Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Понимание целей конверсии веб-сайта


Веб-дизайн — это не просто искусство — это стратегия. У каждого веб-сайта и каждой страницы должна быть цель, влияющая на посетителей для достижения определенной цели. Как только вы поймете это, созданные вами сайты будут не просто красивыми, но и функциональными. Они смогут влиять на посетителей, генерировать продажи и радовать пользователей.

Объяснение целей конверсии

Проще говоря, цель конверсии — это цель веб-сайта, действие, которое вы хотите, чтобы посетитель совершил, пока он там. Купить продукт, нажать кнопку «Поделиться», перейти на определенную страницу; это все конверсионные цели.

Кроме того, существуют микроконверсии и макроконверсии. Макроконверсия — это то, что вам действительно нужно, цель сайта. Например, сайт электронной коммерции должен продавать товары, некоммерческая организация требует пожертвований, а блогу нужно, чтобы вы читали сообщения.

Микроконверсии — это небольшие действия, которые может совершить покупатель, чтобы привести его к макроконверсии. Подписка на информационный бюллетень означает, что у них все еще есть шанс убедить их. Если кто-то посещает страницу продукта, но ничего не покупает, это микроконверсия. Веб-мастера могут использовать эту и другую статистику, чтобы выяснить, почему пользователь не купил продукт.

Например, если вы запускаете сайт WordPress для своего премиального плагина, ваша конечная цель — чтобы пользователи приобрели этот плагин. Ваши микроцели заключаются в том, чтобы люди делились вашими сообщениями в блоге, нажимали на страницу покупки плагина или подписывались на информационный бюллетень. На вашей целевой странице может быть большая ссылка для скачивания, но даже на несвязанных страницах, таких как сообщения в блогах, могут быть тонкие кнопки, указывающие на страницу плагина.

Календарь со списком целей.

Как включить цели конверсии в веб-дизайн

Первое, что вам нужно сделать, это получить информацию от вашего клиента. Они могут иметь или не иметь конкретные цели конверсии или даже знать, что такое цель конверсии. Тем не менее, они знают цель своего веб-сайта. Это стартап электронной коммерции? Блогер? Фрилансер? Устоявшийся бизнес?

Спросите их, что они хотят, чтобы посетители делали на их веб-сайте, и на какие страницы вам нужно их направить. Есть ли что-то конкретное, к чему они стремятся?

Есть много способов создать веб-сайт с учетом целей конверсии. Во-первых, вам нужно сделать цель очевидной на каждой веб-странице, особенно на целевой странице. Пользователи не должны с трудом перемещаться или должны искать в меню и раскрывающихся списках, чтобы попасть на нужную страницу. Как правило, используйте простой дизайн без лишнего беспорядка.

Призыв к действию, такой как «нажмите здесь, чтобы увидеть наши продукты», имеет важное значение. Не забудьте выделить призыв к действию или ссылку на видном месте. Вы можете поместить его вверху или в центре экрана или использовать яркие контрастные цвета, чтобы привлечь к нему внимание.

Избегайте использования баннеров, особенно тех, которые размещаются вверху или сбоку страницы, так как их можно принять за рекламу и проигнорировать.

Наконец, не забывайте о визуальной иерархии. Изучите, как люди просматривают веб-страницу, и поместите наиболее важный контент в наиболее просматриваемые области. Сделайте эти элементы больше и более заметными, а также стратегически используйте пространство, чтобы выделить эти области.

И никогда не жертвуйте эстетикой ради маркетинга. Вы можете отметить важные области яркими цветами, не используя кричащие оттенки. Вы можете использовать привлекательный жирный шрифт, который подходит к остальной части веб-сайта. Эстетика и конверсионные цели не должны противоречить друг другу; с правильным дизайнером эти концепции могут элегантно сочетаться друг с другом.

Неоновая вывеска с надписью «More This Way».

Преобразование посетителей с отличным веб-дизайном

При использовании правильных методов достижение целей конверсии не так сложно. Хотя на то, достигнет ли посетитель этих целей, влияет множество факторов, хорошей идеей будет создать веб-сайт, который будет подталкивать пользователей к ним. Существует множество аналитических программ, которые позволяют вам устанавливать цели конверсии, и вы или ваши клиенты можете использовать полученные данные для дальнейшего улучшения и развития вашего веб-сайта.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Понимание целей конверсии веб-сайта

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Понимание целей конверсии веб-сайта

Название: Понимание целей конверсии веб-сайта . Краткое описание: ⭐ Веб-дизайн — это не просто искусство — это стр . Дата публикации: 16.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»