Последние новости о политике

Последняя настройка Twitter для проверки того, что происходит, когда пользователи отрицают ответы var abtest_1831726 = new ABTest(1831726, ‘click’);


Увеличить
Аурих Лоусон | Гетти Изображений

Twitter, давно известный своим медленным и тщательным развитием своего основного продукта, твита, запускает всемирный тест, который позволит пользователям отрицать ответы, функция, которая может значительно изменить работу сервиса.

Концепция отрицания постов и комментариев десятилетиями была одним из основных продуктов Интернета, появляясь на таких сайтах, как Slashdot, Reddit и Ars Technica. Концепция проста: пользователи, обнаружившие проблемы с публикацией, могут проголосовать за нее.

«Мы многое узнали о типах ответов, которые вы не считаете релевантными, и мы расширяем этот тест — больше из вас в Интернете, и скоро iOS и Android будут иметь возможность использовать понижение ответов», — говорится в сообщении Twitter. твит.

Понижение — это палка о двух концах. Они могут быть полезны для пометки комментариев, которые не способствуют обсуждению, являются оскорбительными или иным образом вредными. Но их также можно использовать для беспокойства и подавления разговоров.

Мы многое узнали о типах ответов, которые вы не считаете релевантными, и расширяем этот тест — больше из вас в Интернете, и скоро iOS и Android будут иметь возможность использовать голосование против ответов.

Голоса против не являются общедоступными, но они помогут нам информировать нас о контенте, который люди хотят видеть. https://t.co/g8LcTpQqDv pic..com/wm5MmdR4Xh

— Поддержка Твиттера (@TwitterSupport) 3 февраля 2022 г.

В текущем тесте Twitter избранным пользователям будет предложено проголосовать за или против ответов на твит. Только сам Твиттер и пользователь, который проголосовал, могут видеть отрицательное голосование — ни пользователь, опубликовавший ответ, ни тот, кто опубликовал родительский твит, не могут их просмотреть. Голоса переводятся в лайки и отображаются для всех.

Twitter заявил, что использует тест для сбора отзывов о том, что пользователи считают полезным — другими словами, данные, собранные во время теста, вероятно, используются в качестве обучающих данных для его алгоритма ранжирования.

Компания предоставила другие подробности в ответить на твит:

Некоторые ключевые замечания об этом эксперименте:

1. Сейчас это просто тест для исследования.
2. Это не кнопка дизлайка.
3. Ваши минусы видны только вам.
4. Голоса не меняют порядок ответов.

(Твиттер может сказать, что отрицательные голоса — это «не кнопка не нравится», но почти наверняка некоторые пользователи интерпретируют это именно так.)

Конкурент Facebook протестировал эту идею несколько лет назад, но в конечном итоге убил эту функцию, прежде чем ее можно было широко развернуть. YouTube, который долгое время показывал количество лайков и дизлайков под видео, скрыл счетчики дизлайков в ноябре после того, как эксперимент показал, что эта практика снижает вероятность того, что пользователи будут нажимать на кнопку «не нравится» видео, чтобы увеличить счет. Короче говоря, данные нашего эксперимента показали снижение неприязни к атакующему поведению», — заявили в компании. Тем не менее, люди, которые загружают видео, по-прежнему могут видеть счетчики неприязни в аналитике своего аккаунта.

Хотя кнопка «не нравится» в Твиттере может улучшить качество общения на платформе — позволяя некоторым пользователям выражать свое недовольство, ставя минусы, а не оставляя неприятные комментарии, — она также может иметь негативный эффект. «Это может усилить негатив и злоупотребления, потому что с помощью этой функции отрицательного голосования мы могли бы видеть эти анонимные сетевые кампании, направленные на то, чтобы помешать маргинализированным голосам», — сказала NBC News Брук Эрин Даффи, доцент кафедры коммуникаций Корнельского университета. пробный.

Помогут или повредят отрицательные голоса качеству общения в Твиттере, во многом зависит от того, как компания реализует эту функцию. Facebook, например, добавил реакции смайликов вместо отрицательных голосов, что дало им в пять раз больше веса, чем обычное «нравится» в алгоритме ранжирования. В результате активность возросла, но собственное исследование Facebook показало, что гневные реакции чаще появлялись на токсичный контент. В конце концов, компания уменьшила вес реакции до нуля.




Source: https://arstechnica.com/tech-policy/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Последняя настройка Twitter для проверки того, что происходит, когда пользователи отрицают ответы var abtest_1831726 = new ABTest(1831726, ‘click’);

Название: Последняя настройка Twitter для проверки того, что происходит, когда пользователи отрицают ответы var abtest_1831726 = new ABTest(1831726, ‘click’); . Краткое описание: ⭐ УвеличитьАурих Лоусон . Дата публикации: 04.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»