Новости технологий

Платформы для ставок на спорт вкладывали деньги в маркетинг во время сезона НФЛ. Вот ранние победители и проигравшие.

Краткое описание по статье Платформы для ставок на спорт вкладывали деньги в маркетинг во время сезона НФЛ. Вот ранние победители и проигравшие.

Название: Платформы для ставок на спорт вкладывали деньги в маркетинг во время сезона НФЛ. Вот ранние победители и проигравшие. . Краткое описание: [ad_1] ⭐ . Дата публикации: 04.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

[ad_1] ⭐

  • Данные показывают, что некоторые букмекерские конторы США в течение сезона НФЛ вкладывались в телевизионную рекламу.
  • Insider сравнил расходы на телевизионную рекламу и данные о доле рынка, чтобы увидеть, как работают платформы.
  • Barstool и DraftKings продемонстрировали быстрый рост, в то время как FanDuel потерял долю, но сохранил свое лидерство.

НФЛ — самая азартная спортивная лига в Америке.

Таким образом, легко понять, почему индустрия ставок на спорт в США ухватилась за последний сезон НФЛ как за главную маркетинговую возможность и удвоила ставку на телевизионную рекламу. Лифт был инициирован самой лигой, что позволило вещателям транслировать больше рекламы во время игр в этом году.

Согласно данным компании iSpot.tv, занимающейся отслеживанием телевизионной рекламы, бренды спортивных ставок более чем удвоили количество показов во время регулярных матчей НФЛ 2021 года по сравнению с сезоном 2020 года и заняли 9-е место в индустрии брендов по доле показов.

Эти данные охватывают лишь небольшую часть рекламы ставок на спорт в США. Операторы также размещают рекламу через цифровые, партнерские, радио и другие каналы. И легальные ставки на спорт все еще разворачиваются в штатах по всей стране, что делает местную рекламу более эффективной, чем национальную.

Но данные помогают определить платформы, которые в этом сезоне пошли ва-банк в НФЛ в надежде получить долю рынка во все более переполненном поле.

Согласно данным iSpot.tv, это были самые большие траты:

1. Цезарь Развлечения: 59,1 миллиона долларов
2. ФанДуэль: 48,0 млн долларов
3. ДрафтКингс: 28,1 миллиона долларов
4. БетМГМ: 24,0 миллиона долларов
5. Виннбет: 1,3 миллиона долларов
6. Фокс Бет: 914 000 долларов (у Fox Bet также было около 11 миллионов долларов медийной стоимости рекламы, появлявшейся во время игр Fox, за которую она обычно не платила).

Судя по данным исследовательской компании игровой индустрии Eilers & Krejcik Gaming, ставка окупается для некоторых из этих операторов.

Инсайдер ранее сообщал о данных о доле рынка от EKG в преддверии открытия сезона НФЛ в августе. EKG также предоставила данные о доле рынка за ноябрь, в середине сезона НФЛ. (Это самые последние доступные данные о доле рынка.)

Вот как сравниваются лидеры консолидированной доли рынка США за три месяца после ноября и июня:

1. ФанДуэль: 37,3% (-3,6% с июня)
2. ДрафтКингс: 23,8% (+1,9%)
3. BetMGM / Боргата: 14,9% (+1,0%)
4. Букмекерская контора Caesars / Уильям Хилл: 6,7% (+0,4%)
5. Букмекерская контора: 5,0% (+2,2%)
6. BetRivers / ШугарХаус: 3,8% (-0,4%)
7. ОчкиСтавка: 2,6% (-1,0%)
8. Виннбет: 0,8% (н/д)

По состоянию на ноябрь букмекерская контора Barstool Sportsbook от Penn National Gaming, которая к началу сезона НФЛ была в семи штатах, стремилась стать крупнейшим победителем. Он почти удвоил долю рынка, не тратя больших средств на традиционную рекламу. Компания, которая сообщила о доходах в четверг, заявила, что ее маркетинговые расходы на спортивную книгу Barstool в течение четвертого квартала составляли в среднем 18% ее валовых доходов от игр, по сравнению с публичными компаниями-конкурентами, которые тратили в среднем 64% валовых доходов от игр на маркетинг в течение третьего квартала. . В этот период он также был запущен в нескольких дополнительных штатах.

WynnBet, которая не входила в число лучших онлайн-букмекеров по доле рынка, когда мы в последний раз смотрели в июне, ворвалась в топ-8 к ноябрю.

DraftKings, BetMGM и Caesars также получили прибыль от своих инвестиций в рекламу, поскольку каждый из них увеличил долю рынка. Но из этих трех компания Caesars, которая провела ребрендинг в августе после приобретения William Hill, потратила больше всего и получила меньше всего.

Обострение конкуренции съело долю FanDuel на рынке, хотя вряд ли его можно считать проигравшим. Платформа, принадлежащая Flutter, уверенно опережает конкурентов.

И PointsBet, и BetRivers от Rush Street Interactive за этот период немного потеряли долю рынка.

Ставки на спорт — это быстро развивающаяся отрасль в США, и с ноября ситуация уже изменилась. Например, онлайн-ставки на спорт появились в новых штатах, в том числе в Нью-Йорке, важном поле битвы, где компания GeoComply заявила, что за первые две недели легализации было создано более 1,1 миллиона учетных записей.

Но, учитывая захватывающий сезон плей-офф НФЛ и предстоящий Суперкубок, который еще предстоит учесть, сезон НФЛ, вероятно, укрепит лидеры отрасли в наступающем году.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подпишитесь на push-уведомления
[ad_2] Source: https://www.businessinsider.com/sai

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»