Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Процесс создания хорошей иллюстрации (часть 1)

Краткое описание по статье Процесс создания хорошей иллюстрации (часть 1)

Название: Процесс создания хорошей иллюстрации (часть 1) . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Натали . Дата публикации: 24.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Натали Склобовская

  • 0 Комментарии

Процесс создания хорошей иллюстрации (часть 1)

  • 9 минут чтения

  • Вдохновение, Рабочий процесс, Учебники

Краткое резюме ↬

«Искусство» — это то, что философы веками пытались определить, но, к сожалению, без удовлетворительного результата (спор, который выходит далеко за рамки этой статьи). Но иллюстрацияхотя он охватывает широкий спектр способов создания изображений, имеет очень разные значения и сильно отличается от простого произведение искусства.

«Искусство» — это то, что философы веками пытались определить, но, к сожалению, без удовлетворительного результата (спор, который выходит далеко за рамки этой статьи). Но иллюстрацияхотя он охватывает широкий спектр способов создания изображений, имеет очень разные значения и сильно отличается от простого произведение искусства.

Иллюстрация — это не то же самое, что искусство.

Это не учебник. Это не о том, как сделать глянцевую иконку Twitter, как шаг за шагом воспроизвести аниме-картинку или как сделать 30 потрясающих эффектов текстуры тяжелого металла в Photoshop (по ссылке есть статья, которая меня очень вдохновила). Изучая иллюстрацию в колледже и изучая ее самостоятельно, самый большой урок, который я усвоил до сих пор, заключался не в том, как векторизировать самые чертовски блестящие вещи, которые вы когда-либо видели. Я узнал, что быть хорошим в иллюстрации означает сначала точно понять, чем она отличается от простого рисования красивых каракулей на бумаге.а остальное просто вытекает оттуда.

В этой статье, состоящей из двух частей, я хотел бы поделиться некоторыми принципами, лежащими в основе того, что я считаю хорошей иллюстрацией, и тем, что я узнал о процессе и технике ее выполнения. Надеюсь, некоторые начинающие иллюстраторы найдут некоторые из них полезными — или, может быть, даже отождествят себя с некоторыми как часть своего собственного процесса!

Если кто-то из моих преподавателей читает это: Надеюсь, я вас не разочаровал, пожалуйста, не подводите меня на своих занятиях.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Вдохновляющие иллюстраторские работы художников со всего мира
  • Как создать водяную лилию в Illustrator
  • Создаем милого тигренка в Illustrator
  • 40 отличных руководств по Adobe Illustrator
  • Как создать эффектную векторную иллюстрацию

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Часть 1: Что такое иллюстрация?

Одна картинка стоит тысячи слов.

Вы постоянно видите вокруг себя искусство. Без сомнения, ваше внимание когда-то привлекла интересная редакционная графика, предлагающая интригующую метафору скучной истории, связанной с политикой, в которую вы никогда бы не погрузились иначе. Вы наверняка сталкивались с визуально привлекательными плакатами групп и картинками из сборников рассказов, которые гораздо полезнее рассматривать, чем сам текст. Но все же, сравнительно, идея смотреть на такой же визуально пышный натюрморт маслом заставляет некоторую часть вашего мозга зевать. Почему это?

Тип искусства, который мы называем иллюстрация имеет двойную цель. Прежде всего, это то, что говорит с тобой. Он рассказывает вам историю, визуально представляет идею, передает сообщение, предоставляет информацию, предлагает визуальное сопровождение к тексту и т. д. — это делает что-то. Во-вторых, но не в последнюю очередь, это представляет это «что-то» в интересной и увлекательной форме.

…Значит, это довольно расплывчато, верно? Хм. Что ж, давайте сначала попробуем поместить «иллюстрацию» в контекст общего термина «искусство» и посмотрим, не сможем ли мы выделить некоторые из ее определяющих характеристик. После всего, что-то делает этот масляный натюрморт намного менее привлекательным для нашего мозга.

1. Иллюстрация берет искусство и помещает его в работай.

То, что мы называем «изобразительным искусством», имеет тенденцию быть сосредоточенным на эстетике своего ремесла и его визуальных элементах — например, на осязаемых мазках кисти, игре цветов и значений, сопоставлении различных медиа, выражении техники; самые примитивные визуальные элементы исполнения, которые сами по себе должны быть оценены, красивы или вызывают воспоминания.

Клод Моне, Стога сена Кеннет Ноланд

Часто это означает, что оно выходит за рамки простого визуального провокации, и именно здесь оно приближается к иллюстративной сфере. Например, стога сена Моне должны были стать визуальным документальным фильмом о лучах света на сене в разное время года и в разное время дня; но до тех пор, пока это не выдвинуто на первый план, изобразительное искусство отличается тем, что предмет, как правило, менее важен, чем то, как он выглядит.

И круги Кеннета Ноланда выглядят довольно аккуратно, но поскольку картина стоит там сейчас, она не иллюстрирует ничего, кроме… ну, себя. Он также не делает ничего, кроме выражения своей эстетики. Иллюстрация, по определению, всегда должна иметь репрезентативное намерение, выходящее за рамки простого внешнего вида. Это должно не выражатьэто должно общаться, и оно не может вызывать только форму. То есть «красиво выглядеть» не может быть его единственной функцией.

Статья в журнале Discover

Иногда вам действительно нужен контекст, чтобы помочь, и это нормально. Например, что, если бы эти круги сопровождали статью слева? Вы не смогли бы устоять перед тем, чтобы не придать психологического значения тем кольцам цвета, без которых искусство молчало. В этом простом примере мы взяли искусство и заставили его работать.

Статья в журнале Discover

Так что, это теперь иллюстрация? Определенно. Это лучшее, что мы можем сделать? Возможно, нет, так как картина не была оптимизирована для этой конкретной интерпретации, когда она рисовалась, что говорит о том, что мы можем сделать лучше.

Справа рисунок, который сопровождал статью. Какой из них вы предпочтете, зависит от вкуса, поскольку, возможно, оба визуально обращаются к статье убедительным образом. Но ясно, что изображение мозга слева наполнено гораздо более коммуникативной символикой, потому что оно может рассказать свою историю, даже когда стоит отдельно. Это изображение, которое должно быть разработано, и ничего нельзя получить, просто приклеив кисть к бумаге и позволив своей любви к цветам взять верх.

2. Иллюстрация четкая, эмпирическая и преднамеренная.

Казалось бы, совершенство достигается не тогда, когда нельзя больше добавить, а тогда, когда нельзя больше убрать. — Антуан де Сент-Экзюпери

Повторяю: ваша работа как иллюстратора состоит не в том, чтобы продемонстрировать технику рисования, смешивание цветов или ваше мастерство в изображении обнаженной натуры мужчины, а в том, чтобы найти наиболее эффективным, четким и прямым способ заставить зрителя чувствовать и знать то, что вы хотите, чтобы они чувствовали и знали. Не делайте ничего лишнего, потому что лишние элементы (будь то дополнительные детали, люди, деревья, цвета, линии и т. д.) в вашей иллюстрации могут Только тормозить этот процесс. Точно так же, как написание слишком многословного эссе или руководства по эксплуатации со слишком большим количеством деталей затрудняет усвоение информации.

Имейте также в виду, что «ясно» — это не то же самое, что «просто». Сложный рисунок может очень четко передать идею, а простой рисунок может быть труден для понимания. Но лучшие иллюстрации, будь они простыми или подробными, Чисто — то есть в них меньше всего ненужных вещей. И что они делать есть в них по какой-то причине, и все это имеет функцию манипулирования вашим фокусом, вниманием и эмоциональным откликом на то, что иллюстратор намеревается получить от вас. Они были урезаны до самых эмпирических основных цветов, форм, линий и т. д., необходимых для наиболее эффективного выражения своей точки зрения.

3. Визуальный стиль иллюстрации, цвета и т. д. также не случайны.

Я обнаружил, что многие молодые художники (включая меня всего несколько месяцев назад) склонны думать о выборе стиля задом наперед. Они смотрят на потрясающие иллюстрации и думают о том, что делает их такими потрясающими, и полны решимости воспроизвести это великолепие в своих собственных работах. И здорово, что они смотрят на вещи. Худшее, что вы можете сделать, — это сидеть в своей голове и «чесать мозги» в поисках идей, как выразилась Джиллиан Тамаки.

К сожалению, они обычно приходят к чему-то вроде этого:

«Хорошо, я собираюсь сделать всю свою работу акриловыми красками в этих красных и оранжевых тонах, как тот второй, сделать свои блики, как и первый, в Photoshop, и, о да, может быть, сделать что-то в вырезании из бумаги. стиль, чтобы иметь смелую форму на заднем плане, как этот третий, и это будет выглядеть так же круто, как и они».

Благородное занятие, между прочим! Но проблема с такими рассуждениями в том, что «крутой» вид должен быть только побочным продуктом его функциональности. В противном случае мы просто делаем искусство.

Две свечи.

Я думаю, что лучше всего поступить с точностью до наоборот: сначала подумать, что вы хотите, чтобы ваша иллюстрация делатьтогда что техники может сделать это лучше всего, а затем как сделать эти методы визуально привлекательными. Поиск наиболее эффективного носителя/цвета/стиля/и т.д. обычно нужно немного поэкспериментировать, но самое главное — это сделать «мозги важнее внешности», а не наоборот (подробнее об этом позже).

Вы можете обнаружить, что вам даже не нужно быть ошеломляюще опытным художником, чтобы осуществить это. Например, какое изображение слева передает «блестящую свечу» самым быстрым и четким способом?

Примечание: Однако это не умаляет важности художественного мастерства! Хотя вы, безусловно, можете найти свою нишу в иллюстрации даже без близкого знакомства со многими предметами и средами, это определенно помогает. Неаккуратное исполнение или неаккуратная детализация повредят иллюстрациям, даже если идея, стоящая за ними, здравая; поэтому, чем больше у вас художественной чувствительности, тем меньше камней преткновения вы столкнетесь. Однако одни только художественные навыки не делают хорошего иллюстратора.

4. ____________?

Есть много других способов определить иллюстрацию, которые многим близки. Например, некоторые из моих сверстников определили это как:

  • искусство, специально созданное для показа или значимости для кого-то другого
  • искусство, которое заменяет концепцию
  • разработанное произведение искусства
  • искусство с коммуникативной ценностью

Где-то есть хорошее определение; ваши могут отличаться, но все они колеблются примерно вокруг одной и той же идеи. Иллюстрация создает изображения, которые имеют больше целей, чем просто выражение их эстетики и самовыражение — они имеют ценность, выходящую за рамки простого визуального выражения, будь то предложение визуального компонента для текста, рассказ истории, представление концепции и так далее.

На самом деле, если вы когда-нибудь думали, что никогда не сможете заняться созданием изображений, потому что InDesign и красивая типографика — это то, где вы проводите время, подумайте еще раз! Лучшие дизайнеры, а не лучшие художники, как правило, становятся лучшими иллюстраторами.

В разделе «Процесс, лежащий в основе хорошей иллюстрации» (часть 2) мы рассмотрим, как все эти механические знания из учебника могут быть применены к конкретному процессу и технике в вашей работе, независимо от вашего уровня навыков, предпочтительного средства или сильных сторон.



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Процесс создания хорошей иллюстрации (часть 1)

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»