Java, UX, HTML, CSS, WEB-design

Отличные продукты сосредоточены на мотиве

[ad_1]

  • Росс Попофф-Уокер

  • 0 Комментарии

Отличные продукты сосредоточены на мотиве

  • 7 минут чтения

  • UX-дизайн, веб-дизайн, процесс, UX

Краткое резюме ↬

Что нужно для создания отличного продукта? Для тех из нас, кто проектирует и создает приложения, веб-сайты и программное обеспечение, отличный продукт означает продукт, который нравится пользователям. Но разработка цифровых продуктов — сложный зверь. Создание успешного продукта требует, чтобы междисциплинарные команды эффективно работали с различными мнениями и конфликтующими взглядами и, в конечном счете, объединялись вокруг общего видения с целенаправленным планом.

Что нужно для создания отличного продукта? Для тех из нас, кто проектирует и создает приложения, веб-сайты и программное обеспечение, отличный продукт означает продукт, который нравится пользователям. Но разработка цифровых продуктов — сложный зверь.

Создание успешного продукта требует, чтобы междисциплинарные команды эффективно работали с различными мнениями и конфликтующими взглядами и, в конечном счете, объединялись вокруг общего видения с целенаправленным планом. Это сложный акт управления командой и сотрудничестватребуя такой смелости, что неудивительно, что средний показатель успеха стартапа, выводящего на рынок новый продукт или услугу, составляет один к четырем.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

  • Дайте вашему продукту душу
  • Как реализовать инновационные идеи
  • Улучшенные страницы продуктов превращают посетителей в клиентов
  • Краткий курс по эффективному копирайтингу веб-сайтов

Сосредоточиться на единственном видении во время проектов по разработке программного обеспечения непросто, особенно для дизайнеров. От дизайнеров часто требуется отказаться от общего видения продукта в пользу работы более низкого уровня — нас просят рассмотреть все крайние случаи, а не оптимизировать для нескольких важных. Мы оказываемся в зарослях вайрфреймов и спецификаций пользовательского интерфейса, продумывая такие детали, как жестовое взаимодействие, возможности и пользовательские потоки.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Что могут сделать дизайнеры или любой член команды, если на то пошло, чтобы повысить общее качество и уровень успеха продуктов, которые мы создаем, и поднять средний уровень результатов нашей команды? Ответ лежит в как художники и композиторы работали на протяжении веков создавать картины и музыку, сосредоточив внимание на единственном конечном элементе, объединяющем целое: мотив.

Определение мотива
В искусстве, музыке и даже дизайне мотив — это единичный конечный элемент, объединяющий целое.

В искусстве, литературе и музыке слово «мотив» часто используется для описания заметного, повторяющегося элемента, имеющего символическое значение. В художественных средствах мотив представляет собой маленькая атомная единица, которая вдохновляет все остальное. В картинах мотивом может быть цвет, настроение или сообщение, которое необходимо передать. В музыке мотив может быть набором нот, мелодией или ритмом. Великие произведения и симфонии 19-го и 20-го веков являются шедеврами, в которых каждая нота связана с мотивом.

Мотив имеет основополагающее значение для качества продукции

В 1937 году, во время гражданской войны в Испании, итальянские и немецкие войска опустошили Гернику, небольшой беззащитный испанский городок. Взрыв потряс и вдохновил многих художников, в том числе Пабло Пикассо, который позже нарисовал фреску, названную в честь оскверненной деревни. Мотив творчества Пикассо — трагедия войны, и из особого антивоенного настроения родилась картина, на которую можно было смотреть часами из-за ее сложности — пласты символизма, скрытые образы, тела, животные и огонь, все застывшие в форме. на массивном полотне.

Герника Картина Пикассо
Фрагмент картины Пабло Пикассо «Герника». (Посмотреть полную картину.)

Точно так же Пятая симфония Бетховена является классическим примером того, как целое происходит из одной единицы. Самые первые четыре ноты симфонии — три коротких и одна длинная — являются генетический материал, из которого происходят другие тысячи нот. Затем этот мотив транспонируется и непрерывно трансформируется во всех четырех частях симфонии. Вы можете увидеть эту трансформацию в визуализации первой части и проследить, как этот мотив придает музыке ощущение единства и гармонии. неизбежность.

Бетховен Симфония № 5
Визуализация первой части Пятой симфонии Людвига ван Бетховена. (Смотреть видео.)

Эта концепция неизбежности в музыке часто повторяется в дискуссиях о промышленном дизайне, когда мы говорим об объекте или опыте, которые кажутся «не спроектированными», то есть имеющими уровень качества и совершенства, которые не выиграют от каких-либо правок или изменений. Джонатан Айв повторяет это в фильме «Опредмечено»:

«Многое из того, что мы делаем в таких продуктах, как [the iPhone] на самом деле избавляется от дизайна. И я думаю, что по такой причине — и это не просто произвольные формы — это кажется почти неизбежным. Он кажется почти неразработанным. Это похоже на: «Ну, конечно, это так. Почему может быть иначе?»

Это чувство спроектированная неизбежность это то, чего Пикассо, Бетховен и другие достигли в искусстве, сосредоточившись на мотиве.

Мотивы большого цифрового опыта

Мотив в цифровом продукте — это нечто знаковое и часто являющееся частью самого первого взаимодействия пользователя, как в случае с Vine. Мотив Vine — «захват шестисекундных видеоклипов». Это фокус продукта. Таким образом, создание повторяющегося шестисекундного видеоклипа самым первым экраном, который видят новые пользователи, было отличным дизайнерским решением. Мотив Vine, как и Twitter, — это простое взаимодействие, которое становится частью каждого аспекта продукта.

Точно так же вы помните свое самое первое взаимодействие с iPhone? Первое, что делают большинство новых пользователей, впервые беря устройство в руки, — сдвиньте его, чтобы разблокировать. Горизонтальное смахивание также является жестом для навигации по приложениям на главном экране; это мотив iPhone.

До iPhone большинство потребителей взаимодействовали с сенсорными экранами только в киосках или с устройствами, управляемыми стилусом, и они привыкли нажимать и нажимать, а не проводить по экрану. Решение сделать свайп при первом взаимодействии — краеугольный камень великолепия iPhone. вводит мотив прямо из коробки.

С другой стороны, плохо продуманный мотив может стать ахиллесовой пятой продукта. Если вы используете LinkedIn, то вы, вероятно, ищущий работу, рекрутер или профессиональный сетевик. Все эти три типа пользователей в LinkedIn основаны на общем мотиве продукта: странице профессионального профиля. Тем не менее, в течение многих лет публичные профили LinkedIn, индексируемые поиском, были плохо спроектированы. Небольшие стартапы, в том числе Vizualize.me и ResumUp, воспользовались этим в своих интересах, создавая продукты, отличающиеся от других, которым недостает внимания.

Чтобы создавать лучшие продукты, владейте мотивом

За каждым великим продуктом, когда-либо созданным, стояло кто-то, кто отстаивал мотив, сознательно или нет. Это мог быть дизайнер, разработчик или, возможно, небольшая команда внутри большой группы.

Дизайнеры лучше всего готовы «владеть» мотивом, потому что дизайн неразрывно связан с видением и направлением продукта. Однако, в конце концов, решающее значение имеет не роль, а сотрудничество и руководство. Каждый, кто работает в команде, может повысить качество продукта, в создании которого он помогает, отстаивая мотив. Ниже приведены три основных способа сделать это.

Будьте распорядителем видения

Подумайте о своем продукте и попытайтесь определить самый важный, единственный элемент в целом? Как и карьерные профили LinkedIn, мотив продукта будет охватывать типы пользователей и применяться к каждому клиенту. Мотив будет таким же простым и маленьким, как один экран или взаимодействие. Определите этот выдающийся элемент и создайте согласие и понимание в команде. Когда вы обнаружите, что попали в ловушку вайрфреймов или новых функций, используйте мотив в качестве руководства, чтобы помочь всей команде снова сосредоточиться.

Превратите мотив в опыт первого использования

Подобно слайду для разблокировки iPhone, мотив продукта может объединить опыт. От первого использования до перехода к экранам более низкого уровня мотив должен быть на протяжении всего опыта клиента. В частности, сделав это частью процесса адаптации, вы поможете приветствовать новых пользователей естественным, непринужденным образом, вместо того, чтобы полагаться на обучающие экраны или учебные пособия.

Усовершенствуйте мотив перед развертыванием

Мы все понимаем, что повторение нескольких версий и сбор отзывов пользователей для улучшения продукта приведет к более актуальному и полезному опыту. Но как вы решаете, на какую часть продукта потратить больше всего усилий? Мотив будет составляют основу вашего маркетинга — это квинтэссенция клиентского опыта, та часть, которую люди будут использовать и видеть чаще всего. Если вы собираетесь шлифовать какой-то один аспект продукта и постоянно улучшать его, мотив должен быть этим.

Сокрушительная редакция
(аль)



[ad_2]
Source: https://smashingmagazine.com

Заключение

Вы ознакомились с статьей — Отличные продукты сосредоточены на мотиве

Пожалуйста оцените статью, и напишите комментарий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Краткое описание по статье Отличные продукты сосредоточены на мотиве

Название: Отличные продукты сосредоточены на мотиве . Краткое описание: [ad_1] ⭐ Росс По . Дата публикации: 13.02.2022 . Автор: Алишер Валеев .

Для чего создан сайт Novosti-Nedeli.ru

Данный сайт посвящен новостям мира и мира технологий . Также тут вы найдете руководства по различным девайсам.

Сколько лет сайту?

Возраст составляет 3 года

Кнопка «Наверх»