Новости технологий

Предупреждение Spotify о содержании COVID-19 — чушь собачья

Краткое описание по статье Предупреждение Spotify о содержании COVID-19 — чушь собачья

Название: Предупреждение Spotify о содержании COVID-19 — чушь собачья . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Технический мир не может пер . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

Технический мир не может перестать говорить о Spotify, но похоже, что гигант потокового вещания на самом деле не слушает.

Для непосвященных: Нил Янг и другие удалили свою музыку из Spotify, потому что они считают, что подкаст Рогана, которым пользуются миллионы, содержит дезинформацию о вакцинах. О саге можно прочитать здесь.

Потоковая служба ответила сообщением в блоге, в котором говорилось, что она опубликует правила своей платформы, а также хаб COVID-19, содержащий глобально проверенную информацию о пандемии. Spotify также заявил, что добавит предупреждение о содержании любого эпизода подкаста, в котором обсуждается COVID-19.

Основателям из Северной Европы не хватает амбиций

Как коллективный «комплекс успеха» вредит стартапам в ЕС

Читать статью

Я слушаю подкасты уже более 10 лет, и предупреждения, с которыми я сталкивался, обычно упоминаются на слух в начале эпизода.

Я спросил Spotify, планирует ли он сделать то же самое. Представитель ответил, что рекомендательный ярлык будет только текстовым, что будет «направлять слушателей к [its] специальный центр COVID-19».

Похоже, платформа пытается сделать минимум, чтобы избежать проверки или обвинений в распространении дезинформации. Если я слушаю подкаст, каковы шансы, что я смотрю на экран? Что, если я воспроизведу ее на умной колонке? Нужно ли мне проверять ярлыки в приложении каждый раз, когда я запускаю эпизод?

Планы предупреждений о текстовом контенте службы потоковой передачи не решают ни одной из этих проблем.

Что такое хороший совет по содержанию, связанному со здоровьем?

Чхави Сачдевоснователь Sonologue Podcasting productions, считает, что это должно выйти за рамки простого текста:

«Эпизоды с конфиденциальным содержанием должны включать рекомендацию в аудиоформате и должны исходить от нейтрального голоса (а не от ведущего). Кроме того, если это связано со здоровьем, оно должно содержать непроверенные утверждения и указывать на информацию из надежных источников».

Амит Дошиглава индийской компании IVM podcasts, соглашается, но указывает, «насколько сложно» это реализовать.

Это серьезная проблема, поэтому мы спросили Spotify, как он планирует обнаруживать эпизоды, содержащие информацию о COVID-19, особенно когда он публикует тысячи подкастов каждый день.

Мы обновим историю, если получим ответ.

Платформы и проблема дезинформации о COVID-19

В прошлом году, после того как правительства начали вводить вакцины, онлайн-платформы, такие как YouTube, Twitter, Instagram и Facebook, столкнулись с серьезной проблемой дезинформации. После большой критики эти компании начали загружать контент с дезинформацией о вакцинах.

Например, Твиттер помечен такие проблемные посты:

С сегодняшнего дня мы будем помечать твиты, которые могут содержать вводящую в заблуждение информацию о прививках от COVID-19. Это в дополнение к нашим постоянным усилиям по удалению самой вредной вводящей в заблуждение информации о COVID-19 из Твиттера.

Чтобы узнать больше, посетите наш блог.

— Безопасность в Твиттере (@TwitterSafety) 1 марта 2021 г.

Spotify также подвергался критике, но в основном придерживался позиции, что это платформа, а не издатель, поэтому он не хочет осуществлять какой-либо редакционный контроль. Это явно фальшь.

Хотя предложенный Spotify рекомендательный тег контента является шагом в правильном направлении, он не заходит достаточно далеко.

Доктор Харджит Сингх Бхатти, бывший президент ассоциации врачей-резидентов в AIIMS, ведущих государственных больницах Индии, сравнил эти этикетки с предупреждениями на пачках сигарет, которые часто игнорируются:

Ярлыки, применяемые платформами социальных сетей, часто скрыты мелким шрифтом контента. Они являются частью маркетинговой кампании этих компаний. Кроме того, они плохо справляются с выделением информации, которую не передают эксперты.

Исследования показывают, что ярлыки эффективны, если они опровергают информацию с использованием проверенных ресурсов. Однако простое размещение предупреждения может оказаться неэффективным.

Примечательно, что когда вы используете визуальные платформы, такие как YouTube, Twitter и Instagram, вы можете видеть эти метки во время прокрутки. На аудиоплатформе, такой как Spotify, шансы, что вы их заметите, резко падают.

Как сказал Доши, эффективность таких решений в конечном итоге выглядит как «помада на свинье».

Ясно одно: Spotify хочет уклониться от ответственности за охрану себя и контента, который он размещает. Но, как мы видели на примере Facebook, весь аргумент «платформа, а не издатель» не имеет под собой оснований.

Расплата Spotify может быть не сейчас, но это ненадолго. И несколько предупредительных надписей не остановят его возможное возмездие.

[ad_2]
Source: https://thenextweb.com/

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Предупреждение Spotify о содержании COVID-19 — чушь собачья

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»