Новости технологий

Проблема фантомного торможения Tesla «Full Self-Driving» усугубляется

Краткое описание по статье Проблема фантомного торможения Tesla «Full Self-Driving» усугубляется

Название: Проблема фантомного торможения Tesla «Full Self-Driving» усугубляется . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Поищите на YouTube фразу «фантомное торможение . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

Поищите на YouTube фразу «фантомное торможение», и вы увидите длинный список видео с жалобами на электромобили Tesla в режиме автопилота. Это была известная и хорошо задокументированная проблема в течение нескольких лет, но сейчас она обострилась.

В среду а Вашингтон пост Анализ показал, что жалобы на проблемы с автоматическим торможением в электромобилях в последние месяцы выше, чем когда-либо, и проблема может быть связана с недавними изменениями в программном и аппаратном обеспечении автопилота Tesla.

Это внезапное торможение, известное как фантомное торможение, замедляет автомобиль на высоких скоростях, когда включена функция расширенной помощи водителю автопилота.

Автопилот теперь является частью пакета полного самостоятельного вождения компании стоимостью 12 000 долларов, но, несмотря на название, это не полностью автономная функция. Водитель по-прежнему должен оставаться сосредоточенным и внимательным, пока автомобиль автоматически ускоряется (и замедляется), рулит и пытается оставаться в центре полосы движения. Бета-программа Tesla FSD, которая позволяет избранным водителям снимать руки с руля на городских улицах, в настоящее время находится под пристальным вниманием федеральных властей.

ВаПо изучили данные Национальной администрации безопасности дорожного движения и обнаружили всплеск жалоб на фантомное торможение от владельцев Tesla за последние три месяца. На протяжении большей части 2021 года каждый месяц подавалось несколько жалоб, но в ноябре внезапно была подана 51 жалоба. Двузначный показатель продолжался всю зиму и до нового года. Любой желающий может подать жалобу на сайт.

Представитель NHTSA сообщил в электронном заявлении, что агентству известно о жалобах и «… рассматривает их в рамках нашего процесса оценки, основанного на оценке рисков. Этот процесс включает обсуждения с производителем, а также анализ дополнительных источников данных, в том числе Early Предупреждение Отчетные данные. Если данные показывают, что риск может существовать, НАБДД примет немедленные меры».

Tesla не ответила на запрос о комментариях.

Поиск по ключевому слову «фантомное торможение» в сводной части заявок на сайт жалоб NHTSA привел к 49 записям, относящимся к 2019 году. Все, кроме трех, оказались из сценариев вождения в разных моделях Tesla. Сообщается, что Subaru Forester, GMC Acadia и Volkswagen Jetta также остановились без видимой причины, что, вероятно, может быть связано с программными проблемами с системами помощи для предотвращения лобовых столкновений этих автопроизводителей.

Самая последняя жалоба на торможение, поданная на прошлой неделе, касалась Tesla Model 3 2022 года. В жалобе говорится, что проезжающий мимо грузовик на другой стороне дороги активировал автоматическое замедление и помощь рулевого управления Tesla, замедлив автомобиль на 10 миль в час и уведя его в сторону. от воспринимаемого препятствия.

Недавний всплеск проблем с торможением FSD, вероятно, совпадает как с обновлением программного обеспечения FSD, так и с заменой радара.

Как Почта Отметим, что обновление программного обеспечения для системы FSD вступило в силу в октябре после того, как была обнаружена проблема экстренного торможения, которая увеличила количество случаев фантомного торможения. В декабре Tesla попыталась исправить текущую проблему с тем, что компания называет «ложными замедлениями», с помощью еще одного обновления. Возможно, это уменьшило количество фантомных остановок в январе.

Еще больше усугубляя ситуацию, Tesla начала переход на «Tesla Vision» в прошлом году, который убрал радарные датчики в новых автомобилях, которые начали выпускаться в конце 2021 года. Система автопилота теперь основана только на камерах в новых моделях Tesla. Генеральный директор Илон Маск является ярым сторонником камеры зрения как единственного оборудования для восприятия Tesla. Однако другие автоматизированные системы вождения используют радар и светоизмерительные датчики, называемые LiDAR, для обнаружения объектов и расстояний вместе с камерами, чтобы создать более эффективную и избыточную систему обнаружения.

LiDAR когда-то был непомерно дорогим, добавляя более 50 000 долларов к комплектам автономных автомобильных датчиков. Но производители LiDAR, такие как Luminar, Velodyne и Waymo от Alphabet, снизили затраты до 1000 долларов. Volvo и BMW даже внедряют датчики LiDAR в свои системы помощи водителю. Но, несмотря на то, что отрасль использует радары и другие сенсорные технологии, Маск по-прежнему противится этому и даже заявил на недавнем отчете о прибылях и убытках, что даже если бы LiDAR был бесплатным, он не стал бы включать его в автомобили Tesla.

«LiDAR в конечном итоге становится своего рода костылем», — сказал Маск о создании настоящих беспилотных автомобилей еще в 2018 году.

Перенесемся в 2022 год, и Тесле может понадобиться этот костыль, чтобы восстановить доверие водителей к своей привередливой системе автопилота.

[ad_2]
Source: mashable.com

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»