Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Плохого клиента не бывает

Краткое описание по статье Плохого клиента не бывает

Название: Плохого клиента не бывает . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Кен Рей . Дата публикации: 25.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1]

  • Кен Рейнольдс

  • 0 Комментарии

Плохого клиента не бывает

  • 9 минут чтения

  • Бизнес, Клиенты

Краткое резюме ↬

Не проходит и дня, чтобы тот или иной дизайнер не услышал ужасную историю о клиенте. Слышу ли я об этом лично, по электронной почте, по телефону или в Твиттере, одно кажется очевидным: дизайнеры любят жаловаться на своих клиентов почти так же, как им нравится брать с них деньги.

Не проходит и дня, чтобы тот или иной дизайнер не услышал ужасную историю о клиенте. Слышу ли я об этом лично, по электронной почте, по телефону или в Твиттере, одно кажется очевидным: дизайнеры любят жаловаться на своих клиентов почти так же, как им нравится брать с них деньги.

У каждого клиента есть страшилка. На множестве веб-сайтов и статей в блогах творческие профессионалы выражают свое раздражение. Вы можете найти некоторые из них по ссылкам внизу этой статьи. Я призываю вас прочитать их; некоторые действительно весьма возмутительны, но я надеюсь, что ваши мысли умерены тем, что я собираюсь сказать.

Что делает «плохого клиента»?

Снимок экрана

У каждого человека есть свое определение плохого клиента, в зависимости от его мировоззрения, личности и терпимости. Несколько универсальных черт резюмируют это для меня.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

не платит

Худший из всех. Любая другая «плохая» характеристика обычно управляема по сравнению с этой. Клиенты, которые не платят или задерживают оплату, никогда не осознают, какие проблемы и давление они на вас возлагают, особенно если вы небольшая компания или фрилансер, для которого денежный поток является королем. Мир неприятностей ждет всех сторон, если вы должны получить юридическую информацию об этом. В этой ситуации вы не только теряете доход, который вы заработали по праву, но вы можете потерять работу, потому что ваше время уходит на погоню за должниками.

Хочет что-то ни за что

Многие дизайнеры и разработчики начинают свою деятельность в отрасли, предлагая бесплатную работу друзьям и знакомым, чтобы получить доступ к новым возможностям. Я знаю, что я сделал. В вашей карьере наступает момент, когда это должно прекратиться, и сделать это может быть трудно. Но всегда есть несколько клиентов, которые считают эту ситуацию нормой.

Я больше не работаю бесплатно, если только это не благотворительность или что-то еще, во что я сильно верю. Но это не помешало нескольким клиентам ожидать бесплатных образцов, прежде чем приступить к дальнейшей работе. Это все немного «кнут и пряник», но по моему опыту чаще всего не пряник никогда не появляется, и в итоге вы чувствуете, что вас ударили кнутом.

У вас есть портфолио не просто так. Если клиент не может решить, нанимать ли вас на основании этого, то забудьте об этом.

Перемещает стойки ворот

Эта ситуация может подкрасться к вам, и, прежде чем вы это осознаете, вы сделали для клиента гораздо больше, чем вам заплатили. Клиент примет ваше очень разумное предложение, но затем начнет добавлять дополнительные услуги по мере продвижения работы, иногда в таких малых дозах, что вы не уверены, соответствует ли это согласованному плану. Обычно это происходит, когда клиент с самого начала не уверен, чего именно он от вас хочет. Мы все слышали фразу: «Я не знаю, чего хочу, пока не увижу это».

Выдвигает странные требования

Это, пожалуй, самая распространенная жалоба на клиентов. Король всех требований, конечно же, «Можем ли мы сделать логотип больше?» На веб-сайте Clients From Hell можно найти бесконечные примеры странных запросов.

К этому списку можно было бы добавить еще много жалоб, но это были бы меньшие неприятности, которые каждый получает в своей повседневной работе, такие как: плохая коммуникация, травля со стороны клиентов, клиенты, которые все это знают, неорганизованные или эмоциональные клиенты и, конечно же, сплетни. Вы вполне можете почесать голову в этот момент. Я четко указал на несколько способов, которыми клиенты могут быть плохими, после того как в названии было заявлено, что их не существует. Хитрость заключается в том, чтобы решить, позволять ли им вообще быть вашими клиентами.

Нет такой вещи

Снимок экрана

Помню, когда я был ребенком, я верил, что монстры прячутся в каждом темном уголке моей спальни. Каждая тень и силуэт казались угрожающими и пугающими, несмотря на то, что остальные члены моей семьи говорили мне, что монстров не существует.

В конце концов, вы вырастаете и понимаете, что тень, отбрасываемая вашим Трансформером, совершенно безобидна и не имеет против вас злого умысла. Но верить или видеть недостаточно; вам нужен опыт. Вы растете и учитесь; вы вырастаете из вредных привычек; иногда вырастают новые.

Плохие клиенты — это монстры под кроватью, когда ваша творческая карьера только начинается. Они очень реальны и могут вызвать у вас много страха и стресса. Но есть способы повзрослеть и избавиться от них, пока они не станут историями, которые вы рассказываете молодым дизайнерам, чтобы напугать их.

Это зависит от опыта и необходимости.

Опыт и необходимость

Опыту нельзя научить. Это одна из тех вещей, которые достигаются только действием. Вы должны обжечься, чтобы научиться, когда что-то горячее. Вы должны относиться к каждому плохому клиенту, с которым сталкиваетесь, будь то в начале, середине или конце вашей карьеры, как к опыту обучения — ступеньке, которая поможет вам избежать подобных ситуаций.

Опыт: смириться с грубостью

В то время это отстой. Никто не любит работать на плохих клиентов. Но вы должны сделать шаг назад и посмотреть на более широкую картину. Конечно, вы можете сразу же проиграть, если клиент не заплатит вам, но в долгосрочной перспективе этот опыт, вероятно, сэкономит вам гораздо больше денег, потому что он заставит вас изменить свои методы работы, чтобы это не повторилось.

Опыт ничего не значит, если вы не используете его, чтобы не совершать ошибок снова и снова. Некоторые будут утверждать, что вы не можете защититься от плохих клиентов, что вы либо получаете их, либо нет, что это лотерея. Я бы сказал, что при наличии достаточного опыта вы можете заметить плохого клиента за милю. Опыт не решит всех ваших проблем. Иногда вам нужно будет тренировать простые навыки, такие как терпение, общение, адаптивность и понимание.

Многие конфликты с клиентами возникают из-за недостатка знаний. Иногда клиент просто не понимает, что мы делаем как творческие профессионалы, чем и объясняются многие их безумные запросы. Наша работа как дизайнеров состоит в том, чтобы помочь им в достижении их конкретных целей. У них всегда есть цель в поле зрения; они просто не знают, как поразить его. Общение имеет все значение. Вы должны понимать, чего хочет клиент, а клиент должен знать, что вам нужно сделать, чтобы это произошло.

Каждый клиент индивидуален, и с каждым нужно работать по-своему. Вы должны быть внимательны к некоторым; другие потребуют нейтрального подхода. Важно найти способ провести четкие линии связи, чтобы обе стороны точно знали, что они получают от деловой сделки. Надеюсь, клиент будет обучать вас так же, как и вы их.

Нет лучшего условия для обучения, чем экстремальное давление — по крайней мере, для меня. Делал ли клиент когда-нибудь такую ​​странную просьбу, что вам приходилось сидеть и думать: «Как бы я вообще этого добился?» Но это подстегивает вас. Вы вынуждены изучать разные способы работы, потому что клиент думает не так, как вы. У них нет ваших знаний или понимания того, «как все делается».

В следующий раз, когда вы получите кажущуюся странной просьбу, просто соглашайтесь. Это часть волнения, которое должен искать каждый дизайнер. Не волнуйтесь, если это не «нормальная практика» или даже плохая практика. Немного поэкспериментируйте, хотя бы для того, чтобы развеселить клиента и доказать, что ваш путь в конечном счете правильный.

Необходимость: обжора для наказания

Теперь мы подошли к необходимости. Правда в том, что любой клиент, каким бы суетливым, невежливым или требовательным он ни был, является хорошим клиентом, если он платит достойную плату за проделанную работу. Это так просто. У всех есть счета для оплаты. Мы все делаем работу, которая не приносит творческого удовлетворения, только для того, чтобы в конце получить чек. Мы имеем дело с людьми, которые могут нам не понравиться, в обмен на немного дополнительных денег, и мы будем терпеть немного больше дерьма, чем обычно, потому что мы любим поесть.

Но каждый делает выбор, и наш выбор определяет нас. Клиенты имеют право уволить нас в любое время; а для дизайнеров-фрилансеров это улица с двусторонним движением. Это может означать падение доходов; возможно, счета не будут оплачены вовремя в этом месяце. Независимо от последствий, выбор открыт для каждого дизайнера.

Выводы

Единственные «плохие клиенты» — это те, которых вы берете вопреки своему здравому смыслу. В определенный момент карьеры дизайнера они могут сказать, будут ли у конкретного клиента проблемы. В этот момент клиенты не столько плохи, сколько причиняют дизайнеру боль самому себе.

Все мы знаем, что карьера дизайнера — это крутая кривая обучения. Плохие клиенты должны быть частью этой кривой. В то время это разочаровывает, может быть, даже финансово опасно, но каждый из них является ступенькой к тому, чтобы научиться делать что-то лучше.

Когда наступит день, когда вы заслужите роскошь выбирать, на кого работать, плохих клиентов не будет. Может быть, этот день — мираж, и я полон его; но на данный момент, пока я работаю над достижением этой цели, мои единственные «плохие клиенты» — это те, кто отказывается платить 50% вперед. Все остальное, что они бросают мне, — это вызов, который лучше готовит меня к следующему.

Я хотел бы знать ваши мысли по этому поводу. Как вы относитесь к плохим клиентам? Можете ли вы оглянуться на неудачный опыт и извлечь из него уроки? Можете ли вы обнаружить плохих клиентов? Вы достигли нирваны хорошего клиента?

Плохие истории клиентов

  • Клиенты из ада
  • Сборник страшилок и цитат плохих клиентов, Speckyboy
  • Плохие клиенты и как их избежать, Freelance Folder

Почему плохие клиенты не всегда плохие

  • Клиенты не глупы, Блокнот веб-дизайнера
  • Самый большой миф графического и веб-дизайна, Blender для графического дизайна
  • Клиенты не демоны из ада, Папка для фрилансеров

Вам могут быть интересны следующие статьи по теме:

  • Как успешно обучать своих клиентов веб-разработке
  • Работа с клиентами, которые отказываются платить
  • Джон-клиент тупой или вы его подводите?
Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Плохого клиента не бывает

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»