Игровые новости и культура

ПК-порт Ocarina of Time готовится к февральскому релизу

Краткое описание по статье ПК-порт Ocarina of Time готовится к февральскому релизу

Название: ПК-порт Ocarina of Time готовится к февральскому релизу . Краткое описание: ⭐ Увеличить / Подобные с . Дата публикации: 25.01.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года


Увеличить / Подобные сцены вскоре могут украсить ваш ПК с Windows.
Кеникс/Харбор Мастерс

Еще в ноябре команда обратного проектирования Zelda объявила, что завершила многомесячный проект по декомпиляции Легенда о Zelda: Окарина времениROM в полностью удобочитаемый код C. Теперь группа, работающая над этой работой, говорит, что близится к выпуску полностью модифицируемого порта игры для ПК.

Команда программистов Harbour Masters (которая разделяет некоторых членов с проектом Zelda RET, но не связана с ним) говорит, что ее проект переноса в настоящее время завершен примерно на 90 процентов. Надеемся, что к концу февраля проект будет готов к выпуску в качестве общедоступного репозитория, сообщил Ars Technica ведущий разработчик Кеникс. Но в то время как масштабный проект по декомпиляции игры обеспечивает хорошую основу, переход от кода C к полнофункциональной версии классической игры Nintendo 1998 года для ПК — это не просто вопрос компилятора «собрать для ПК».

Актеры и активы

Когда в декабре Harbour Masters начали всерьез работать над портом для ПК, Кеникс сказал, что они «начали с удаления всех актеров. [e.g., interactive objects like enemies, signposts, and bombable walls] и многие игровые системы для упрощения процесса сборки и того, что необходимо изменить, чтобы заставить его загружаться». Эти актеры и системы были постепенно добавлены обратно после того, как были решены другие проблемы с загрузкой ресурсов. «Это дало нам отличные результаты после всего несколько часов работы из-за того, что мы узнали на «мини-сборке», — сказал Кеникс.

Обратно спроектированная кодовая база, которая касается игровой логики, элементов управления и т. д., также полностью отделена от внутриигровых «активов», составляющих внешний вид игры. Окарина времени. Это включает в себя визуальные текстуры, музыку и звуковые эффекты, а также более простые строительные блоки, такие как скелетные сетки, сцены, комнаты и даже 3D-вертексы и «списки отображения», которые описывают игровые объекты.

Привет!  Слушать!  Это работает на ПК!
Увеличить / Привет! Слушать! Это работает на ПК!
Кеникс / Мастера гавани

Конечным пользователям придется использовать инструмент для извлечения этих активов из отдельного окарина времени ROM и во внешний архив, который не будет распространяться с окончательной сборкой грядущего порта для ПК. «Мы считаем, что это предотвратит отмену DMCA со стороны Nintendo любого .exe», — сказал Кеникс, избегая проблемы с полностью скомпилированными исполняемыми файлами для предыдущего порта. Супер Марио 64. «Это совершенно отдельно от СМ64, и мы надеемся, что это сделано лучше, чем тот, который был выпущен».

Но заставить эти внешние активы хорошо работать с исполняемым файлом порта было непросто. Кеникс сказал Арсу окарина времени Порт для ПК «имеет конвейер загрузки ресурсов, гораздо более похожий на современные игры», чем на классические игры для N64. В то время как исходное ПЗУ просто использовало указатели памяти для ссылки на данные, порт вместо этого использует строки для маркировки определенных ресурсов в определенных местах в отдельном архивном пакете.

«Мы придумали систему, которая будет генерировать заголовочный файл, в котором символы-указатели заменяются строковой ссылкой на путь в архиве, и при использовании символа будет использоваться строка, а не указатель», — сказал Кеникс. «Оттуда мы передаем строку диспетчеру ресурсов, и он загружает ресурс в отдельный поток по требованию… Большая часть нашей работы ушла на процесс импорта/экспорта различных типов игровых ресурсов».

К счастью, как только один большой класс активов был преобразован для работы в этой системе, все просто встало на свои места без особого дополнительного ручного труда, сказал Кеникс. «Наша система управления активами, включая процедуры импорта/экспорта, оказалась довольно надежной».

Однако даже сейчас Кеникс говорит, что некоторые типы активов, такие как скайбоксы и предварительно отрендеренные комнаты, не очень хорошо сочетаются с портом. Также появилось несколько других проблем с рендерингом. Команда также все еще выясняет, как декомпилировать музыкальные последовательности игры, которые хранятся в проприетарном формате, подобном MIDI, и закодированные аудиосэмплы.

Превратить скелетную сетку для этого скелета в готовую для ПК форму было непросто.
Увеличить / Превратить скелетную сетку для этого скелета в готовую для ПК форму было непросто.
Кеникс / Мастера гавани

Несмотря на все эти хлопоты, команда Harbour Masters имеет преимущество над командой, которая портировала Супер Марио 64 к ПК. Это потому что окарина времени может использовать тот же движок рендеринга «Fast3D», который был написан с нуля для СМ64 порт. Движок преобразует микрокоды N64 в вызовы OpenGL или DirectX для удобного рендеринга на ПК.

В то время как ООТ порт требует поддержки нескольких «новых» микрокодов, которые не использовались в Супер Марио 64 (например, предварительно обработанные фоны), Кеникс говорит, что около 80 процентов конвейера рендеринга перекрываются, что экономит много времени на портирование. Повторное использование Fast3D также означает, что столь востребованная поддержка широкоэкранного режима будет готова к следующему этапу. ООТ Порт в первый день, говорит Кеникс.

По словам Кеникса, для будущих усилий по переносу N64 на ПК команда Harbour Masters также разрабатывает полную библиотеку, которая должна «обращать все необходимые аспекты преобразования N64 в ПК». Это должно помочь ускорить будущий порт Маска мажоры как только эта игра будет полностью декомпилирована», — сказал он.

Высматривать!  У него есть Палка Деку!
Увеличить / Высматривать! У него есть Палка Деку!
Кеникс / Мастера гавани

Source: https://arstechnica.com/gaming/

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»