Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Почему слишком много дизайна вредит позитивному UX

Краткое описание по статье Почему слишком много дизайна вредит позитивному UX

Название: Почему слишком много дизайна вредит позитивному UX . Краткое описание: ⭐ В то время как мнения влиятельных лиц очень ва . Дата публикации: 15.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


В то время как мнения влиятельных лиц очень важны для дизайна, бывают случаи, когда они на самом деле мешают процессу. Идеи, которые приходят слишком поздно, слишком сложны/просты или не соответствуют контексту, замедлят процесс и создадут больше проблем, чем решат.

Джули Чжо, вице-президент по продукту в Facebook, называет это «избеганием верблюда». Это относится к часто цитируемому понятию, что «верблюд — это лошадь, разработанная комитетом». Другими словами, вы можете ожидать много странных возражений и периодического плевка, когда вы получаете 50 мнений в комнате о конкретном продукте.

Это интересно от Чжо, который возглавляет разработку продуктов для веб-сайта, основанного на сотрудничестве, мнениях, советах и ​​критике. Итак, вот ее предостережение: есть разница между созданием лошади комитетом, что приводит к неправильному результату, верблюда, и использованием настоящей командной работы для достижения наилучшего возможного результата.

Изолированное проектирование может быть столь же вредным для разработки продукта, как и получение слишком большого количества мнений — если вы ожидаете выйти из башни из слоновой кости с идеальным продуктом в руках, подумайте еще раз. Итак, как вы можете эффективно провести грань между проектированием в комитете и выполнением проекта в одиночку?

Набор инструментов UX-дизайнера

Неограниченное количество загрузок: более 500 000 каркасных и UX-шаблонов, UI-наборов и элементов дизайна
Начинается с всего $16.50 в месяц!


«Корень» проблем дизайна

Самые большие проблемы при проектировании комитетом возникают в трех формах:

  • Благонамеренный шквал мнений может исходить не с того уровня.
  • Комитеты предлагают свое мнение в неподходящее время (например, когда уже слишком поздно).
  • Заинтересованное лицо или другая сторона могут высказать свое мнение без предыстории или контекста относительно того, почему ваша команда вообще приняла определенные решения.

Почему у нас есть «Дизайн комитетом» на первом месте?

Комитеты являются опорой в корпоративном мире. В конкурентной бизнес-среде компании исходят из того, что чем больше внимания будет уделяться продукту, тем меньше вероятность того, что они запустят продукт с фатальным законом. Это кажется здравой логикой — пока мы не посмотрим на это на практике.

Проектирование комитетом чаще приводит к слишком большому количеству противоречивых мнений и постоянному потоку обвинений, которые поощряют не сотрудничество для достижения общей цели, а недостаток содержания. Когда мы получаем отзывы от фокус-групп, потребителей и нашей двоюродной бабушки Ширли, все, что мы получаем, — это много путаницы. Чаще всего разработка комитетом приводит к множеству функций, но не к основному интуитивно понятному пользовательскому опыту.

Мы говорим, что когда у вас на кухне слишком много поваров, все, что вы получаете, это беспорядок. Тем не менее, во всем мире есть пять звездных кухонь, которые производят потрясающие произведения искусства, которые дразнят наши вкусовые рецепторы, и они работают в командах. Как мы узнаем, чего слишком много, а какая команда достойна искусства?

Если бы нам пришлось выделить что-то одно, то это была бы группа экспертов, работающих совместно. Су-шеф может высказать свое мнение о соусе, но они оба прошли кулинарную школу и имеют схожие знания. Вы заметите, что они не устраивают дегустацию другим посетителям, когда вывозят свои блюда за дверь.

Когда обратная связь полезна — и как ее попросить

Обратная связь может быть полезной – в нужное время и от нужных людей. Вместо того, чтобы «разрабатывать» комитетом, вот несколько предложений по привлечению клиентов, коллег и руководства таким образом, чтобы это было совместным, а не вредным:

Сотрудничество с руководством

При получении обратной связи от руководства выполните следующие действия:

  • Использовать данные. Скорее всего, вы будете спорить с руководством о том, как должны работать определенные функции. В этом случае данные — ваш друг — используйте как количественные показатели, такие как данные о поведении, так и качественные показатели, такие как исследования рынка, чтобы определить свою позицию. Данные побеждают в спорах и позволяют членам руководства высказывать обоснованные мнения, которые могут превратиться в полезную обратную связь.
  • Делитесь рано и часто. Одна из худших ситуаций, в которой можно оказаться, — это идти по одному пути, а руководство говорит вам, что вы совершенно неправы. Здесь у вас есть только два варианта: выбросить всю вашу старую работу (пустая трата времени и денег) или попытаться внедрить все новые требования руководства в ваш существующий продукт (что может привести к небрежным усилиям). Хотя может быть трудно показать то, что, как вы знаете, является грубыми повторениями вашей работы, возьмите за привычку показывать свою работу руководству в самом начале процесса. Гораздо проще сказать: «Как это выглядит для вас? Я иду в правильном направлении?» чем идти на попятную, когда руководство считает, что вы совершенно неправы. Этот простой шаг поможет вашей команде соответствовать целям руководства.
  • Начните с широкого охвата. Гораздо проще вначале изучить несколько вариантов, показав множество возможных подходов, их плюсы и минусы. Вместо того, чтобы представлять руководству одну идею «да» или «нет», вы можете спросить: «Что более интуитивно понятно пользователю, А или Б?»

Разговор с коллегами

Если есть один комитет, которого вы не можете избежать, это ваши коллеги по работе. Ключом к эффективному сотрудничеству с коллегами является выявление различных точек зрения с самого начала. Например, пока вы думаете об интуитивно понятных компонентах дизайна, у инженеров могут возникнуть проблемы с реализацией их таким образом, чтобы это было понятно пользователю.

Если мы вернемся к нашему примеру с рестораном, мы знаем, что искусное блюдо получается в результате сотрудничества между экспертами различных компонентов: шеф-повар разрабатывает блюдо, су-шеф помогает выполнить заказ, повар-соус готовит закуски и соусы, линия повара готовят отдельные компоненты и так далее. Вместе это действие превращается в еду на вашем столе — и вы можете поспорить, что они обсуждают это на протяжении всего процесса.

Ваш цифровой продукт ничем не отличается. Вы можете многому научиться, просто поговорив с представителями разных отделов и увидев, насколько хорошо ваше видение воплотится в жизнь. Оттуда вы можете внести необходимые изменения, которые превратятся в интуитивно понятный качественный продукт.

Работа с клиентами

Клиенты — необходимая, но иногда разочаровывающая часть процесса проектирования. Вот несколько советов, о которых следует помнить:

  • Относитесь к фразе «клиент всегда прав» с изрядной долей скептицизма. Другими словами, дайте клиенту то, что он хочет, но не обязательно все, что он просит. Не попадайтесь в ловушку, позволяя клиенту разрабатывать продукт для вас — помните, они наняли вас за ваш опыт и готовность делать то, что они не могут. Один из дипломатических способов добиться этого — вернуться к проблеме, которую вы пытаетесь решить. Сохраняйте акцент на согласовании продукта с его целями и результатами, а не на создании новых решений на каждой встрече.
  • Не уходите в оборону. В то же время вы не хотите прекращать разговор, повторяя то, что вы сказали, снова и снова. Если клиент предлагает что-то, что противоречит вашей идее, скажите: «Похоже, что-то здесь не работает для вас. Что, по вашему мнению, мы можем улучшить?» Это возвращает разговор к текущим проектам и отвлекает от придумывания новых решений на месте.
  • Ведите разговор. Гораздо проще начать разговор со слов «сегодня мы ждем отзывов о навигации по сайту», чем позже пытаться поддерживать разговор в нужном русле. Постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы, и вы избежите конфронтации в будущем.

Балансовый комитет думает с умной помощью

Наличие нескольких умов, работающих над проектом, не обязательно плохо. При правильном выполнении совместные усилия могут привести к хорошему результату. Знание того, как разговаривать с ключевыми заинтересованными сторонами в вашем проекте, может иметь решающее значение.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите нашу информацию о партнерских ссылках здесь.


Source: 1stwebdisigner

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Почему слишком много дизайна вредит позитивному UX

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»