Игровые новости и культура

Подземная сеть, которая перенесет игровые автоматы Японии в США

Краткое описание по статье Подземная сеть, которая перенесет игровые автоматы Японии в США

Название: Подземная сеть, которая перенесет игровые автоматы Японии в США . Краткое описание: ⭐ УвеличитьДжулиан Берм . Дата публикации: 15.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


Увеличить
Джулиан Берман

В октябре прошлого года Фил Аррингтон ненадежно уравновесил мечту на грузовом кузове своего пикапа Ford Ranger 2002 года. Это был глупый сон, но он не заслуживал смерти на тележке за бежевым складом.

Аррингтон сгорбился над тележкой, золотая цепочка болталась поверх тесной серой футболки. Между его руками, наклоненными под углом 45 градусов, находился аркадный автомат для видеоигр; его название, MUSECA, можно было мелькнуть у него через плечо. Машина прошла долгий путь — от аркады в Токио до безымянного склада в Осаке, а затем, после долгого ожидания на контейнеровозе за пределами Лонг-Бич, Калифорния, до склада Аррингтона в Сан-Педро. Аррингтон с усилием подкатил 6-футовый шкаф к люку пикапа. На бетоне в трех футах ниже лежало тонкое голубое одеяло. Рядом телефон записывает.

Бегая, меняя положение, приседая, кряхтя, Аррингтон увеличивал вес машины сантиметр за сантиметром, секунду за секундой. Внезапно колеса тележки соскользнули с края. Все его тело качнулось вперед, и игровой автомат с грохотом рухнул на землю. Под видео, которое Аррингтон выложил в Twitter, геймеры выразили свою тревогу. «Это самая страшная вещь, которую я видел в Интернете», — сказал один из них. Другой живо сказал: «Я не думаю, что моя задница когда-либо морщилась сильнее».

Смотря видео со всей страны в Бруклине, я закричал. Это была моя машина.

Фил Аррингтон.
Увеличить / Фил Аррингтон.
Джулиан Берман

Аррингтон выбрал подходящий момент, чтобы объясниться, и это было пару дней спустя, в прямом эфире на Twitch, сидя на корточках в красном ведре, выуживая пыльные остатки из полупустого пакета Flamin’ Hot Doritos. В его тоне не было раскаяния. По его словам, он намеренно вырезал видео в самый драматический момент. Машина была, по сути, цела. Аррингтон встал, обнажая спортивные шорты, и, отбросив в сторону пакет с горячими доритос, направился к Мусека кабинет.

Мусека был светящимся маяком аниме. Неоново-красная катушка торчала из основания, как позвоночник, поддерживая консоль из пяти кнопок с пастельной подсветкой, каждая размером с ладонь взрослого человека. В ритме бодрого ритма игрок нажимал и вращал эти кнопки в нужное время, чтобы набирать очки — то есть, если игра работала. Шкаф, к счастью, загрузился в экран меню. «Когда вы получаете что-то подобное, вы должны позаботиться об этом. Это не похоже на Cadillac 60-х или 70-х годов, когда люди делают для него запчасти», — сказал Аррингтон. Он нажал Старт. Дисплей погас. — Вот дерьмо, — сказал он. Но тут из динамиков завыла поп-музыка детским голоском. «Неважно.»

В эти дни, Мусека — невероятная находка, — сказал Аррингтон. Как и другие автоматы, которые Arrington помогает импортировать, он в основном продается и используется в игровых автоматах в Японии. Более того, Мусеки издатель Konami прекратил выпуск игры несколько лет назад. Машины были отозваны со всей Японии, а их части перепрофилированы в совершенно новую игру под названием Биши Баши. Не много Мусека шкафы сохранились, что делает их особым призом для преданных поклонников легендарной аркадной сцены Японии.

Испепеляющие дворцы удовольствий страны привлекли миллионы местных и иностранных гостей. отаку на протяжении десятилетий, заманивая их обещанием конкуренции и побега по цене всего одной монеты в 100 иен. Корпорация Taito Космические захватчики ознаменовал запуск отрасли в 1978 году, и в последующие годы аркадная сцена Японии расцвела, породив такие классические игры, как Донки Конг, Контра, и Уличный боец ​​2. Появились десятки тысяч аркад, битком набитых играми с журавлями, наполненными плюшевыми покемонами с широко открытыми глазами; жирные гоночные симуляторы; блестящие фэнтезийные ролевые или стратегические игры; потрепанные боевые игры; и, конечно же, полный кайф ритм-игр, таких как Konami Танцевальная революция или Мусека.

Некоторые названия, например ГДР, получили официальную лицензию или были выпущены за границей, где они стали эталоном культуры. Но Konami, Taito и другие производители аркадных игр разрабатывали свои лучшие продукты исключительно для Японии на уникальном аркадном оборудовании, которое должно было остаться там. «Они не хотят, чтобы эти машины продавались за пределами Японии, — говорит Серкан Тото, генеральный директор японской консалтинговой компании Kantan Games. Много машин, в том числе Мусека, указать на титульных экранах, что они предназначены только для игры в Японии. В последние годы такие издатели, как Konami, добились этого, гарантируя, что их аркадные игры работают только при подключении к их проприетарному серверу по проприетарному протоколу.

Логистика и цена лицензирования — главная причина, по которой музыка, распространение и оплата. Это также коммерческий расчет, добавляет Тото. «Игровые автоматы больше не являются автономными — они должны быть подключены к серверу, что усложняет их обслуживание, контроль и эксплуатацию. Они не хотят хлопот, связанных с предоставлением этих знаний и услуг по техническому обслуживанию компаниям за пределами Японии». В последнее время японская сеть игровых автоматов Round1 открыла магазины по всей территории США; но помимо этого, у типичного американца почти нет доступа к тысячам подлинных игровых автоматов, которые прославили Японию как святую землю игр.

Однако сегодня игровые автоматы Японии переживают кризис. Игровые центры закрываются с душераздирающей скоростью, отчасти из-за конкуренции со стороны домашних игровых консолей и повышения налогов, повысившего стоимость одной игры. В период с 2006 по 2016 год количество игровых автоматов сократилось с 24 000 до 14 000. Covid ускорил эту тенденцию, опустошив игровые залы как завсегдатаев, так и туристов. С 1 октября по 24 ноября 2021 года в Японии закрылось 20 игровых автоматов.

Когда игровые автоматы закрываются, их видеоиграм предстоит одна из трех судеб, только две из которых санкционированы японской торговой ассоциацией производителей игр. Первый — выбрасывается на свалку. Второй потрошат и продают по частям, а потом выбрасывают на свалку. (Аррингтон называет это «лечением мафии».) Наконец, третье: японский дистрибьютор налетает и скупает все автоматы умирающего игрового автомата. Некоторых отправляют по Японии в небольшие игровые автоматы. Другие, в низах, поставляются предприимчивым жителям Запада, таким как Аррингтон, самопровозглашенный «мужской парень» для предпринимателей с серого рынка, которые ежегодно импортируют тысячи шкафов из Японии.

За последние пять лет, когда японские игровые автоматы стали доступнее, чем когда-либо, спрос на японские автоматы на Западе резко возрос. Чтобы удовлетворить этот спрос, подпольная сеть геймеров взялась за эвакуацию этих шкафов из Японии, перевозку их по всему миру и взлом их кода, чтобы такие фанаты, как я, наконец, после стольких лет могли играть.


Source: https://arstechnica.com/gaming/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»