Последние новости о машинах

По данным Агентства по охране окружающей среды США, почтовые грузовики USPS следующего поколения способны расходовать всего 8,6 миль на галлон.

Краткое описание по статье По данным Агентства по охране окружающей среды США, почтовые грузовики USPS следующего поколения способны расходовать всего 8,6 миль на галлон.

Название: По данным Агентства по охране окружающей среды США, почтовые грузовики USPS следующего поколения способны расходовать всего 8,6 миль на галлон. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Увеличить / Предлож . Дата публикации: 03.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]
Предложенный почтовый грузовик USPS на замену привлек много внимания из-за своего странного вида, но настоящее преступление заключается в жалкой топливной экономичности 8,6 миль на галлон — едва ли какое-либо улучшение по сравнению с нынешними транспортными средствами.
Увеличить / Предложенный почтовый грузовик USPS на замену привлек много внимания из-за своего странного вида, но настоящее преступление заключается в жалкой топливной экономичности 8,6 миль на галлон — едва ли какое-либо улучшение по сравнению с нынешними транспортными средствами.

План почтового отделения США по замене устаревших транспортных средств доставки подвергся резкой критике со стороны Агентства по охране окружающей среды и Совета Белого дома по качеству окружающей среды. Письма, впервые опубликованные The Washington Post во вторник, осуждают решение о заключении контракта на 482 миллиона долларов с Oshkosh Defense без надлежащего изучения воздействия на окружающую среду, как того требует закон.

В частности, EPA заявляет, что требуемый USPS отчет о воздействии на окружающую среду «не раскрывает важную информацию, лежащую в основе ключевого анализа общей стоимости владения (TCO), недооценивает выбросы парниковых газов (ПГ), не рассматривает более экологически безопасные возможные альтернативы и неадекватно рассматривает воздействие на сообщества с проблемами экологической справедливости».

Или, как написал председатель CEQ в письме почтмейстеру Луи ДеДжою, его «агентство взяло на себя обязательство пройти по пути, прежде чем смотреть, куда он ведет», в нарушение давних практик и законов.

Когда USPS впервые объявила о контракте с Oshkosh в феврале 2021 года, в нем говорилось, что планируется закупить от 50 000 до 160 000 транспортных средств доставки нового поколения. Нам сказали, что это будет смешанный флот. Некоторые электромобили работают на батареях, другие используют «экономичные двигатели внутреннего сгорания» с возможностью переоборудования в более поздние сроки, «чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий электромобилей», говорится в сообщении.

В течение нескольких часов ожидания были значительно снижены из-за уточнения, что только 10 процентов запланированных NGDV будут электрическими, но EPA говорит, что дела обстоят еще хуже. Согласно EPA, предлагаемый Oshkosh автомобиль будет потреблять всего 8,6 миль на галлон (27,35 л / 100 км), что является едва заметным улучшением по сравнению с нынешними грузовиками LLV производства Grumman, средний расход которых составляет 8,2 миль на галлон (28,68 л / 100 км). И нет планов переводить НГДВ с двигателем внутреннего сгорания на аккумуляторные.

И не то чтобы USPS очень старалась найти альтернативу. В письме Агентства по охране окружающей среды говорится, что «Почтовая служба предпочла не рассматривать в деталях даже одну осуществимую альтернативу своему предложению, которая была бы более экологически безопасной, оценивая только альтернативы, которые сама Почтовая служба считала неосуществимыми (например, маршруты)».

EPA отмечает в своем письме, что недавние решения федерального суда были не в пользу правительства в отношении агентств, игнорирующих требуемую защиту окружающей среды, и сообщает USPS, что ему не следует принимать решение по NGDV. Он также требует общественного обсуждения нового заявления о воздействии на окружающую среду и требует проведения общественных слушаний.

[ad_2]
Source: arstechnica.com/cars/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»