Проблема передвижения роботов
Ноги или колеса — четыре или два? Это фундаментальный выбор конструкции, если вы строите робота. Для дронов есть и другие проблемы, начиная с проблемы удержания в воздухе. Однако есть возможности для продуманного дизайна, обеспечивающего универсальность. Есть желающие заново изобрести велосипед?
Boston Dynamics была с Hyundai, которой сейчас принадлежит 80% акций, на выставке CES, где они протестировали Spot, а затем представили несколько менее знакомых роботов:
Spot уже довольно знакомый робот, но мы ранее не сталкивались с Mobed, небольшой платформой с четырьмя колесами и собственным разумом. Поначалу это не кажется таким впечатляющим, но когда вы увеличиваете масштаб, у вас есть самоуправляемая капсула.
Эти платформы основаны на четырех колесах, что ограничивает диапазон местности, с которой они могут справиться. Наличие всего двух колес может быть более универсальным, как продемонстрировал Ascento Pro:
Преимущество Ascento Pro в скорости, до 12 км в час, но для чего его можно использовать? Транспортировка да, но также наблюдение и инспекция, где главная проблема, ограничивающая его полезность, — это его объем.
Исследователи из HiPeRLab в Калифорнийском университете в Беркли разработали новый квадрокоптер, способный изменять свою форму в полете благодаря свободно вращающимся шарнирам, которые позволяют стрелам транспортного средства складываться вниз, либо уменьшая, либо реверсируя силы тяги. Как показано в этом видео, изменение конфигурации позволяет транспортному средству преодолевать небольшие проходы, садиться на висящие провода и даже выполнять задачи захвата:
Наконец, давайте взглянем на некоторые причудливые способы передвижения:
Source: i-programmer-info.com