Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Пользователи не идиоты

[ad_1]

  • Джереми Жирар

  • 0 Комментарии

Пользователи не идиоты

  • 8 минут чтения

  • Веб-дизайн, UX, Контент, Обсуждения

Краткое резюме ↬

Веб-сайты предназначены для использования людьми разного происхождения, образования и технического уровня. Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при проектировании для Интернета, заключается в том, чтобы найти способ создавать сайты и приложения, которые могут быть доступны для самых разных аудиторий, избегая при этом ловушки, связанной с жертвованием качеством нашей работы в угоду ужасающему «наименьшему общему знаменателю». ‘

Веб-сайты предназначены для использования людьми разного происхождения, образования и технического уровня. Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при проектировании для Интернета, заключается в том, чтобы найти способ создавать сайты и приложения, которые могут быть доступны для самых разных аудиторий, избегая при этом ловушки, связанной с жертвованием качеством нашей работы в угоду ужасающему «наименьшему общему знаменателю». ‘

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Что нужно знать об упреждающем дизайне
  • Улучшение обслуживания клиентов с помощью UX
  • Улучшение обслуживания клиентов с помощью UX — идиоты и королевы драмы
  • Как успешно обучать своих клиентов веб-разработке

Предоставление пользователям некоторого кредита

Несмотря на то, что это случается со мной с некоторой периодичностью, когда клиент говорит, что одним из требований к их проекту является то, что он должен быть «защищенным от идиотов», я никогда не перестаю задумываться. Само чувство достаточно оскорбительно, но концепция также кажется мне несколько ошибочной. Неужели мы действительно хотим начать проект, считая пользователей нашего сайта идиотами?

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Пользователи не идиоты

Создание интуитивно понятного и простого в использовании дизайна — это то, к чему мы должны постоянно стремиться, если мы хотим, чтобы наши сайты и приложения посещало и использовало как можно больше людей. В конечном счете, сделать эти сайты простыми и приятными в использовании — важная часть успеха, и она начинается с отказа от устаревших мнений о том, что пользователи могут и не могут понять. Это начинается с того, что мы воздаем должное нашим пользователям и понимаем, что они не «идиоты».

Когда лучшие практики становятся плохими

Любой, кто какое-то время проектировал для Интернета, накопил банк лучших практик и любимых решений, которые они используют в своей работе. Само по себе это хорошо, но постоянно меняющийся характер Интернета означает, что мы должны постоянно оценивать эти передовые методы, чтобы убедиться, что они по-прежнему актуальны. По мере роста уровня квалификации и технического комфорта веб-пользователей мы должны отказываться от решений, которые больше не помогают посетителям использовать наши сайты, а вместо этого могут фактически начать мешать их работе.

Как коммуникативное средство, Интернет все еще может быть «новичком в мире», но давайте смотреть правде в глаза — Интернет уже не новинка. Интернет-пользователи сегодня более продвинуты, чем даже несколько лет назад. Это отличная новость для тех из нас, кто работает в Интернете! Это означает, что мы можем постоянно продвигать нашу работу вперед, но это также означает, что мы не только должны быть готовы принять изменения, но и что мы должны проявлять инициативу в определении того, когда эти изменения необходимы.

Пользовательское тестирование не всегда является решением

Пользовательское тестирование

Нет никаких сомнений в том, что пользовательское тестирование является бесценной частью процесса веб-дизайна, но любое пользовательское тестирование, которое мы проводим для проекта, имеет ограничения. Часто эти ограничения связаны с бюджетными и временными ограничениями. В этом случае мы фокусируем наши тесты на ключевых аспектах наших проектов, где пользовательский ввод поможет сформировать наши решения и положительно повлиять на успех нашего дизайна.

Поскольку мы часто не можем оценить и протестировать каждый аспект нашего проекта, некоторые решения неизбежно будут определяться нашими лучшими практиками и предпочтительными решениями. Если эти практики актуальны и актуальны, это не проблема, но если они устарели — что ж, я уверен, что вы можете проследить ход рассуждений здесь.

Долой старое

Хотя коллекция предпочтительных решений каждого веб-дизайнера будет разной, вот несколько примеров решений, время актуальности которых прошло.

Это актуально?

Эти конкретные примеры были выбраны потому, что я лично удалил их из своего набора инструментов в не столь отдаленном прошлом, а также потому, что я до сих пор вижу их реализованными на многих недавно запущенных сайтах. Это заставляет меня задаться вопросом, были ли они введены в действие как сознательный выбор или же они являются продуктом когда-то актуальных лучших практик, которые слишком долго не проверялись?

Паутина не складывается

Взятая из газетной практики обеспечения того, чтобы главные статьи и броские заголовки появлялись в верхней половине первой страницы газеты, эта озабоченность требованием, чтобы веб-контент отображался «в верхней части страницы» для всех посетителей сайта, была врагом пустого пространства и хорошей организации. макеты слишком долго. Не бойтесь полосы прокрутки, в браузерах она есть не просто так.

Жизнь ниже 600 пикселей
Статья Пэдди Доннелли под названием «Жизнь ниже 600 пикселей» борется и развенчивает давний миф веб-дизайна о том, что существует такая вещь, как «выше сгиба».

Контент является королем в Интернете. Качество и полезность контента нашего сайта будут определять успех нашего сайта, но то, как мы визуально размещаем этот контент и представляем его нашим пользователям, также играет важную роль в его эффективности. Втискивание большого количества контента в слишком маленькое пространство исключительно для того, чтобы пользователи даже с самыми маленькими разрешениями могли видеть его без прокрутки, наносит ущерб не только визуальной целостности нашего дизайна, но и способности наших пользователей легко потреблять и обрабатывать наш сайт. содержание.

Вы бы предпочли быть на сайте, контент которого хорошо организован с соответствующими пробелами и форматированием, но который требует прокрутки вниз, чтобы получить доступ к части этого контента, или вы бы выбрали сайт, который устраняет необходимость прокрутки за счет удобочитаемости? и соответствующий интервал?

Мы никогда не стали бы помещать весь текст книги на одну страницу только для того, чтобы избавиться от необходимости перелистывать страницы, так почему же мы беспокоимся о том, что пользователям придется прокручивать страницу, чтобы получить доступ к контенту, который отображается ниже на наших веб-страницах? В книгах есть страницы, которые нужно перевернуть, чтобы прочитать историю, а на веб-сайтах есть контент, который нужно прокрутить, чтобы увидеть. Вот как работают эти среды; давайте отдадим должное нашим пользователям и поймем, что даже если контент не отображается «вверху», они все равно смогут его найти.

Посмотрите здесь, чтобы прочитать это сообщение

В моем офисе есть кофемашина Keuring. Прямо на передней части машины находится блестящая серебряная кнопка с надписью «Варить». Здесь не написано «Нажмите здесь, чтобы заварить чашку кофе», но, несмотря на отсутствие невероятно конкретных указаний, довольно легко понять, что делает эта кнопка и что мне нужно сделать, чтобы получить чашку Джо в кофеварке. утро.

Кофемашина Керинг

Тот же принцип применим к формулировкам, которые мы используем для якорей и кнопок в наших проектах. В конце короткого тизера для статьи в блоге или новостного сообщения нет необходимости в анкорном тексте, который гласит: «Нажмите здесь, чтобы прочитать эту статью в блоге полностью». Что-то такое же простое, как «Читать дальше» или, возможно, если вы действительно настроены на агрессивное редактирование, простое слово «Еще» будет столь же эффективным. Читайте также: Почему в ваших ссылках никогда не должно быть написано «Нажмите здесь»

Бывают случаи, когда необходимо предоставить пользователям дополнительные инструкции на нашем сайте, но важно понимать, когда требуется такой уровень инструкций, а когда он просто излишен. Отдайте должное пользователям, концепция гиперссылок — это то, что они понимают. Точно так же, как красивая блестящая кнопка на кофемашине делает очевидным, что вам нужно нажать на нее, чтобы получить кофе, мы можем визуально стилизовать якоря и кнопки, чтобы даже если мы выбираем такой простой текст, как «Еще», наши пользователи поймет, что нужно сделать, чтобы получить доступ к дополнительному контенту.

Открыть в новом окне

Распространенный страх, который я слышу от клиентов, заключается в том, что их клиенты не смогут вернуться на свой сайт, если будут нажаты ссылки на внешние сайты или ресурсы. Этот страх неизбежно побуждает клиентов запрашивать отображение этих ссылок в новых окнах.

Думать об опыте просмотра как о линейной временной шкале очень просто для понимания. Вы начинаете на одной странице, переходите на другую, и еще, и еще. Кнопки «назад» и «вперед» позволяют вам двигаться в соответствующих направлениях на этой линейной временной шкале. Вы хотите вернуться на страницу, с которой начали? Просто нажимайте кнопку «Назад», пока не доберетесь туда!

Кнопка назад
Большинство пользователей знают о кнопках «Вперед» и «Назад». Воспользуйтесь ими!

Убеждение, что этот линейный просмотр более труден для понимания пользователями, чем возможность управлять несколькими окнами или вкладками, ошибочно. Я сидел и наблюдал за тем, как пользователи, которые достаточно хорошо разбираются в Сети, изо всех сил пытаются понять работу нескольких окон. Я видел, как они использовали кнопку «назад» только для того, чтобы врезаться в стену, когда они добирались до начальной страницы, которая была открыта в этом новом окне/вкладке. Что они делают дальше? В большинстве случаев они вводят URL-адрес исходного сайта в адресную строку, открывая второй экземпляр сайта, совершенно не подозревая, что исходный экземпляр все еще открыт в другом окне/вкладке.

Отдайте должное пользователям. Если они захотят вернуться на ваш сайт, они найдут к нему обратный путь, и самый простой способ сделать это — нажать кнопку «Назад».

Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам

Этот совет — это то, что родители говорят своим детям на протяжении многих лет, и эта часть родительской мудрости имеет прямое отношение к тому, как мы обращаемся с посетителями нашего сайта.

Никто не хочет, чтобы с ним обращались как с «идиотом», включая пользователей нашего сайта. В ту минуту, когда эти пользователи посещают наш сайт, начинаются наши отношения с ними. Давайте начнем эти отношения с правильной ноты, разработав сайты и приложения, которые сделают работу пользователя приятной. Давайте сделаем это, в частности, обращаясь с этими пользователями с должным уважением и воздавая им должное, которого они заслуживают. Их пользовательский опыт, а также проекты, которые мы проектируем и разрабатываем, будут лучше для этого.

Не идиот-пользователь



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Пользователи не идиоты

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Пользователи не идиоты

Название: Пользователи не идиоты . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Джереми . Дата публикации: 24.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»