в количественном выражении The Big Think, UX-специалисты в конечном итоге получают оплаченный для создания холодных жестких результатов. Наша ценность, по сути, неразрывно связана с тем, насколько хорошо и как быстро мы доставляем вещи. Черт возьми, о нас часто даже судят по тому, насколько хорошо это выглядит, даже когда большая часть этого остается невидимой для одного пользователя.

Это как надо делать? Точно нет.

Нанять UX-специалиста для создания вайрфреймов — это все равно, что нанять плотника, чтобы он размахивал молотком. Все мы знаем, что важно не размахивание молотком: это стол, шкаф, дека. Клиенты нанимают нас не для того, чтобы мы размахивали молотками, а для того, чтобы создавать прекрасную мебель. Им нужен не процесс или инструменты, а конечный результат.

Теоретически компании это понимают. На практике не так уж и много. Они цепляются за результаты.

Сущность результатов

Итак, давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой результат UX.

Цель артефакта дизайна, будь то каркас, прототип или эскиз, состоит в том, чтобы проиллюстрировать наше мышление. Чисто и просто. Это часть мыслительного процесса. По мнению некоторых, это также запись, к которой можно вернуться позже, чтобы помочь при пересмотре решений, настройке дизайна и так далее. Но давайте будем честными: люди редко оглядываются на эти документы, когда дизайн отращивает ноги и начинает ходить сам по себе. Чаще всего значительные изменения приводят к появлению новых вайрфреймов, а незначительные корректировки вносятся в закодированные экраны, а не в результаты, за создание которых нам так много заплатили.

(Изображение: HikingArtist.com)

В большинстве случаев артефакты дизайна представляют собой одноразовые документы. Дизайн может и будет меняться тысячей маленьких способов после того, как эти документы должны быть «завершены». С точки зрения распределения времени и бюджета артефакты, полученные в результате инициатив UX, могут быть совершенно расточительными. Они могут даже мешать; дизайнеры (UX или другие) могут привязываться к идеям, когда они переходят к функционирующим экранам, именно тогда, когда им нужно быть максимально гибкими. Каждый проект является предположением, пока он не построен.

Нравится нам это или нет — и некоторые из вас наверняка не согласятся, — но мы можем выжить с меньшим количеством результатов. Конечно, то, как это выглядит, зависит от того, как вы работаете.

Избавьтесь от привычки получать результаты

Наиболее важными частями любого UX-проекта являются видение конечного результататребования к нему, сам дизайн и способ измерения его успеха.

Интересно, что только одна из этих частей включает в себя сложные дизайнерские артефакты. Видение — это просто утверждение, описывающее цель и желаемый результат. Требования — это всего лишь список. Показатели успеха? Другой список. Единственная часть, которая включает в себя нечто большее, чем просто краткое изложение, — это сам дизайн. И ничто не требует, чтобы этот процесс включал слой за слоем каркасы, прототипы и композиции, прежде чем переходить к коду. (Подробнее о том, как изменить это через минуту.)

Композиции, конечно же, необходимы, когда речь идет о графике; помимо того, что они обязательно являются источником графических файлов, которые будут использоваться в фактическом дизайне, они определяют визуальный язык, особенности макета, интервалы, типографику и т. д. С другой стороны, создание каркасов так же быстро, как и по сравнению до создания кодированных экранов может занять гораздо больше времени, чем переход от эскиза к коду. Итак, подумайте о сокращении нагрузки до самого необходимого и полезного: модель взаимодействия.

Другими словами, вам не нужно создавать каркасы и макеты для каждой идеи или каждого экрана; только для самых сложных экранов, которые определяют наиболее важные парадигмы взаимодействия. Используйте их, чтобы сгладить модель, а не каждую деталь.

Пришло время больше дизайна и меньше вещи. Рассмотрим пересмотренный процесс ниже.

1. Стратегический документ

Сократите свое исследование пользователей и бизнеса до краткого заявления о том, каким должен быть пользовательский опыт. Добавьте к этому список критериев дизайна (конкретные рекомендации или принципы дизайна), а также показатели успеха (как вы узнаете, что дизайн достигает ваших целей). Вы сможете сделать все это всего за пару страниц; а если он будет кратким, это поможет гарантировать, что его прочитают все.

2. Требования к деятельности

Напишите список задач, которые должны иметь возможность выполнять пользователи, и функций, которые должна выполнять система, которые принесут пользу пользователям. Отдайте предпочтение тем, которые появятся на экране.

3. Эскиз

Чтобы применить критерии дизайна и соответствовать (или превзойти!) требованиям, набросайте около дюжины идей — в Keynote, на бумаге или на доске — а затем сфотографируйте эскизы. Сначала нарисуйте самые сложные, самые сложные и наиболее репрезентативные экраны. Они часто определяют модель взаимодействия для большей части дизайна.

4. Комп и код

Если вы не занимаетесь визуальным дизайном самостоятельно, сотрудничайте с графическим дизайнером, чтобы сгладить детали наиболее репрезентативных экранов и любых других экранов, требующих графики. В то же время сотрудничайте с разработчиками, чтобы определить проблемы и области для улучшения на протяжении всего процесса.

Забудьте о длинной документации по стратегии. Забудьте о колоде каркасов. Только короткие резюме (достаточно длинные, чтобы донести суть, но достаточно короткие, чтобы можно было сделать быстро), наброски и композиции, ограниченные вещами, которые нужно довести до кипения в Photoshop. Экономия на результатах может сэкономить много времени.

Отделение результатов от платы за проект

Конечно, чтобы довольствоваться этим более коротким списком артефактов и освободить результаты от ваших сборов, необходимо изменить процесс. Короче говоря, нам нужно сместить акцент с документации на совместную работу.

Установите ожидания с самого начала что вы будете работать с заинтересованными сторонами совместно. Они помогут вам продумать UX-стратегию на каждом этапе. Вы не будете каркасной обезьяной. Скорее, вы сосредоточитесь на Большой мысли. И вы сделаете это вместе. Если клиент не хочет или не может тратить время и энергию на разработку стратегии и дизайна по мере того, как вы ее разрабатываете, найдите другого клиента. Клиент, который слишком занят, чтобы участвовать в процессе, — это клиент, который не заботится о своих клиентах.

Сотрудничество необходимо для отличной работы. Ни один человек не может думать обо всем или всегда иметь лучшие идеи для каждого аспекта продукта. Для этого нужна группа. Это может потребовать, чтобы вы время от времени запугивали клиента, чтобы он был доступен для частых обсуждений новых и развивающихся идей, но результат будет намного лучше. А с дополнительным входом вы можете меньше сосредотачиваться на стопках результатов и больше на преобразовании грубых идей в композицию, прототипы и / или действующие страницы, которые придают неоспоримый вес этим идеям.

На практике это означает тесную и постоянную работу с визуальными дизайнерами и разработчиками (при условии, что вы не выполняете эту работу самостоятельно). И это означает частый обзор того, что делается, и обсуждение на глубоком уровне и на каждом этапе, как внести улучшения. Это означает обсуждать каждую деталь и убеждаться, что у кого-то есть работа быть резидентным скептиком, подвергать сомнению каждую идею и решение в интересах продвижения дизайна дальше.

Отвыкнуть

Сосредоточившись на «Большом мышлении», результаты будут иметь меньшее значение. А для UX-специалиста сосредоточиться на эффективных и хорошо продуманных продуктах намного полезнее, чем останавливаться на пошаговых результатах.

В следующий раз подумайте о том, чтобы избавиться от привычки получать результаты. Переходите от идеи к коду за минимальное количество шагов. Огромный объем совместной работы может излечить от болезненного ощущения, что вы переплачиваемый вайрфреймер, давая вам возможность определять стратегии, которые вы знать убийственная работа.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Стратегия пользовательского опыта SMART
  • Исправление неработающего пользовательского интерфейса
  • Стратегический дизайн: 6 шагов для создания успешных веб-сайтов
Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Работа UX-стратега

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»