Предоставление пользователям некоторого кредита

[ad_1]
⭐
Предоставление пользователям некоторого кредита
Веб-сайты предназначены для использования людьми разного происхождения, образования и технического уровня. Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при проектировании для Интернета, заключается в том, чтобы найти способ создавать сайты и приложения, которые могут быть доступны для самых разных аудиторий, избегая при этом ловушки, связанной с жертвованием качеством нашей работы в угоду ужасающему «наименьшему общему знаменателю». ‘
Веб-сайты предназначены для использования людьми разного происхождения, образования и технического уровня. Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при проектировании для Интернета, заключается в том, чтобы найти способ создавать сайты и приложения, которые могут быть доступны для самых разных аудиторий, избегая при этом ловушки, связанной с жертвованием качеством нашей работы в угоду ужасающему «наименьшему общему знаменателю». ‘
Дальнейшее чтение на SmashingMag:
- Что нужно знать об упреждающем дизайне
- Улучшение обслуживания клиентов с помощью UX
- Как успешно обучать своих клиентов веб-разработке
Пользователи не идиоты
Несмотря на то, что это случается со мной с некоторой периодичностью, когда клиент говорит, что одним из требований к их проекту является то, что он должен быть «защищенным от идиотов», я никогда не перестаю задумываться. Само чувство достаточно оскорбительно, но концепция также кажется мне несколько ошибочной. Неужели мы действительно хотим начать проект, считая пользователей нашего сайта идиотами?

Создание интуитивно понятного и простого в использовании дизайна — это то, к чему мы должны постоянно стремиться, если мы хотим, чтобы наши сайты и приложения посещало и использовало как можно больше людей. В конечном счете, сделать эти сайты простыми и приятными в использовании — важная часть успеха, и она начинается с отказа от устаревших мнений о том, что пользователи могут и не могут понять. Это начинается с того, что мы воздаем должное нашим пользователям и понимаем, что они не «идиоты».
Когда лучшие практики становятся плохими
Любой, кто какое-то время проектировал для Интернета, накопил банк лучших практик и любимых решений, которые они используют в своей работе. Само по себе это хорошо, но постоянно меняющийся характер Интернета означает, что мы должны постоянно оценивать эти передовые методы, чтобы убедиться, что они по-прежнему актуальны. По мере роста уровня квалификации и технического комфорта веб-пользователей мы должны отказываться от решений, которые больше не помогают посетителям использовать наши сайты, а вместо этого могут фактически начать мешать их работе. Как коммуникативное средство, Интернет все еще может быть «новичком в мире», но давайте смотреть правде в глаза — Интернет уже не новинка. Интернет-пользователи сегодня более продвинуты, чем даже несколько лет назад. Это отличная новость для тех из нас, кто работает в Интернете! Это означает, что мы можем постоянно продвигать нашу работу вперед, но это также означает, что мы не только должны быть готовы принять изменения, но и что мы должны проявлять инициативу в определении того, когда эти изменения необходимы.
Пользовательское тестирование не всегда является решением

Нет никаких сомнений в том, что пользовательское тестирование является бесценной частью процесса веб-дизайна, но любое пользовательское тестирование, которое мы проводим для проекта, имеет ограничения. Часто эти ограничения связаны с бюджетными и временными ограничениями. В этом случае мы фокусируем наши тесты на ключевых аспектах наших проектов, где пользовательский ввод поможет сформировать наши решения и положительно повлиять на успех нашего дизайна. Поскольку мы часто не можем оценить и протестировать каждый аспект нашего проекта, некоторые решения неизбежно будут определяться нашими лучшими практиками и предпочтительными решениями. Если эти практики актуальны и актуальны, это не проблема, но если они устарели — что ж, я уверен, что вы можете проследить ход рассуждений здесь.
Долой старое
Хотя коллекция предпочтительных решений каждого веб-дизайнера будет разной, вот несколько примеров решений, время актуальности которых прошло.

Эти конкретные примеры были выбраны потому, что я лично удалил их из своего набора инструментов в не столь отдаленном прошлом, а также потому, что я до сих пор вижу их реализованными на многих недавно запущенных сайтах. Это заставляет меня задаться вопросом, были ли они введены в действие как сознательный выбор или же они являются продуктом когда-то актуальных лучших практик, которые слишком долго не проверялись?
Паутина не складывается
Взятая из газетной практики обеспечения того, чтобы главные статьи и броские заголовки появлялись в верхней половине первой страницы газеты, эта озабоченность требованием, чтобы веб-контент отображался «в верхней части страницы» для всех посетителей сайта, была врагом пустого пространства и хорошей организации. макеты слишком долго. Не бойтесь полосы прокрутки, в браузерах она есть не просто так.

Статья Пэдди Доннелли под названием «Жизнь ниже 600 пикселей» борется и развенчивает давний миф веб-дизайна о том, что существует такая вещь, как «выше сгиба».
Контент является королем в Интернете. Качество и полезность контента нашего сайта будут определять успех нашего сайта, но то, как мы визуально размещаем этот контент и представляем его нашим пользователям, также играет важную роль в его эффективности. Втискивание большого количества контента в слишком маленькое пространство исключительно для того, чтобы пользователи даже с самыми маленькими разрешениями могли видеть его без прокрутки, наносит ущерб не только визуальной целостности нашего дизайна, но и способности наших пользователей легко потреблять и обрабатывать наш сайт. содержание. Вы бы предпочли быть на сайте, контент которого хорошо организован с соответствующими пробелами и форматированием, но который требует прокрутки вниз, чтобы получить доступ к части этого контента, или вы бы выбрали сайт, который устраняет необходимость прокрутки за счет удобочитаемости? и соответствующий интервал? Мы никогда не стали бы помещать весь текст книги на одну страницу только для того, чтобы избавиться от необходимости перелистывать страницы, так почему же мы беспокоимся о том, что пользователям придется прокручивать страницу, чтобы получить доступ к контенту, который отображается ниже на наших веб-страницах? В книгах есть страницы, которые нужно перевернуть, чтобы прочитать историю, а на веб-сайтах есть контент, который нужно прокрутить, чтобы увидеть. Вот как работают эти среды; давайте отдадим должное нашим пользователям и поймем, что даже если контент не отображается «вверху», они все равно смогут его найти.
Посмотрите здесь, чтобы прочитать это сообщение
В моем офисе есть кофемашина Keuring. Прямо на передней части машины находится блестящая серебряная кнопка с надписью «Варить». Здесь не написано «Нажмите здесь, чтобы заварить чашку кофе», но, несмотря на отсутствие невероятно конкретных указаний, довольно легко понять, что делает эта кнопка и что мне нужно сделать, чтобы получить чашку Джо в кофеварке. утро.


Большинство пользователей знают о кнопках «Вперед» и «Назад». Воспользуйтесь ими!
Убеждение, что этот линейный просмотр более труден для понимания пользователями, чем возможность управлять несколькими окнами или вкладками, ошибочно. Я сидел и наблюдал за тем, как пользователи, которые достаточно хорошо разбираются в Сети, изо всех сил пытаются понять работу нескольких окон. Я видел, как они использовали кнопку «назад» только для того, чтобы врезаться в стену, когда они добирались до начальной страницы, которая была открыта в этом новом окне/вкладке. Что они делают дальше? В большинстве случаев они вводят URL-адрес исходного сайта в адресную строку, открывая второй экземпляр сайта, совершенно не подозревая, что исходный экземпляр все еще открыт в другом окне/вкладке. Отдайте должное пользователям. Если они захотят вернуться на ваш сайт, они найдут к нему обратный путь, и самый простой способ сделать это — нажать кнопку «Назад». ## Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам Этот совет родители говорят своим детям уже много лет, и эта родительская мудрость имеет прямое отношение к тому, как мы обращаемся с посетителями нашего сайта. Никто не хочет, чтобы с ним обращались как с «идиотом», включая пользователей нашего сайта. В ту минуту, когда эти пользователи посещают наш сайт, начинаются наши отношения с ними. Давайте начнем эти отношения с правильной ноты, разработав сайты и приложения, которые сделают работу пользователя приятной. Давайте сделаем это, в частности, обращаясь с этими пользователями с должным уважением и воздавая им должное, которого они заслуживают. Их пользовательский опыт, а также проекты, которые мы проектируем и разрабатываем, будут лучше для этого.

Конец
[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com
Заключение
Вы ознакомились с статьей — Предоставление пользователям некоторого кредита
Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.