Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Пять с половиной навыков высокоэффективных дизайнеров

[ad_1]

  • Нишант Котари

  • 0 Комментарии

Пять с половиной навыков высокоэффективных дизайнеров

  • 8 минут чтения

  • Бизнес, рабочий процесс, производительность

Краткое резюме ↬

У нас есть теории обо всем: почему небо голубое, почему яблоки падают, почему пчелы жужжат (и делают другие немыслимые вещи), почему мой босс сказал то-то и то-то, почему та девушка в ресторане посмотрела на меня, почему не та девушка в ресторане смотрит на меня…. Мы запрограммированы теоретизировать. Теории заставляют нас чувствовать себя в безопасности. Мы можем обдумать их и объяснить с помощью маленьких диаграмм на доске, уравнений или даже графиков. Мы даем теориям причудливые названия, такие как «Классическая теория элементов» и «Гипотеза плоской Земли».

Суть в следующем: мы, люди, любим теории. Однако, как сказал один мудрый человек: «В теории теория и практика — одно и то же. На практике их нет». Эта статья о практике. Примерно пять с половиной — да, половина — привычки, которые высокоэффективные дизайнеры склонны разделять и которые я наблюдал воочию в сложном, не теоретическом, абсолютно реальном мире. Если вам нужна практика, продолжайте читать.

5 1/2 привычек высокоэффективных дизайнеров
Эта статья не является панацеей для того, чтобы стать высокоэффективным дизайнером, но она может помочь вам улучшить рабочий процесс.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Они знают, когда уйти

Некоторые из вас могут знать Винса Ломбарди как футбольную легенду. Я знаю его как человека, который разрушил мир, произнеся семь простых, но смертоносных слов: «Победители никогда не сдаются, а сдающиеся никогда не побеждают». Вы найдете отпечатки этой непритязательной маленькой цитаты во всех трагических событиях по всему миру: созависимые любовники, которые разрушают свои отношения, лидеры враждующих наций, которые отказываются идти на компромисс во имя мира, руководители, которые не отступают от ошибочных стратегий, чтобы спасти свою компанию от банкротство и игроки в блэкджек, которые удваивают ставки вместо того, чтобы уйти в свои комнаты.

По общему признанию, Винс не был настоящим преступником. Он был всего лишь посланником настоящего виновника: нашей человечности. Стремление упорствовать, несмотря на кажущиеся непобедимыми условия, так же человечно, как противопоставление больших пальцев. Мы так ужасно не умеем сокращать наши потери, что для этой тенденции даже существует специальный термин: неприятие потерь. Мы решительно предпочитаем избегать потерь, чем добиваться успехов. Это центральное место в нашей неспособности бросить курить. У ухода плохая репутация, но зачастую это самый рациональный вариант.

Сцена ухода Джерри Магуайра
Уход не обязательно означает вытягивание Джерри Магуайра, хотя в конце концов это сработало для него хорошо.

Как пишет Сет Годин в небольшой книге о том, как бросить курить, под названием Падение, «Победители все время увольняются. Они просто отказываются от нужных вещей в нужное время». Это достойный практический совет, который может обуздать безудержного идеалиста в каждом дизайнере. Имейте в виду, мы говорим не просто об уходе с работы. Мы говорим об отказе от вещей на ежедневной основе. Это влечет за собой: выбор ваших сражений на работе; различая не только ваши цели дизайна, но и ваши не-цели; уступка потребностям клиента, когда это необходимо; и обмен некоторого дизайнерского идеализма на деловую карму.

По иронии судьбы, уход может быть полезен для вашей карьеры. Итак, это первая привычка: научитесь бросить курить. Пусть все идет своим чередом. Убей своих любимых.

Они перестраивают процессы

Я помню, когда Agile-методологии разработки программного обеспечения были в моде. В то время я работал в Amazon менеджером программ, и наша команда первой внедрила Scrum. Скрам должен был позволить нам выпустить продукт раньше, с удвоенным набором функций и нулевыми накладными расходами (по крайней мере, так мы интерпретировали слова Кена Швабера).

Снимок экрана

Это было бы не чем иным, как чудом, но опять же, большинство из нас только что закончили школу, и чудеса, бесплатная пицца и единороги были частью нашей реальности. В конце концов, мы отгрузили почти на год позже графика, с менее чем половиной запланированных функций. Хуже того, более 75% команды уволились в течение 90 дней после запуска (что не обязательно плохо, как мы только что узнали). Ура ки-яй!

Что больше всего беспокоит в подобных неудачах, так это то, что они происходят так часто. несмотря процессы «золотого стандарта». Так происходит все время.

Были написаны тома о том, почему наши лучшие практики так часто терпят неудачу. Для литературного (даже теоретического) обзора отсылаю вас к двум книгам: Дизайн дизайна Фред Брукс, автор книги Мифический человеко-месяц и лауреат Премии Тьюринга 1999 года; а также Черный лебедьБлестящий Ларри Дэвид, похожий на Нассима Николаса Талеба.

Сайт под названием «Желание»
Веб-сайт под названием «Желание» иллюстрирует (см. скриншот выше) нелинейный и крайне неустойчивый характер процесса веб-дизайна в реальном мире.

Чтобы понять такие неудачи с практической точки зрения, мы должны обратиться к другой книге: предсказуемо иррациональный, поведенческий экономист Дэн Ариэли. Исследование Ариэли подтверждает, что предсказуемая иррациональность часто является основной причиной сбоев процесса. Действительно, как показывает веб-сайт под названием «Желание», наши предубеждения, предубеждения, тихие планы, иррациональные действия и разнообразные несовершенства чаще виноваты, чем сами процессы.

Формальные процессы работают, когда мы принимаем иррациональную природу людей и освобождаем место для этих несовершенств. Таким образом, ключ к успешным процессам заключается в том, как практически мы внедряем и выполняем их, а не в том, насколько хорошо мы придерживаемся идеальный.

Высокоэффективные дизайнеры осваивают и изучают процессы, а затем настраивают их так, чтобы они хорошо работали в реальности.

Они борются с искажениями реальности

Представьте это. Вы просматриваете окончательные варианты с группой заинтересованных лиц. После нескольких итераций вы, наконец, довольны дизайном. Затем из ниоткуда старший менеджер говорит: «Я думаю, нам нужно изменить синий цвет на верхней панели. Это неправильно. Я показал его своей жене, которая очень хорошо подбирает цвета, и она почувствовала то же самое». Он продолжает, а затем наносит последний удар: «Я знаю, что вы много работали, чтобы найти правильную цветовую гамму, но выбор цветов — это красиво». субъективный, правильно? Это стоило бы попробовать еще раз.

Стон.

Как веб-дизайн попадает прямо в ад от The Oatmeal
«Как веб-дизайн идет прямиком в ад», классический пост о «Овсянке» Мэтью Инмана, с юмором изображающий искажения реальности.

«Дизайн субъективен» — одно из многих распространенных искажения реальности — идеи, которые так долго не проверялись, что выставляются напоказ как факты — в наших организациях. Вы можете заметить и другие искажения: «Данные и логика превосходят интуицию», «Дизайн — это украшение» и «Больше обратной связи приводит к лучшему дизайну». Затем есть те, которые ближе к цели, например, «Страница имеет сгиб» и (всем нравится) «Сделайте логотип больше». (Обратите внимание, что в настоящее время имеется много доказательств против подобных искажений.)

Эти клише кажутся безобидными, но на самом деле они чрезвычайно вредны. Они — пресловутый слон в комнате в самом сердце неблагополучных организаций. Высокоэффективные дизайнеры работают над устранением этих искажений в своих организациях.

Они находят подходящую среду

Люди — блестящие падальщики. В мире миллионов вариантов мы точно знаем, где искать, когда нам что-то нужно. Мы умеем определять среду, отвечающую нашим требованиям, почти не задумываясь. Мы инстинктивно знаем, как найти определенные вещи (ключевое слово: определенный).

Когда дело доходит до поиска чуть более неосязаемых вещей — настоящей любви, хорошей работы, отличного работника — многие из нас тратят всю жизнь на неуклюжие поиски и неоднократно терпят неудачу. Мы не можем сконцентрироваться на таких абстрактных занятиях. Однако Бог знает, что мы пытаемся; сколько раз вы слышали, как кто-то заявлял, что составил электронную таблицу, чтобы определить жизненный выбор или хорошего партнера?

Определение хорошей рабочей среды попадает в ту же категорию. Обычно мы ужасны в этом. Вот небольшой секрет: высокоэффективные дизайнеры чаще всего являются продуктом хорошей рабочей среды и знают, как их найти.

Как выглядит хорошая рабочая среда?

Ответ скрыт в блестящей презентации о клиентах Майкла Берута. Рекомендую смотреть целиком, но если у вас нет времени, то смотрите четырехминутный отрывок с 13:00 до 17:00. В нем Майкл отвечает на вопросы «Что я ищу в клиенте?» и «Что я должен искать в рабочей среде?»

Доверие, страсть, мужество и мозги.
Презентация Майкла Берута о клиентах также отвечает на вопрос «Что мне следует искать в рабочей среде?»

Простой ответ доверие, страсть, мужество и мозги. Каждое качество имеет очевидные преимущества. В доверительной среде заинтересованные стороны могут полагаться на интуицию своих дизайнеров. Там, где есть страсть, будет процветать воля к значимому прогрессу. Смелость позволяет дизайнерам идти на риск и выводить на рынок передовые разработки. Мозги — не гениальные, а разумные мозги реального мира — объединяют все это.

Все четыре качества должны существовать одновременно, чтобы создать хорошую среду. Уберите один, и окружающая среда в конечном итоге станет дисфункциональной. Например, уберите доверие, и вы в конечном итоге будете тестировать 41 оттенок синего, чтобы найти правильный.

Они привычно переписывают привычки

В индустрии программного обеспечения мы стремимся создавать «идеальные» (читай: свободные от ошибок) вещи, которые невозможно улучшить. Это достойная цель, но она может иметь негативные побочные эффекты. Например, мы часто приходим к выводу, что определенные практики, процессы и направления мышления достигли своего апогея и не могут быть изменены. Мы начинаем относиться к реальной жизни как к строке кода — тщательно составленной строке, аккуратно заключенной в точку с запятой, которая дает идеальный, логичный результат (само собой разумеется, я не имею в виду веб-разработку здесь).

Реальность — или, лучше сказать, практика — доказывает, что такое мышление ошибочно.

Если бы эта статья была написана десять лет назад, в ней были бы перечислены другие привычки. Я ожидаю, что через десять лет некоторые привычки изменятся; например, в конце концов мы будем все согласитесь, что «Дизайн субъективен» — это искажение реальности. Черт возьми, если бы вы писали эту статью, вы могли бы перечислить совершенно другие привычки.

Высокоэффективные дизайнеры знают об этом. Они всегда подвергать сомнению, переосмысливать, улучшать и уточнять догму. Их методы лучше всего отражены в старой китайской пословице: «Все меняется, и мы меняемся вместе с ними».

Вот и все: последняя привычка. Это в полтора раза важнее других привычек.

Теперь вы знаете, что означает слово «половина».

Дальнейшее чтение

  • 10 принципов эффективного веб-дизайна
  • Принципы отличного дизайна: мастерство
  • Еще пять принципов эффективного веб-дизайна
  • Четкое и эффективное общение в веб-дизайне
Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Пять с половиной навыков высокоэффективных дизайнеров

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Пять с половиной навыков высокоэффективных дизайнеров

Название: Пять с половиной навыков высокоэффективных дизайнеров . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Нишант . Дата публикации: 22.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»